HELP!Приходится подруливать на дороге с колеёй,авто вылетает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Кот Бегемот
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 AWD
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер, Малая Охта
- Благодарил (а): 2 раза
HELP!Приходится подруливать на дороге с колеёй,авто вылетает
При движении по ровному асфальту и по проселку проблем нет.
Из колеи на асфальте вылетает моментально даже на скорости 70-80, приходится подруливать.Впечатления,что колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле. Ощущения на уровне криминальных,особенно, когда с ребенком еду. Самый яркий эффект в 3-4 полосе на КАД и на спуске с моста через Неву на Мурманке (по направлению в Питер)-там вообще перестраиваюсь в правый ряд от греха.
Проблема появилась после серьезного ТО по подвеске.Были (в соответствии с рекомендациями на форуме) заменены аморты по кругу, пружины с подкруткой торсионов, плюс рулевую сошку по возрасту заменили да нижние рычаги от II поставили.Что -то еще из резинок, надо вспоминать, заменили.В общем ,все ,что мастера у Филипка выявили. Потом компутерный сход-развал и в бой.(Про развал отдельно по-подробнее: на вопрос есть ли у него спец. шайбы для регулировки,развальщик ,ухмыльнувшись ,сказал ,что все у него есть.Ну как минимум углы он выставил хорошо -расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
1-е впечатления-на 5+, машина стала повыше, пробои сзади почти не наблюдаются. Но! После путешествия с легким бездорожьем, где-то через 2000 верст,появилась данная проблема.
Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену.Ну,думаю,левак в Экзисте подсунули (сошка -оригинал,made in Japan,денег немало стоит).Делать нечего,пулей в "2 моста" две детали-почти 10тыр.Час работы сервиса и вот оно счастье!
Счастье продлилось недолго,те же 2000 верст,и та же хрень.
Что посоветуете? Собираюсь ест-нно опять в сервис ,боюсь опять скажут -сошку под замену. Если ее повышеный износ существует-должна быть причина! Может где-то еще копать надо?
Из колеи на асфальте вылетает моментально даже на скорости 70-80, приходится подруливать.Впечатления,что колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле. Ощущения на уровне криминальных,особенно, когда с ребенком еду. Самый яркий эффект в 3-4 полосе на КАД и на спуске с моста через Неву на Мурманке (по направлению в Питер)-там вообще перестраиваюсь в правый ряд от греха.
Проблема появилась после серьезного ТО по подвеске.Были (в соответствии с рекомендациями на форуме) заменены аморты по кругу, пружины с подкруткой торсионов, плюс рулевую сошку по возрасту заменили да нижние рычаги от II поставили.Что -то еще из резинок, надо вспоминать, заменили.В общем ,все ,что мастера у Филипка выявили. Потом компутерный сход-развал и в бой.(Про развал отдельно по-подробнее: на вопрос есть ли у него спец. шайбы для регулировки,развальщик ,ухмыльнувшись ,сказал ,что все у него есть.Ну как минимум углы он выставил хорошо -расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
1-е впечатления-на 5+, машина стала повыше, пробои сзади почти не наблюдаются. Но! После путешествия с легким бездорожьем, где-то через 2000 верст,появилась данная проблема.
Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену.Ну,думаю,левак в Экзисте подсунули (сошка -оригинал,made in Japan,денег немало стоит).Делать нечего,пулей в "2 моста" две детали-почти 10тыр.Час работы сервиса и вот оно счастье!
Счастье продлилось недолго,те же 2000 верст,и та же хрень.
Что посоветуете? Собираюсь ест-нно опять в сервис ,боюсь опять скажут -сошку под замену. Если ее повышеный износ существует-должна быть причина! Может где-то еще копать надо?
MMS 2002г. 3,0 AWD
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Кот Бегемот писал(а):Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену
смени сервисКот Бегемот писал(а):Может где-то еще копать надо?

для начала сьезди на диагностику к Снуперу!
у Филипка работают ребята которые раньше в Рольфе работали... помойму у них привычки остались...
а колеса какие??? может у тебя профиль 85... никакой демпфер не поможет))Кот Бегемот писал(а):колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле
Кот Бегемот писал(а):расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)



ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Кот Бегемот
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 AWD
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер, Малая Охта
- Благодарил (а): 2 раза
сам удивился,после Терраны с движком 2,4i -там 13 на сотню было.Dimmm писал(а):колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле
а колеса какие??? может у тебя профиль 85... никакой демпфер не поможет))
75-й профиль, колеса и не менялись ,год до этого на них проездил, и старый хозяин еще сколько-то.Говорю- после лифта этого хрень началась.
Кот Бегемот писал(а):
расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
Shocked Shocked Shocked не верю)
Я,правда, апологет экономичного и безопасного стиля вождения,больше 120 не зажигаю-крейсерская 100-110.Круизом не пользуюсь.
Сейчас посмотрел ,кстати, по паспорту для 3,0л Спорта похожие цифры расхода приведены.10-11л в зависимости от трансмиссии.
Так вот,на псковщину ехал,посвежее был,шел 110-120, вышло 10,9л,
обратно ,уставший, 100-110км,ч, 10,6 л намерял.
Погрешность ,конечно, может быть,но цифра приятно удивила.
Бензин , кстати, по кругу, 92-й ПТК-шный (не реклама).
На псковщине они тоже есть,и ,что приятно, дисконт по зенитовским золотым картам также присутствует...
MMS 2002г. 3,0 AWD
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
алексей - Маленький Мук писал(а):демпфер РАНЧО
а чего не ранчо?))алексей - Маленький Мук писал(а):Поставь рулевой демпфер ( ТОЧ ДОГ)
амортизаторы токико? ты видел как их ставили?? они фтулки делали?)
а вообще тебе надо сравнить с другой машиной))
моя на колее тоже не хорошо себя ведет..))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
- Откуда: Питер
На трассе мерял на своей, выявилась естественная разница в расходе топлива из-за полезной нагрузки:
-пустой- 45 л на сотню;
-подзавязку-65 л на сотню.
На перекачаных шинах машину практически не переставляет(мою).
Убить сошку рулевого -надо постараться.Обычно убивается первым самое слабое место.На "классике" маятник тоже убивался первым.После лечения рулевое выносилось комплектом.
-пустой- 45 л на сотню;
-подзавязку-65 л на сотню.
На перекачаных шинах машину практически не переставляет(мою).
Убить сошку рулевого -надо постараться.Обычно убивается первым самое слабое место.На "классике" маятник тоже убивался первым.После лечения рулевое выносилось комплектом.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61
Re: HELP!Приходится подруливать на дороге с колеёй,авто выле
1. Удобно ли тебе садиться и выходить из приподнятой машины ???... Думаю что не очень. И уж тем более это не есть вариант устранения пробоев подвески, т.к. С ДУРУ неграмотных АВТОСЛЕСАРЕЙ можно и х....й сломать.Кот Бегемот писал(а):При движении по ровному асфальту и по проселку проблем нет.
Из колеи на асфальте вылетает моментально даже на скорости 70-80, приходится подруливать.Впечатления,что колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле. Ощущения на уровне криминальных,особенно, когда с ребенком еду. Самый яркий эффект в 3-4 полосе на КАД и на спуске с моста через Неву на Мурманке (по направлению в Питер)-там вообще перестраиваюсь в правый ряд от греха.
Проблема появилась после серьезного ТО по подвеске.Были (в соответствии с рекомендациями на форуме) заменены аморты по кругу, пружины с подкруткой торсионов, плюс рулевую сошку по возрасту заменили да нижние рычаги от II поставили.Что -то еще из резинок, надо вспоминать, заменили.В общем ,все ,что мастера у Филипка выявили. Потом компутерный сход-развал и в бой.(Про развал отдельно по-подробнее: на вопрос есть ли у него спец. шайбы для регулировки,развальщик ,ухмыльнувшись ,сказал ,что все у него есть.Ну как минимум углы он выставил хорошо -расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
1-е впечатления-на 5+, машина стала повыше, пробои сзади почти не наблюдаются. Но! После путешествия с легким бездорожьем, где-то через 2000 верст,появилась данная проблема.
Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену.Ну,думаю,левак в Экзисте подсунули (сошка -оригинал,made in Japan,денег немало стоит).Делать нечего,пулей в "2 моста" две детали-почти 10тыр.Час работы сервиса и вот оно счастье!
Счастье продлилось недолго,те же 2000 верст,и та же хрень.
Что посоветуете? Собираюсь ест-нно опять в сервис ,боюсь опять скажут -сошку под замену. Если ее повышеный износ существует-должна быть причина! Может где-то еще копать надо?
2. Напиши какие пружины и аморты...
3. На самом деле надо ставить рулевой демпфер. У меня стоит и реально спасает - во-первых бережет сошку, улучшает управляемость, уменьшает отдачу на руле и УСТРАНЯЕТ КОЛЕЙНОСТЬ.
4. Проблема с рулевой сошкой реально существует, я тоже через это прошел причем на новой машине, пока не поменял сошку на новую и не поставил сразу демпфер...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Кот Бегемот
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 AWD
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер, Малая Охта
- Благодарил (а): 2 раза
Dimmm писал(а):амортизаторы токико? ты видел как их ставили?? они фтулки делали?)
а вообще тебе надо сравнить с другой машиной))
ТОКИКО- в ЭКЗИСТе правда брал,но по виду приличные.
Как ставят не видел, но процедура стандартная, механики там такие лифты частенько делают,я так понял.
Уточни, что имеешь в виду под втулками?
внутр. резинки на месте,ест-нно.
С другой машиной если сравнивать,то с таким же лифтом.
Эта же тачка без лифта колею не чувствовала.До этого терранка была-та тоже перла как танк прямо,и бед таких не знал...
MMS 2002г. 3,0 AWD
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
у меня после лифта все осталось как было) кроме пробоев)Кот Бегемот писал(а):Эта же тачка без лифта колею не чувствовала
короче задние амо идут с большим крепежным отверстием) и двумя резиновыми втулками.. а железной, как на оригинальных, нет...Кот Бегемот писал(а):Уточни, что имеешь в виду под втулками?
т.е. затянуть в этом месте просто закрутив болт нельзя..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Кот Бегемот
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 AWD
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер, Малая Охта
- Благодарил (а): 2 раза
AMATI писал(а):1. Удобно ли тебе садиться и выходить из приподнятой машины ???... Думаю что не очень. И уж тем более это не есть вариант устранения пробоев подвески, т.к. С ДУРУ неграмотных АВТОСЛЕСАРЕЙ можно и х....й сломать.
2. Напиши какие пружины и аморты...
3. На самом деле надо ставить рулевой демпфер. У меня стоит и реально спасает - во-первых бережет сошку, улучшает управляемость, уменьшает отдачу на руле и УСТРАНЯЕТ КОЛЕЙНОСТЬ.
4. Проблема с рулевой сошкой реально существует, я тоже через это прошел причем на новой машине, пока не поменял сошку на новую и не поставил сразу демпфер...
Садиться в машину вполне удобно-ибо рост позволяет.
Лифт тоже штука не лишняя-по зиме на рыбалку по сугробам -самое-то.
Повторюсь, процедура проведена стандартная,на форуме уже четвертый десяток сообщений в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33127
Воспользовался ,так сказать , опытом коллег, поставил
пружины Суплекс 20052 ,аморты Токико,передние - E3560,задние-2800.
Но!Где-то косяк выходит.
К сервису претензий не возникает пока,в Питере они хорошо известны, специализируются именно на Паджериках.Лифтов таких сделали не один десяток.
Спасибо всем откликнувшимся,особо за идею с демпфером.
Буду прицениваться...
MMS 2002г. 3,0 AWD
- Кот Бегемот
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 AWD
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер, Малая Охта
- Благодарил (а): 2 раза
Dimmm писал(а):Уточни, что имеешь в виду под втулками?
короче задние амо идут с большим крепежным отверстием) и двумя резиновыми втулками.. а железной, как на оригинальных, нет...
т.е. затянуть в этом месте просто закрутив болт нельзя..
понял,спасибо!Завтра залезу посмотрю.Правда на задок жалоб никаких, а вот на передок... (
MMS 2002г. 3,0 AWD
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
- Откуда: Краснодар
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз