Страница 1 из 3

MPS 2.5 TD 4D56 у кого какая крейсерская скорость?

Добавлено: 18 июл 2009, 10:57
danan
День добрый, уважаемые спортоводы.

Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах, спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии, чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?

Добавлено: 18 июл 2009, 11:12
Sedoy
danan
спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии
Перед выдачей каких либо рекомендаций нужно тщательно проверить диски и резину на шиномонтаже- самому присутствовать при балансировке, проверить как радиальные, так и горизонтальные биения как дисков так и резины, а также чтобы вес балансировочных грузов не превысил 50 гр. к примеру для резины 265х70
После того как каждое из колес на стенде лично проверено в сборе на дисках, нужно проверить люфт в подшипниках передних колес..

Далее нужно проверить отсутствие подергивания двигателя на месте при изменении оборотов от холостых до отсечки.

Если по всем перечисленным действиям ок, только тогда можно думать что что то там с карданом (например, балансиры отвалились) и т.п.

Мои наблюдения по работе своей машины- 80 кмч очень неуютно из за сильного гула двигателя, к 100 кмч гул почти пропадает (в большей или меньшей степени в зависимости от качества соляры), а на 140 кмч мотор совершенно бесшумен, не вибрирует и только воздух и шины шуршат, гул полностью пропадает. Жрать правда начинает солярку
Видимо это происходит из за специфики кривой опережения впрыска, а также цетанового числа конкретной соляры и ее других свойств

Никаких резонансов, вибраций и прочего на исправном спорте быть не должно ни на какой скорости
А вот на прошедшем тысяч 300- не знаю :D наверняка могут появиться люфты в подшипниках коробки и все такое

В наши двигатели влепить бы еще датчик детонации, как на тоете, и все было бы пучком, по крайней мере ресурс двигателя возрос бы раза в полтора как минимум

Добавлено: 18 июл 2009, 11:54
danan
Sedoy писал(а):danan
спрашиваю, потому как у меня при скорости 120км/ч появляется весьма ощутимый резонанс рычагов коробки и трансмиссии
Перед выдачей каких либо рекомендаций нужно тщательно проверить диски и резину на шиномонтаже- самому присутствовать при балансировке, проверить как радиальные, так и горизонтальные биения как дисков так и резины, а также чтобы вес балансировочных грузов не превысил 50 гр. к примеру для резины 265х70
После того как каждое из колес на стенде лично проверено в сборе на дисках, нужно проверить люфт в подшипниках передних колес..

Далее нужно проверить отсутствие подергивания двигателя на месте при изменении оборотов от холостых до отсечки.

Если по всем перечисленным действиям ок - ПО ЭТИМ ПОЗИЦИЯМ ОК, потому как недавно все это пройдено в присутствии. поэтому остается только грешить на карданы и т.д.
ЗЫ: пробег на авто 110000км.

Добавлено: 18 июл 2009, 20:21
Слава MPS
danan
Езжу с крейсерской скоростью 100-120. Иногда довожу до 140-150. Обычно около постов ГАИ на мкаде :D Не люблю когда едут в левом ряду и около поста снижают до 100. Ухожу в право и по газам. Чрезмерного дрожания ручек кпп на той или иной скорости не замечал. Вентилятор если тока начнет выть как на ленд крузере :D

Добавлено: 19 июл 2009, 07:08
danan
Понятно, значит надо будет карданы и задний мост перетрясать... :sad: или сразу уже менять...

Добавлено: 19 июл 2009, 07:43
алексей - Маленький Мук
danan писал(а):Подскажите плиз у кого какая крейсерская скорость на дизельных паджеро спортах
danan писал(а):чувствуется что это не ее скорость, и крейсерская скорость получается 110км/ч? или это у всех дизелей такой предел?
Это конечно не ПРЕДЕЛ , НО 56 мотор не любит обороты больше 3000 т. Его максималка 4.500 .что составляет 100% . А оптимальная нагрузка 70% А это пр 3000-3200 :) На пятой передаче 100-110 :) Тише едеш-дольше будеш :)

Добавлено: 19 июл 2009, 09:18
danan
Так то да, больше 3000 раскручивать смысла нет на 56 движке, но просто хочется чтобы был запас так сказать прочности и все было в исправном состоянии, поэтому и ломаю голову.

ЗЫ: посмотрел, на "заднем" кардане люфт очень даже заметный (градусов 70 - 80 думаю точно есть) и еще при переключении с передачи на передачу, да и если просто газ сбрасываешь и заново нажимаешь (непосредственно в момент нажатия на педальку) чуствуется небольшой удар, очень не приятный на слух...

Добавлено: 19 июл 2009, 11:02
алексей - Маленький Мук
danan писал(а):ЗЫ: посмотрел, на "заднем" кардане люфт очень даже заметный (градусов 70 - 80 думаю точно есть) и еще при переключении с передачи на передачу, да и если просто газ сбрасываешь и заново нажимаешь (непосредственно в момент нажатия на педальку) чуствуется небольшой удар, очень не приятный на слух..._________________
Это к деньгам :( :evil:

Добавлено: 19 июл 2009, 11:19
Sedoy
Ничего ему не будет и на 4000 оборотах- если все настройки ок. А если ТНВД подношен, регулятор опережения впрыска живет собственной жизнью, момент впрыска выставлен на глазок, форсунки давно пора опрессовывать, а распылители менять, то да, и 3000 оборотов для двигателя будет многовато

Добавлено: 19 июл 2009, 12:22
danan
Это к деньгам :( :evil:[/quote]

Был опыт уже? Кардан или редутктор? или все вместе? есть возможность ремонта (регулировки удара) или замена грозит? :shock:

Добавлено: 19 июл 2009, 13:03
алексей - Маленький Мук
danan писал(а):Кардан или редутктор? или все вместе? есть возможность ремонта (регулировки удара) или замена грозит? _________________
Вскрытие покажет :) А сам кордан,в шлицах(из коробки) как себя ведет-не сюфтит :?: ( был такой трабл на L300) замена кордана и хвостовика :(

Добавлено: 19 июл 2009, 14:16
danan
Сейчас на работе, увижу своего спортсмена только в августе, если не трудно подскажите плиз с чего начать чего посмотреть? просто я так понял что надо разбирать редуктор моста и где то в той стороне искать регулировочные "болты-гайки" для того чтобы убрать люфт кардана, а по "удару" кордан,в шлицах(из коробки)?

Добавлено: 19 июл 2009, 15:25
Слава MPS
Вред при езде свыше 3000 об. напоминает что-то из серии одна бабка сказала :D

Добавлено: 19 июл 2009, 17:26
алексей - Маленький Мук
Слава MPS писал(а):Вред при езде свыше 3000 об. напоминает что-то из серии одна бабка сказала _________________
Свыше 3000т об для дизеля это не вред,(любой,кроме "современных") Они больше просто не" любят" :) С дизелными моторами (нашими и не нашими) "общаюсь" с 1985г-в силу профессии

Добавлено: 19 июл 2009, 20:17
Слава MPS
алексей - Маленький Мук
Это не аксиома. Имхо - обороты свыше 3000 никак особенно не влияют. Покрайней мере не замечал чтобы автомобилю не нравилось :)

Добавлено: 19 июл 2009, 20:34
алексей - Маленький Мук
Слава MPS писал(а):то не аксиома. Имхо - обороты свыше 3000 никак особенно не влияют. Покрайней мере не замечал чтобы автомобилю не нравилось _________________
Ну спорить не буду :) Но,почти все "старые" дизельные моторы-НИЗКО ОБОРОТНЫЕ , и 4D56 один из них :) И как я писал выше:оптимальная нагрузка у дизелного мотора 70% Он может вполне успешно работать,и ,на 100% :) Но зачем его насиловать?

Добавлено: 19 июл 2009, 23:30
AlexB65
Ездил всегда 110-120, самое оно. Больше - насилование техники.
Резонанса на испавной машине нет и на 150, только вот звуку движка понятно что не надо его так крутить. Я за три года владения МПС, только раз проверял максималку....
Сначала надо колеса хорошо проверить, а потом уже в ходовку лезть.

Добавлено: 20 июл 2009, 08:59
BAHbKA
буквально позавчера и вчера очередной опыт ставил - прошел ~500км (чуть меньше - порядка 470км) сначала в одну сторону, потом в другую.
когда туда шел - держал 100-110, временами до 120 разгонялся, но очень кратковременно. времени потратил 6 часов (+/- 10 мин), из них - примерно 30 мин на остановки (вез дочку, 3 года). машинка шла нормально, движочка вообще слышно небыло.
обратно шел по этой же дороге, но держал ~90км/ч, прошел тем же путем (правда вообще без остановок, но пару раз постоял в пробках минут по 5-10) за 5ч 40мин (специально засекал). тоже все ок.

разница только в расходе - когда идешь 100 км/ч, то обороты под 3000 об/мин, а когда идешь 90 - обороты под 2500. в первом случае он скушал порядка 10л/100км, а во втором - порядка 8,5л/100км. по времени получилось одинаково. смысл быстрее гнать? всякие гонщики меня раза по 3 обгоняли (где отставали - даже я не понял, но выглядели они оооочень удивленно, особенно когда на третий заход шли) :о))

Добавлено: 20 июл 2009, 09:07
danan
Как все говорят, пользуясь поиском вот что решил проверить:

1.Посмотреть крестовины заднего кардана.
2.Люфт хвостовика раздатки (может разбило подшипник)
3.Либо просто подтянуть гайку хвостовика (если такая имеется).

По первым 2 позициям может выяснится причина биения при переключении, а по 3 - попробовать убрать люфт кардана. хотя.... :-#

Добавлено: 20 июл 2009, 21:29
duhast e34
3000об./мин какая то магическая цифра... Кто-то боится выше 2500 давать, кто-то крутит на всю катушку :!: .А реально, что страшного например ехать 110-120км/ч продолжительное время? Была BMW 524td, ездил как позволяла дорога (продал 398000км), кроме переборки ТНВД горя не знал.