Люфтит граната в ступице

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Люфтит граната в ступице

Сообщение GerK »

Залез недавно, когда машина стояла на яме, под нее.
Потек левый задний амморт. Тут все понятно.
Все резинки-пыльники в норме. Поддеков масла нет.
НО. Обнаружил что и правый и левый привод (гранаты) имеют некоторый люфт если их вращать вокруг оси. При чем внутри ступицы это отдается несильными металлическими ударами. Справа люфт больше, слева меньше.
Это надо лечить? Или нет?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

DEJ писал(а):Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.
Не факт. Может быть изношен подшипник игольчатый в ступице.
А возможно необходимо просто подрегулировать зазор между стопорным кольцом на шлицевой части гранаты и гайкой ступицы (~ 0.3 мм)
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Лучше снять привод и посмотреть состояние игольчатого подшипника и место под подшипник на валу наружного шруса!
У меня тож немножко люфтили валы, но не придавал значения пока не захрустело с права.... :(
Разлетелся игольчатый, сальник в хлам, от бронзовой опорной шайбы "колечко" только осталось и как следствие через все это попадала вода в ступичные подшипники...последствия надеюсь понятны...
Гранату пришлось восстанавливать и менять все подшипники.

Пока не поздно можно обойтись малой кровью...цена за 4 подшипника не малая...о шрусе и не говорю... :!:
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Читаем внимательно
GerK писал(а):люфт если их вращать вокруг оси
Согласен, за игольчатым надо следить, но симптомы у него другие. Люфт при перемещении гранаты вверх - вниз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

DEJ писал(а):Люфт при перемещении гранаты вверх - вниз.
???? :shock:
Ну не может она там болтаться только вверх-вниз.... :)
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Для полного понимания вопроса поясню.
Граната в ступице по вертикали-гризонтали люфтов не имеет. Если пытаться ее выдернуть-втолкнуть, то, тоже люфта нет. Люфтит только если ее вращать вокруг оси. Люфт где-то в ступице. Если бы были хабы я б подумал, что замкам приходит конец. Но, насколько я понимаю ничего подобного в П2 нет. Вот и задумался что может люфтить?

Вобщем буду разбирать смотреть. Возможно не в ближайшем будущем.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Снимите крышечку стопорного кольца, на ступице - увидите шлицы - если в них не люфтит, то люфт в редукторе... или шрусу хана уже...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Viktor_62 писал(а):люфт в редукторе... или шрусу хана уже...
С редуктором и самим шрусом все ОК.

Ну, увижу я что люфтит в шлицевом соединении. И как это лечится?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

В редукторе люфт пацаны!
П2 2.8ТД.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Alex_K писал(а):В редукторе люфт пацаны!
У кого?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Лечиится заменой гранаты или заменой крышки со шлицами - а лучше вообще забить, если именно в этом месте люфтит...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Покрути за кордан и поймёш где люфт[/i]
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»