Страница 1 из 2

Горит сигнал ручника на панели приборов

Добавлено: 17 июл 2009, 11:19
DREW
Доброго времени суток! Сегодня с утра как всегда завел машину, снял с ручника, а лампочка сигнализации вкл. ручника не погасла. Я понимаю, что можно меня посл... отправить в поиск, но чем тратить на это время просто подскажите что это может быть:
1. износ колодок;
2. тормозуха убежала;
3. что-то другое.

Добавлено: 17 июл 2009, 11:56
КватрОвый
концевик под рычагом....

Добавлено: 17 июл 2009, 12:13
RAZE
DREW
Тормозухи подлей чуток. :wink:

Добавлено: 17 июл 2009, 13:16
Chumahod
DREW писал(а):2. тормозуха убежала;
Просто, когда колодки изношены, значительная часть тормозухи находится не в бачке, а в колёсных цилиндрах
DREW писал(а):Nativa 2007
Тромозуху лучше менять не реже, чем раз в два года! :smt045
Если не менял - то как раз пора... :wink:

Добавлено: 17 июл 2009, 13:20
drcham
Чем писать сюда быстрее открыть капот и посмотреть самому. :)

Добавлено: 17 июл 2009, 13:34
DREW
drcham писал(а):Чем писать сюда быстрее открыть капот и посмотреть самому. :)
Дык вот вспомнил и написал, а в обед перестала гореть...

Добавлено: 17 июл 2009, 13:35
DREW
КватрОвый писал(а):концевик под рычагом....
я понимаю если бы не загорался этот сигнал, а то ведь не гаснет...

Добавлено: 17 июл 2009, 13:50
drcham
DREW
скорее всего изношены колодки. Просто долей тормозухи. Если уровень низкий то это видно даже если не горит лампа.

Добавлено: 17 июл 2009, 14:06
Silver/
или тормозуха ушла из расширительного бачка (причины м.б. разные), или залип поплавок в датчике уровня тормозухи в расширительном бачке (что бывает довольно редко).

Добавлено: 17 июл 2009, 17:08
DREW
drcham писал(а):DREW
скорее всего изношены колодки. Просто долей тормозухи. Если уровень низкий то это видно даже если не горит лампа.
если доливать, но нет "родной", то можно ли долить Mobil DOT4?
а что указывает на предельный износ колодок? может просто их надо поменять? и не придется ли после замены колодок откачивать излишки тормозухи?

Добавлено: 17 июл 2009, 17:18
forest-alex
DREW писал(а):
drcham писал(а):DREW
скорее всего изношены колодки. Просто долей тормозухи. Если уровень низкий то это видно даже если не горит лампа.
если доливать, но нет "родной", то можно ли долить Mobil DOT4?
а что указывает на предельный износ колодок? может просто их надо поменять? и не придется ли после замены колодок откачивать излишки тормозухи?
какй дот - надо по мурзилке глянуть - не помню... все тормозухи совместимы (но в сторону ухудшения параметров)

износ колодок - будут скрипеть

Добавлено: 17 июл 2009, 18:10
drcham
Да вы гляньте сначала. Поднимите документы когда меняли колодки последний раз. Подлить можно и мобил ( вроде они одинаковые ). Там подлить-то надо совсем чуть-чуть. Но это дишь погасит лампу, колодки при этом ( если в них дело ) не "поменяются" :)

Добавлено: 17 июл 2009, 19:32
DREW
drcham писал(а):Да вы гляньте сначала. Поднимите документы когда меняли колодки последний раз. Подлить можно и мобил ( вроде они одинаковые ). Там подлить-то надо совсем чуть-чуть. Но это дишь погасит лампу, колодки при этом ( если в них дело ) не "поменяются" :)
Машина с "нуля", пробег 33 тыщи. смотрел по картам ТО нигде нет сроков замены колодок, значит по факту износа. Мои колодки еще не скрипят. Но комплект новых уже ждет своего часа :D
Тормозухи действительно на 5 мм выше минимума, потому и спрашиваю про совместимость Mobila с родной тормозухой. Если возможно смещивание - завтра куплю и долью.

Добавлено: 17 июл 2009, 19:36
drcham
ну как бы 33 тысячи нормальный срок для колодок. Я бы их проверил в первую очередь

Добавлено: 17 июл 2009, 19:43
DREW
drcham писал(а):ну как бы 33 тысячи нормальный срок для колодок. Я бы их проверил в первую очередь
так можно лить Мобил?
а потом уже и колодки проверю...или дождусь пока заскрипят... :D

Добавлено: 17 июл 2009, 19:47
drcham
Я доливал - ездит ;))) Но колодки проверить обязательно.

Добавлено: 18 июл 2009, 09:48
DREW
drcham писал(а):Я доливал - ездит ;))) Но колодки проверить обязательно.
ОК! спасибо за советы!

Добавлено: 18 июл 2009, 17:58
Roquentin
День добрый. У меня точно такая же проблема, как у автора темы. Сначала грешил на концевик, потом решил все-же, что это не он, ибо характер неисправности оказался "плавающий" - лампа может погаснуть после нескольких торможений, может моргнуть на неровности, может вообще вести как положено. Причем, почему-то в сырую погоду она скорее будет гореть, а в сухую скорее вести себя нормально. Тормозной жидкости, кстати, чуть выше уровня миминума... Вот и ломаю голову тоже - колодки? Вроде в норме... Контакты? Уровень тормозной?... Посему, очень хотелось бы узнать, помогло доливание тормозухи или нет...

Добавлено: 20 июл 2009, 10:45
DREW
Roquentin писал(а):День добрый. У меня точно такая же проблема, как у автора темы. Сначала грешил на концевик, потом решил все-же, что это не он, ибо характер неисправности оказался "плавающий" - лампа может погаснуть после нескольких торможений, может моргнуть на неровности, может вообще вести как положено. Причем, почему-то в сырую погоду она скорее будет гореть, а в сухую скорее вести себя нормально. Тормозной жидкости, кстати, чуть выше уровня миминума... Вот и ломаю голову тоже - колодки? Вроде в норме... Контакты? Уровень тормозной?... Посему, очень хотелось бы узнать, помогло доливание тормозухи или нет...
У меня тоже глюк этот имеет(надеюсь ИМЕЛ) спонтанный характер. Потому долил тормозухи и жду появится снова или нет.

Добавлено: 20 июл 2009, 18:00
птиц
а че вы ждете то - страшного скрежета из за кончины колодок ? так и диск запороть можно, колодки то и самому не долго проверить и поменять если что ...