Люфтит граната в ступице
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Люфтит граната в ступице
Залез недавно, когда машина стояла на яме, под нее.
Потек левый задний амморт. Тут все понятно.
Все резинки-пыльники в норме. Поддеков масла нет.
НО. Обнаружил что и правый и левый привод (гранаты) имеют некоторый люфт если их вращать вокруг оси. При чем внутри ступицы это отдается несильными металлическими ударами. Справа люфт больше, слева меньше.
Это надо лечить? Или нет?
Потек левый задний амморт. Тут все понятно.
Все резинки-пыльники в норме. Поддеков масла нет.
НО. Обнаружил что и правый и левый привод (гранаты) имеют некоторый люфт если их вращать вокруг оси. При чем внутри ступицы это отдается несильными металлическими ударами. Справа люфт больше, слева меньше.
Это надо лечить? Или нет?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Не факт. Может быть изношен подшипник игольчатый в ступице.DEJ писал(а):Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.
А возможно необходимо просто подрегулировать зазор между стопорным кольцом на шлицевой части гранаты и гайкой ступицы (~ 0.3 мм)
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше снять привод и посмотреть состояние игольчатого подшипника и место под подшипник на валу наружного шруса!
У меня тож немножко люфтили валы, но не придавал значения пока не захрустело с права....
Разлетелся игольчатый, сальник в хлам, от бронзовой опорной шайбы "колечко" только осталось и как следствие через все это попадала вода в ступичные подшипники...последствия надеюсь понятны...
Гранату пришлось восстанавливать и менять все подшипники.
Пока не поздно можно обойтись малой кровью...цена за 4 подшипника не малая...о шрусе и не говорю...
У меня тож немножко люфтили валы, но не придавал значения пока не захрустело с права....

Разлетелся игольчатый, сальник в хлам, от бронзовой опорной шайбы "колечко" только осталось и как следствие через все это попадала вода в ступичные подшипники...последствия надеюсь понятны...
Гранату пришлось восстанавливать и менять все подшипники.
Пока не поздно можно обойтись малой кровью...цена за 4 подшипника не малая...о шрусе и не говорю...

Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Читаем внимательно
Согласен, за игольчатым надо следить, но симптомы у него другие. Люфт при перемещении гранаты вверх - вниз.GerK писал(а):люфт если их вращать вокруг оси
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Для полного понимания вопроса поясню.
Граната в ступице по вертикали-гризонтали люфтов не имеет. Если пытаться ее выдернуть-втолкнуть, то, тоже люфта нет. Люфтит только если ее вращать вокруг оси. Люфт где-то в ступице. Если бы были хабы я б подумал, что замкам приходит конец. Но, насколько я понимаю ничего подобного в П2 нет. Вот и задумался что может люфтить?
Вобщем буду разбирать смотреть. Возможно не в ближайшем будущем.
Граната в ступице по вертикали-гризонтали люфтов не имеет. Если пытаться ее выдернуть-втолкнуть, то, тоже люфта нет. Люфтит только если ее вращать вокруг оси. Люфт где-то в ступице. Если бы были хабы я б подумал, что замкам приходит конец. Но, насколько я понимаю ничего подобного в П2 нет. Вот и задумался что может люфтить?
Вобщем буду разбирать смотреть. Возможно не в ближайшем будущем.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: