Вопрос по раздатке и отображениям на панели...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по раздатке и отображениям на панели...
Приветствую!
Вопрос новичка (купил, починил - и теперь пробую на гомнах).
При заднем приводе - 2 лампочки. При втором положении - 4 горит. При третьем горит 4 лампы (колеса), но межосевой - МОРГАЕТ. Так и должно быть? Или он тоже должен гореть? Пока понять не получилось - заблокировался ли дифф...
зы: прошу не пинать за незнание - мат. часть учил, но про лампы не нашел...
Мафын - П2 короткий 92г.в. 4д56 акпп.
И еще - как определить - есть ли блок. заднего дифф.? Когда мафына на подъемнике - кручу одно заднее - второе в ту же сторону. Но в мелкой грязюке лампа не загоралась...
Вопрос новичка (купил, починил - и теперь пробую на гомнах).
При заднем приводе - 2 лампочки. При втором положении - 4 горит. При третьем горит 4 лампы (колеса), но межосевой - МОРГАЕТ. Так и должно быть? Или он тоже должен гореть? Пока понять не получилось - заблокировался ли дифф...
зы: прошу не пинать за незнание - мат. часть учил, но про лампы не нашел...
Мафын - П2 короткий 92г.в. 4д56 акпп.
И еще - как определить - есть ли блок. заднего дифф.? Когда мафына на подъемнике - кручу одно заднее - второе в ту же сторону. Но в мелкой грязюке лампа не загоралась...
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней
))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
но слов нету - Марк2 комфортней

Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Блокировка межосевого дифа должна гореть, а не мигать, сначала помигает, а потом горит. Задний мост есть несколько способов проверить: 1. ты сделал; 2. Засадить в грязь и посмотреть (передний мост не включать) :) 3. На заливной крышке может сохраниться наклейка с надписью "LSD oil only"; 4. Задираешь зад, заводишь машину, включаешь передачу и хрен ты одно колесо остановишь ногой (передний мост выключен).
А, еще есть мост с принудительной блокировкой - тогда должна быть кнопка в салоне.
А, еще есть мост с принудительной блокировкой - тогда должна быть кнопка в салоне.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
буду пробовать... Но при покупке проехался с ровными колесами по асфальту в третьем положении 5-7 метров вперед\назад - лампа так и мигала... У меня остались подозрения, что дифф заблокируется, когда одна из осей будет "обгонять" другую... Я прав?
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней
))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
но слов нету - Марк2 комфортней

Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Работать должно так: дернул мелкий рычаг вперед, соответствующие ламульки замигали, тронулся (поехал, продолжил движение) - загорелись. И так на всех принудительных блокировках, будь то межосевой или межколесный...... Мигание лампочек грубо говоря индицирует работу компрессора, а их постоянное загорание говорит о том, что он свою работу закончил и все заблокировал нафиг. Есть у пыжей беда - трубки вакуумные от компрессора гниют. Судя по возрасту у тебя как раз подгнила и "сломалась герметичность" (с). Если так, то повнимательнее с тормозными трубками и топливной магистралью - они на очереди...
Сугубые ощущения после "говен":
Прежде всего проверка - есть ли блок дифф заднего... Даже ни на что не надеялся... Загнал мафыну в говен задней осью, но перед оставил на асфальте (выезжать же надо будет:)), специяльно зарыл (нашел такое место) - на заду не выехать... Прошу товарисча сесть за руль, слегка начать "выезжать" - т.е. буксовать... И, что странно (по комплектации машина без межколесного диффа), ОБА задних колеса начинают крутить! (предпосылка к проверки была на сервисе - на подъемнике покрутил заднее колесо - ожидал, что другое заднее начнет вращаться в противоположную сторону - ан-нет! в ту же!!! А это для меня о чем-то сказало)... Но машинка завязла... (нашел "тест" - лучше не придумать! посадил "на мост" - говен был Шикарный!!!). И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад. И вот третье положение (лампа межосевого мигает - НЕ ГОРИТ) - и Пыж преспокойно выезжает (повторюсь - дело было с передом на асфальте). А задний межколесный - вообще не горел. Я так догадываюсь, что межколесный горит только при принудительной блокировки с кнопки (если таковая функция имеется). У меня же, выходит, ЛСД редуктор. И в апофеозе сего - прошел нехилый "дождик" в Московии - и я решил ломануться на размытые колеи на поле. Вот где наслождение! Куда не мог позволить сунуться на 4вд легковых. Действительно - приятно так преодолевать грязевые ванны! (это сугубое имхо после седанов - не пинать за отзыв!). Далее замерил расход (точнейшим образом - кто вдруг не в курсе - расскажу) - 16.21 на 100 - с учетом прибл. 6 часов на холостом (как купил - обмывали покупку - маслал он), слитого с топл. фильтра, грязного воздушного до замены, климата целый день, малость говен + 4вд и пр... Буду мерять теперь на обычном ритме.
Всем спасибо за помощь и поддержку!
Прежде всего проверка - есть ли блок дифф заднего... Даже ни на что не надеялся... Загнал мафыну в говен задней осью, но перед оставил на асфальте (выезжать же надо будет:)), специяльно зарыл (нашел такое место) - на заду не выехать... Прошу товарисча сесть за руль, слегка начать "выезжать" - т.е. буксовать... И, что странно (по комплектации машина без межколесного диффа), ОБА задних колеса начинают крутить! (предпосылка к проверки была на сервисе - на подъемнике покрутил заднее колесо - ожидал, что другое заднее начнет вращаться в противоположную сторону - ан-нет! в ту же!!! А это для меня о чем-то сказало)... Но машинка завязла... (нашел "тест" - лучше не придумать! посадил "на мост" - говен был Шикарный!!!). И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад. И вот третье положение (лампа межосевого мигает - НЕ ГОРИТ) - и Пыж преспокойно выезжает (повторюсь - дело было с передом на асфальте). А задний межколесный - вообще не горел. Я так догадываюсь, что межколесный горит только при принудительной блокировки с кнопки (если таковая функция имеется). У меня же, выходит, ЛСД редуктор. И в апофеозе сего - прошел нехилый "дождик" в Московии - и я решил ломануться на размытые колеи на поле. Вот где наслождение! Куда не мог позволить сунуться на 4вд легковых. Действительно - приятно так преодолевать грязевые ванны! (это сугубое имхо после седанов - не пинать за отзыв!). Далее замерил расход (точнейшим образом - кто вдруг не в курсе - расскажу) - 16.21 на 100 - с учетом прибл. 6 часов на холостом (как купил - обмывали покупку - маслал он), слитого с топл. фильтра, грязного воздушного до замены, климата целый день, малость говен + 4вд и пр... Буду мерять теперь на обычном ритме.
Всем спасибо за помощь и поддержку!
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней
))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
но слов нету - Марк2 комфортней

Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы сказал, что есть на большинстве леворуких почтенного возрастаВолодя писал(а):Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.

А еще знаю, что блокировка кнопкой, по сравнению с LSD - это ВЕЩЬ!
Касательно проверки что стоит в заднем редукторе - самое простая проверка выполняется с помощью диагонального вывешивания


Касательно изначальной темы топика.
1. Лампы должны гореть.
2. То, что лампы мигают, не говорит о том, что блокировка не работает, а скорее всего виноваты датчики раздатки. Известная тема - ищи в форуме.
3. Проверить блокировку можно аккуратно на асфальте - в положении 4xLc машина ОЧЕНЬ тяжело поворачивает - т.к. колеса должны проскальзывать на асфальте.
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке. Так что даже без включение блокировки межосевого диффа крутиться должно 1 заднее и 1 переднее колесо - опять -таки хорошо видно при диагональном вывешивании.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.Николай писал(а):
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поясни плз.Andrei V6 3.5 писал(а):Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.
Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.
А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В литературе я этого не встречал. Если где видел, колисьНиколай писал(а):
Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.
А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)

Супер Селект можно включать на ходу, а в этот момент передний кардан не крутится. Вот и требуется вискомуфта. Опять же в точности совпадения угловых соростей обоих мостов не будет, всегда будут различия, особеннов движении.
После подключения, таким образом, момент распределяется 50/50.
При езде же на 4Н межосевой дифференциал работает как дифференциал

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014