Вопрос по раздатке и отображениям на панели...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Вопрос по раздатке и отображениям на панели...

Сообщение neo285 »

Приветствую!
Вопрос новичка (купил, починил - и теперь пробую на гомнах).
При заднем приводе - 2 лампочки. При втором положении - 4 горит. При третьем горит 4 лампы (колеса), но межосевой - МОРГАЕТ. Так и должно быть? Или он тоже должен гореть? Пока понять не получилось - заблокировался ли дифф...
зы: прошу не пинать за незнание - мат. часть учил, но про лампы не нашел...
Мафын - П2 короткий 92г.в. 4д56 акпп.
И еще - как определить - есть ли блок. заднего дифф.? Когда мафына на подъемнике - кручу одно заднее - второе в ту же сторону. Но в мелкой грязюке лампа не загоралась...
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Блокировка межосевого дифа должна гореть, а не мигать, сначала помигает, а потом горит. Задний мост есть несколько способов проверить: 1. ты сделал; 2. Засадить в грязь и посмотреть (передний мост не включать) :) 3. На заливной крышке может сохраниться наклейка с надписью "LSD oil only"; 4. Задираешь зад, заводишь машину, включаешь передачу и хрен ты одно колесо остановишь ногой (передний мост выключен).
А, еще есть мост с принудительной блокировкой - тогда должна быть кнопка в салоне.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Сообщение neo285 »

о-па... лампа межосевого мигает, но я с ней в грязюке метр проехал... Как проверить? И если не перестанет моргать - то где и какую причину искать?
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Сообщение neo285 »

...или, я так понял, надо проехаться малость на третьем положении раздатки, чтобы он заблокировался?
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Проехаться конечно надо, смысла нету в стоянии с заблокированным дифом:) Попробуй еще туда-сюда ручку подергать (включить-выключить).
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Сообщение neo285 »

буду пробовать... Но при покупке проехался с ровными колесами по асфальту в третьем положении 5-7 метров вперед\назад - лампа так и мигала... У меня остались подозрения, что дифф заблокируется, когда одна из осей будет "обгонять" другую... Я прав?
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Работать должно так: дернул мелкий рычаг вперед, соответствующие ламульки замигали, тронулся (поехал, продолжил движение) - загорелись. И так на всех принудительных блокировках, будь то межосевой или межколесный...... Мигание лампочек грубо говоря индицирует работу компрессора, а их постоянное загорание говорит о том, что он свою работу закончил и все заблокировал нафиг. Есть у пыжей беда - трубки вакуумные от компрессора гниют. Судя по возрасту у тебя как раз подгнила и "сломалась герметичность" (с). Если так, то повнимательнее с тормозными трубками и топливной магистралью - они на очереди...
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Сообщение neo285 »

Сугубые ощущения после "говен":
Прежде всего проверка - есть ли блок дифф заднего... Даже ни на что не надеялся... Загнал мафыну в говен задней осью, но перед оставил на асфальте (выезжать же надо будет:)), специяльно зарыл (нашел такое место) - на заду не выехать... Прошу товарисча сесть за руль, слегка начать "выезжать" - т.е. буксовать... И, что странно (по комплектации машина без межколесного диффа), ОБА задних колеса начинают крутить! (предпосылка к проверки была на сервисе - на подъемнике покрутил заднее колесо - ожидал, что другое заднее начнет вращаться в противоположную сторону - ан-нет! в ту же!!! А это для меня о чем-то сказало)... Но машинка завязла... (нашел "тест" - лучше не придумать! посадил "на мост" - говен был Шикарный!!!). И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад. И вот третье положение (лампа межосевого мигает - НЕ ГОРИТ) - и Пыж преспокойно выезжает (повторюсь - дело было с передом на асфальте). А задний межколесный - вообще не горел. Я так догадываюсь, что межколесный горит только при принудительной блокировки с кнопки (если таковая функция имеется). У меня же, выходит, ЛСД редуктор. И в апофеозе сего - прошел нехилый "дождик" в Московии - и я решил ломануться на размытые колеи на поле. Вот где наслождение! Куда не мог позволить сунуться на 4вд легковых. Действительно - приятно так преодолевать грязевые ванны! (это сугубое имхо после седанов - не пинать за отзыв!). Далее замерил расход (точнейшим образом - кто вдруг не в курсе - расскажу) - 16.21 на 100 - с учетом прибл. 6 часов на холостом (как купил - обмывали покупку - маслал он), слитого с топл. фильтра, грязного воздушного до замены, климата целый день, малость говен + 4вд и пр... Буду мерять теперь на обычном ритме.
Всем спасибо за помощь и поддержку!
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Будешь экспериментировать, не забудь, что с заблокированным межос. диффом по асфальту ездить нельзя :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Володя писал(а):Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Ничего подобного - всё зависит от комплектации.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Володя писал(а):Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Я бы сказал, что есть на большинстве леворуких почтенного возраста :) Про правые не знаю.

А еще знаю, что блокировка кнопкой, по сравнению с LSD - это ВЕЩЬ!

Касательно проверки что стоит в заднем редукторе - самое простая проверка выполняется с помощью диагонального вывешивания :) сразу ясно что и где блокируется :)

Касательно изначальной темы топика.
1. Лампы должны гореть.
2. То, что лампы мигают, не говорит о том, что блокировка не работает, а скорее всего виноваты датчики раздатки. Известная тема - ищи в форуме.
3. Проверить блокировку можно аккуратно на асфальте - в положении 4xLc машина ОЧЕНЬ тяжело поворачивает - т.к. колеса должны проскальзывать на асфальте.
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке. Так что даже без включение блокировки межосевого диффа крутиться должно 1 заднее и 1 переднее колесо - опять -таки хорошо видно при диагональном вывешивании.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

[quote="neo285"]Сугубые ощущения после "говен":
. И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад.

В положении 4Н должен был выскочить, если передок был на асфальте!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А у меня машина и не останавливалась в таких местах, как он пишет :)
И при вывешивании 1-го заднего колеса на 4Н смело ехала в горку :)

А касательно LSD - так по книжке он отдает не больше 50Нм на второе колесо
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке.
Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Andrei V6 3.5 писал(а):Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.
Поясни плз.

Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.

А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Нету в П2 вискомуфты, поробуй в положении 4Н вывеси одно колесо.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):
Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.

А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)
В литературе я этого не встречал. Если где видел, колись :D

Супер Селект можно включать на ходу, а в этот момент передний кардан не крутится. Вот и требуется вискомуфта. Опять же в точности совпадения угловых соростей обоих мостов не будет, всегда будут различия, особеннов движении.

После подключения, таким образом, момент распределяется 50/50.

При езде же на 4Н межосевой дифференциал работает как дифференциал :wink: т.е. если вывесить одно колесо из четырех, крутиться будет только оно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»