Страница 1 из 1
ХХ после ремонта головы стал нестабильным - с чего начать?
Добавлено: 21 июл 2005, 14:23
neo285
Вопрос знатокам по соляркиным: после ремонта стали нестабильными ХХ. ТНВД не трогали, все клеммы\датчики на месте. Воздуха, кажись, нигде не подсасывает. Куда глянуть, и где в Московии диагностят работу дизеля? Обороты на прогретом моторе плавно прыгают от 850 до 1200 оборотов. Как 1200 - легонько газ - ровень на 850. После ремонта выхлоп, как и был, абсолютно прозрачный, под нагрузкой так же не дымит...
У кого какие мысли?
Добавлено: 25 июл 2005, 00:20
Dizel Man
Очень часто после снятия головы начинают плохо работать форсунки. Даже пылинки на входном отверстии при монтаже/демонтаже достаточно для этого. Как снимали головку? Форсунки снимали? Давеча снимал ТНВД с 4М40. Так после установки начала подливать 1 (2?) форсунки, мотор колбасит, коптит белым дымом. Завтра опять притирать распылители.
Добавлено: 25 июл 2005, 22:27
neo285
дыма - ноль... как работал, так и работает... Кажется, понял, в чем причина - при включенном климате - повышает обороты... Спасибо ответевшим!!!
Добавлено: 26 июл 2005, 10:30
Dizel Man
Тогда у вас должна быть привязка к нажатию тумблера включения "климата".