Страница 1 из 1
Вопрос по раздатке и отображениям на панели...
Добавлено: 21 июл 2005, 14:56
neo285
Приветствую!
Вопрос новичка (купил, починил - и теперь пробую на гомнах).
При заднем приводе - 2 лампочки. При втором положении - 4 горит. При третьем горит 4 лампы (колеса), но межосевой - МОРГАЕТ. Так и должно быть? Или он тоже должен гореть? Пока понять не получилось - заблокировался ли дифф...
зы: прошу не пинать за незнание - мат. часть учил, но про лампы не нашел...
Мафын - П2 короткий 92г.в. 4д56 акпп.
И еще - как определить - есть ли блок. заднего дифф.? Когда мафына на подъемнике - кручу одно заднее - второе в ту же сторону. Но в мелкой грязюке лампа не загоралась...
Добавлено: 21 июл 2005, 15:10
Gans
Блокировка межосевого дифа должна гореть, а не мигать, сначала помигает, а потом горит. Задний мост есть несколько способов проверить: 1. ты сделал; 2. Засадить в грязь и посмотреть (передний мост не включать) :) 3. На заливной крышке может сохраниться наклейка с надписью "LSD oil only"; 4. Задираешь зад, заводишь машину, включаешь передачу и хрен ты одно колесо остановишь ногой (передний мост выключен).
А, еще есть мост с принудительной блокировкой - тогда должна быть кнопка в салоне.
Добавлено: 21 июл 2005, 15:25
neo285
о-па... лампа межосевого мигает, но я с ней в грязюке метр проехал... Как проверить? И если не перестанет моргать - то где и какую причину искать?
Добавлено: 21 июл 2005, 15:26
neo285
...или, я так понял, надо проехаться малость на третьем положении раздатки, чтобы он заблокировался?
Добавлено: 21 июл 2005, 15:36
Gans
Проехаться конечно надо, смысла нету в стоянии с заблокированным дифом:) Попробуй еще туда-сюда ручку подергать (включить-выключить).
Добавлено: 21 июл 2005, 15:47
neo285
буду пробовать... Но при покупке проехался с ровными колесами по асфальту в третьем положении 5-7 метров вперед\назад - лампа так и мигала... У меня остались подозрения, что дифф заблокируется, когда одна из осей будет "обгонять" другую... Я прав?
Добавлено: 21 июл 2005, 16:24
Pol@ATOM
Работать должно так: дернул мелкий рычаг вперед, соответствующие ламульки замигали, тронулся (поехал, продолжил движение) - загорелись. И так на всех принудительных блокировках, будь то межосевой или межколесный...... Мигание лампочек грубо говоря индицирует работу компрессора, а их постоянное загорание говорит о том, что он свою работу закончил и все заблокировал нафиг. Есть у пыжей беда - трубки вакуумные от компрессора гниют. Судя по возрасту у тебя как раз подгнила и "сломалась герметичность" (с). Если так, то повнимательнее с тормозными трубками и топливной магистралью - они на очереди...
Добавлено: 22 июл 2005, 00:39
neo285
Сугубые ощущения после "говен":
Прежде всего проверка - есть ли блок дифф заднего... Даже ни на что не надеялся... Загнал мафыну в говен задней осью, но перед оставил на асфальте (выезжать же надо будет:)), специяльно зарыл (нашел такое место) - на заду не выехать... Прошу товарисча сесть за руль, слегка начать "выезжать" - т.е. буксовать... И, что странно (по комплектации машина без межколесного диффа), ОБА задних колеса начинают крутить! (предпосылка к проверки была на сервисе - на подъемнике покрутил заднее колесо - ожидал, что другое заднее начнет вращаться в противоположную сторону - ан-нет! в ту же!!! А это для меня о чем-то сказало)... Но машинка завязла... (нашел "тест" - лучше не придумать! посадил "на мост" - говен был Шикарный!!!). И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад. И вот третье положение (лампа межосевого мигает - НЕ ГОРИТ) - и Пыж преспокойно выезжает (повторюсь - дело было с передом на асфальте). А задний межколесный - вообще не горел. Я так догадываюсь, что межколесный горит только при принудительной блокировки с кнопки (если таковая функция имеется). У меня же, выходит, ЛСД редуктор. И в апофеозе сего - прошел нехилый "дождик" в Московии - и я решил ломануться на размытые колеи на поле. Вот где наслождение! Куда не мог позволить сунуться на 4вд легковых. Действительно - приятно так преодолевать грязевые ванны! (это сугубое имхо после седанов - не пинать за отзыв!). Далее замерил расход (точнейшим образом - кто вдруг не в курсе - расскажу) - 16.21 на 100 - с учетом прибл. 6 часов на холостом (как купил - обмывали покупку - маслал он), слитого с топл. фильтра, грязного воздушного до замены, климата целый день, малость говен + 4вд и пр... Буду мерять теперь на обычном ритме.
Всем спасибо за помощь и поддержку!
Добавлено: 22 июл 2005, 01:36
Andrei V6 3.5
Будешь экспериментировать, не забудь, что с заблокированным межос. диффом по асфальту ездить нельзя

Добавлено: 22 июл 2005, 11:56
Володя
Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Добавлено: 22 июл 2005, 12:18
Вит
Володя писал(а):Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Ничего подобного - всё зависит от комплектации.
Добавлено: 22 июл 2005, 13:59
Николай
Володя писал(а):Насколько я знаю, на дизелях принудительной межколесной блокировки нет. Скорей всего стоит самоблокирующийся дифференциал.
Я бы сказал, что есть на большинстве леворуких почтенного возраста

Про правые не знаю.
А еще знаю, что блокировка кнопкой, по сравнению с LSD - это ВЕЩЬ!
Касательно проверки что стоит в заднем редукторе - самое простая проверка выполняется с помощью диагонального вывешивания

сразу ясно что и где блокируется
Касательно изначальной темы топика.
1. Лампы должны гореть.
2. То, что лампы мигают, не говорит о том, что блокировка не работает, а скорее всего виноваты датчики раздатки. Известная тема - ищи в форуме.
3. Проверить блокировку можно аккуратно на асфальте - в положении 4xLc машина ОЧЕНЬ тяжело поворачивает - т.к. колеса должны проскальзывать на асфальте.
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке. Так что даже без включение блокировки межосевого диффа крутиться должно 1 заднее и 1 переднее колесо - опять -таки хорошо видно при диагональном вывешивании.
Добавлено: 22 июл 2005, 14:21
Володя
[quote="neo285"]Сугубые ощущения после "говен":
. И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад.
В положении 4Н должен был выскочить, если передок был на асфальте!
Добавлено: 22 июл 2005, 14:34
Николай
А у меня машина и не останавливалась в таких местах, как он пишет

И при вывешивании 1-го заднего колеса на 4Н смело ехала в горку
А касательно LSD - так по книжке он отдает не больше 50Нм на второе колесо
Добавлено: 23 июл 2005, 03:12
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):
4. Прошу не забывать, что в режиме 4Н у нас стоит вязкомувата в межосевом диффе, с исходным соотношением 33:66, доходящим до 50:50 при пробуксовке.
Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.
Добавлено: 25 июл 2005, 08:52
Николай
Andrei V6 3.5 писал(а):Это относится к Паджеро 3-го поколения. Во 2-м вискомуфта служит для подключения режима 4х4 на ходу, насколько я понимаю.
Поясни плз.
Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.
А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)
Добавлено: 25 июл 2005, 10:06
_YURY_
Нету в П2 вискомуфты, поробуй в положении 4Н вывеси одно колесо.
Добавлено: 25 июл 2005, 17:28
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):
Просто в литературе я это встречал и про П2 по-моему.
А потом, зачем она нужна для подключения? Если машина не в повороте, то угловые скорости шестеренок внутри раздатки и так одинаковы - там обычных сихронизаторов достаточно при подключении будет. А вот в повороте пробовать подключать полный привод я бы не рискнул.
А вот просто при езде она очень нужна, т.к. если ее не будет - то при полном приводе грести будет только 1 колесо из 4-х, на выбор. Т.к. один из мостов будет отключаться дифференциалом. Поэтому вискомувта у нас на п2 полноценная. 8)
В литературе я этого не встречал. Если где видел, колись
Супер Селект можно включать на ходу, а в этот момент передний кардан не крутится. Вот и требуется вискомуфта. Опять же в точности совпадения угловых соростей обоих мостов не будет, всегда будут различия, особеннов движении.
После подключения, таким образом, момент распределяется 50/50.
При езде же на 4Н межосевой дифференциал работает как дифференциал

т.е. если вывесить одно колесо из четырех, крутиться будет только оно.