Страница 1 из 1

Люфтит граната в ступице

Добавлено: 18 июл 2009, 10:56
GerK
Залез недавно, когда машина стояла на яме, под нее.
Потек левый задний амморт. Тут все понятно.
Все резинки-пыльники в норме. Поддеков масла нет.
НО. Обнаружил что и правый и левый привод (гранаты) имеют некоторый люфт если их вращать вокруг оси. При чем внутри ступицы это отдается несильными металлическими ударами. Справа люфт больше, слева меньше.
Это надо лечить? Или нет?

Добавлено: 18 июл 2009, 11:12
DEJ
Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.

Добавлено: 18 июл 2009, 13:58
Kamchadal
DEJ писал(а):Надо снять колпачек с наружней стороны ступицы. Для этого даже колесо снимать не надо. Дальше снимаешь стопорное кольцо и наблюдаешь зубчатое соединение. С завода зубья идут прямоугольной формы. У вас, подозреваю, уже треугольной.
Не факт. Может быть изношен подшипник игольчатый в ступице.
А возможно необходимо просто подрегулировать зазор между стопорным кольцом на шлицевой части гранаты и гайкой ступицы (~ 0.3 мм)

Добавлено: 19 июл 2009, 10:38
Игорь Кудрин
Лучше снять привод и посмотреть состояние игольчатого подшипника и место под подшипник на валу наружного шруса!
У меня тож немножко люфтили валы, но не придавал значения пока не захрустело с права.... :(
Разлетелся игольчатый, сальник в хлам, от бронзовой опорной шайбы "колечко" только осталось и как следствие через все это попадала вода в ступичные подшипники...последствия надеюсь понятны...
Гранату пришлось восстанавливать и менять все подшипники.

Пока не поздно можно обойтись малой кровью...цена за 4 подшипника не малая...о шрусе и не говорю... :!:

Добавлено: 19 июл 2009, 12:19
DEJ
Читаем внимательно
GerK писал(а):люфт если их вращать вокруг оси
Согласен, за игольчатым надо следить, но симптомы у него другие. Люфт при перемещении гранаты вверх - вниз.

Добавлено: 19 июл 2009, 12:31
Игорь Кудрин
DEJ писал(а):Люфт при перемещении гранаты вверх - вниз.
???? :shock:
Ну не может она там болтаться только вверх-вниз.... :)

Добавлено: 19 июл 2009, 17:15
GerK
Для полного понимания вопроса поясню.
Граната в ступице по вертикали-гризонтали люфтов не имеет. Если пытаться ее выдернуть-втолкнуть, то, тоже люфта нет. Люфтит только если ее вращать вокруг оси. Люфт где-то в ступице. Если бы были хабы я б подумал, что замкам приходит конец. Но, насколько я понимаю ничего подобного в П2 нет. Вот и задумался что может люфтить?

Вобщем буду разбирать смотреть. Возможно не в ближайшем будущем.

Добавлено: 19 июл 2009, 19:51
Viktor_62
Снимите крышечку стопорного кольца, на ступице - увидите шлицы - если в них не люфтит, то люфт в редукторе... или шрусу хана уже...

Добавлено: 19 июл 2009, 19:56
GerK
Viktor_62 писал(а):люфт в редукторе... или шрусу хана уже...
С редуктором и самим шрусом все ОК.

Ну, увижу я что люфтит в шлицевом соединении. И как это лечится?

Добавлено: 19 июл 2009, 20:51
Alex_K
В редукторе люфт пацаны!

Добавлено: 19 июл 2009, 20:53
GerK
Alex_K писал(а):В редукторе люфт пацаны!
У кого?

Добавлено: 19 июл 2009, 23:36
Viktor_62
Лечиится заменой гранаты или заменой крышки со шлицами - а лучше вообще забить, если именно в этом месте люфтит...

Добавлено: 20 июл 2009, 12:00
pajero2вод
Покрути за кордан и поймёш где люфт[/i]