Страница 1 из 1
HELP!Приходится подруливать на дороге с колеёй,авто вылетает
Добавлено: 18 июл 2009, 12:45
Кот Бегемот
При движении по ровному асфальту и по проселку проблем нет.
Из колеи на асфальте вылетает моментально даже на скорости 70-80, приходится подруливать.Впечатления,что колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле. Ощущения на уровне криминальных,особенно, когда с ребенком еду. Самый яркий эффект в 3-4 полосе на КАД и на спуске с моста через Неву на Мурманке (по направлению в Питер)-там вообще перестраиваюсь в правый ряд от греха.
Проблема появилась после серьезного ТО по подвеске.Были (в соответствии с рекомендациями на форуме) заменены аморты по кругу, пружины с подкруткой торсионов, плюс рулевую сошку по возрасту заменили да нижние рычаги от II поставили.Что -то еще из резинок, надо вспоминать, заменили.В общем ,все ,что мастера у Филипка выявили. Потом компутерный сход-развал и в бой.(Про развал отдельно по-подробнее: на вопрос есть ли у него спец. шайбы для регулировки,развальщик ,ухмыльнувшись ,сказал ,что все у него есть.Ну как минимум углы он выставил хорошо -расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
1-е впечатления-на 5+, машина стала повыше, пробои сзади почти не наблюдаются. Но! После путешествия с легким бездорожьем, где-то через 2000 верст,появилась данная проблема.
Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену.Ну,думаю,левак в Экзисте подсунули (сошка -оригинал,made in Japan,денег немало стоит).Делать нечего,пулей в "2 моста" две детали-почти 10тыр.Час работы сервиса и вот оно счастье!
Счастье продлилось недолго,те же 2000 верст,и та же хрень.
Что посоветуете? Собираюсь ест-нно опять в сервис ,боюсь опять скажут -сошку под замену. Если ее повышеный износ существует-должна быть причина! Может где-то еще копать надо?
Добавлено: 18 июл 2009, 14:05
алексей - Маленький Мук
Поставь рулевой демпфер

( ТОЧ ДОГ)

Добавлено: 18 июл 2009, 14:33
Dimmm
Кот Бегемот писал(а):Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену
Кот Бегемот писал(а):Может где-то еще копать надо?
смени сервис
для начала сьезди на диагностику к Снуперу!
у Филипка работают ребята которые раньше в Рольфе работали... помойму у них привычки остались...
Кот Бегемот писал(а):колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле
а колеса какие??? может у тебя профиль 85... никакой демпфер не поможет))
Кот Бегемот писал(а):расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)

не верю)
Добавлено: 18 июл 2009, 18:36
Кот Бегемот
Dimmm писал(а):колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле
а колеса какие??? может у тебя профиль 85... никакой демпфер не поможет))
75-й профиль, колеса и не менялись ,год до этого на них проездил, и старый хозяин еще сколько-то.Говорю- после лифта этого хрень началась.
Кот Бегемот писал(а):
расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
Shocked Shocked Shocked не верю)
с
ам удивился,после Терраны с движком 2,4i -там 13 на сотню было.
Я,правда, апологет экономичного и безопасного стиля вождения,больше 120 не зажигаю-крейсерская 100-110.Круизом не пользуюсь.
Сейчас посмотрел ,кстати, по паспорту для 3,0л Спорта похожие цифры расхода приведены.10-11л в зависимости от трансмиссии.
Так вот,на псковщину ехал,посвежее был,шел 110-120, вышло 10,9л,
обратно ,уставший, 100-110км,ч, 10,6 л намерял.
Погрешность ,конечно, может быть,но цифра приятно удивила.
Бензин , кстати, по кругу, 92-й ПТК-шный (не реклама).
На псковщине они тоже есть,и ,что приятно, дисконт по зенитовским золотым картам также присутствует...
Добавлено: 18 июл 2009, 19:14
Dimmm
алексей - Маленький Мук писал(а):демпфер РАНЧО
алексей - Маленький Мук писал(а):Поставь рулевой демпфер ( ТОЧ ДОГ)
а чего не ранчо?))
амортизаторы токико? ты видел как их ставили?? они фтулки делали?)
а вообще тебе надо сравнить с другой машиной))
моя на колее тоже не хорошо себя ведет..))
Добавлено: 18 июл 2009, 20:23
Grey78
Сказать что делать не скажу.. у меня на КАДе проблемм нет с колеей. Нормально идет, колеса мелкие 235\75\R15 лифта и т.п. нет...
Все в штате, привод постоянный полный.
Добавлено: 18 июл 2009, 20:39
goroshek7777
На трассе мерял на своей, выявилась естественная разница в расходе топлива из-за полезной нагрузки:
-пустой- 45 л на сотню;
-подзавязку-65 л на сотню.
На перекачаных шинах машину практически не переставляет(мою).
Убить сошку рулевого -надо постараться.Обычно убивается первым самое слабое место.На "классике" маятник тоже убивался первым.После лечения рулевое выносилось комплектом.
Re: HELP!Приходится подруливать на дороге с колеёй,авто выле
Добавлено: 18 июл 2009, 20:43
AMATI
Кот Бегемот писал(а):При движении по ровному асфальту и по проселку проблем нет.
Из колеи на асфальте вылетает моментально даже на скорости 70-80, приходится подруливать.Впечатления,что колеса передние сами поворачивают при неподвижном руле. Ощущения на уровне криминальных,особенно, когда с ребенком еду. Самый яркий эффект в 3-4 полосе на КАД и на спуске с моста через Неву на Мурманке (по направлению в Питер)-там вообще перестраиваюсь в правый ряд от греха.
Проблема появилась после серьезного ТО по подвеске.Были (в соответствии с рекомендациями на форуме) заменены аморты по кругу, пружины с подкруткой торсионов, плюс рулевую сошку по возрасту заменили да нижние рычаги от II поставили.Что -то еще из резинок, надо вспоминать, заменили.В общем ,все ,что мастера у Филипка выявили. Потом компутерный сход-развал и в бой.(Про развал отдельно по-подробнее: на вопрос есть ли у него спец. шайбы для регулировки,развальщик ,ухмыльнувшись ,сказал ,что все у него есть.Ну как минимум углы он выставил хорошо -расход бензина на трассе снизился до 10-11 литров на сотню)
1-е впечатления-на 5+, машина стала повыше, пробои сзади почти не наблюдаются. Но! После путешествия с легким бездорожьем, где-то через 2000 верст,появилась данная проблема.
Опять к Филипку-говорят, маятниковый и (ОПЯТЬ!)сошку рулевого под замену.Ну,думаю,левак в Экзисте подсунули (сошка -оригинал,made in Japan,денег немало стоит).Делать нечего,пулей в "2 моста" две детали-почти 10тыр.Час работы сервиса и вот оно счастье!
Счастье продлилось недолго,те же 2000 верст,и та же хрень.
Что посоветуете? Собираюсь ест-нно опять в сервис ,боюсь опять скажут -сошку под замену. Если ее повышеный износ существует-должна быть причина! Может где-то еще копать надо?
1. Удобно ли тебе садиться и выходить из приподнятой машины ???... Думаю что не очень. И уж тем более это не есть вариант устранения пробоев подвески, т.к. С ДУРУ неграмотных АВТОСЛЕСАРЕЙ можно и х....й сломать.
2. Напиши какие пружины и аморты...
3. На самом деле надо ставить рулевой демпфер. У меня стоит и реально спасает - во-первых бережет сошку, улучшает управляемость, уменьшает отдачу на руле и УСТРАНЯЕТ КОЛЕЙНОСТЬ.
4. Проблема с рулевой сошкой реально существует, я тоже через это прошел причем на новой машине, пока не поменял сошку на новую и не поставил сразу демпфер...
Добавлено: 18 июл 2009, 21:36
алексей - Маленький Мук
Dimmm писал(а):Поставь рулевой демпфер ( ТОЧ ДОГ)
а чего не ранчо?))
Точ дог с возвратной пружиной(лучше держит колейку) А ранчо себе ставил(что было)
Добавлено: 18 июл 2009, 23:08
Кот Бегемот
Dimmm писал(а):амортизаторы токико? ты видел как их ставили?? они фтулки делали?)
а вообще тебе надо сравнить с другой машиной))
ТОКИКО- в ЭКЗИСТе правда брал,но по виду приличные.
Как ставят не видел, но процедура стандартная, механики там такие лифты частенько делают,я так понял.
Уточни, что имеешь в виду под втулками?
внутр. резинки на месте,ест-нно.
С другой машиной если сравнивать,то с таким же лифтом.
Эта же тачка без лифта колею не чувствовала.До этого терранка была-та тоже перла как танк прямо,и бед таких не знал...
Добавлено: 18 июл 2009, 23:25
Dimmm
Кот Бегемот писал(а):Эта же тачка без лифта колею не чувствовала
у меня после лифта все осталось как было) кроме пробоев)
Кот Бегемот писал(а):Уточни, что имеешь в виду под втулками?
короче задние амо идут с большим крепежным отверстием) и двумя резиновыми втулками.. а железной, как на оригинальных, нет...
т.е. затянуть в этом месте просто закрутив болт нельзя..
Добавлено: 18 июл 2009, 23:30
Кот Бегемот
AMATI писал(а):1. Удобно ли тебе садиться и выходить из приподнятой машины ???... Думаю что не очень. И уж тем более это не есть вариант устранения пробоев подвески, т.к. С ДУРУ неграмотных АВТОСЛЕСАРЕЙ можно и х....й сломать.
2. Напиши какие пружины и аморты...
3. На самом деле надо ставить рулевой демпфер. У меня стоит и реально спасает - во-первых бережет сошку, улучшает управляемость, уменьшает отдачу на руле и УСТРАНЯЕТ КОЛЕЙНОСТЬ.
4. Проблема с рулевой сошкой реально существует, я тоже через это прошел причем на новой машине, пока не поменял сошку на новую и не поставил сразу демпфер...
Садиться в машину вполне удобно-ибо рост позволяет.
Лифт тоже штука не лишняя-по зиме на рыбалку по сугробам -самое-то.
Повторюсь, процедура проведена стандартная,на форуме уже четвертый десяток сообщений в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33127
Воспользовался ,так сказать , опытом коллег, поставил
пружины Суплекс 20052 ,аморты Токико,передние - E3560,задние-2800.
Но!Где-то косяк выходит.
К сервису претензий не возникает пока,в Питере они хорошо известны, специализируются именно на Паджериках.Лифтов таких сделали не один десяток.
Спасибо всем откликнувшимся,особо за идею с демпфером.
Буду прицениваться...
Добавлено: 18 июл 2009, 23:37
Кот Бегемот
Dimmm писал(а):Уточни, что имеешь в виду под втулками?
короче задние амо идут с большим крепежным отверстием) и двумя резиновыми втулками.. а железной, как на оригинальных, нет...
т.е. затянуть в этом месте просто закрутив болт нельзя..
понял,спасибо!Завтра залезу посмотрю.Правда на задок жалоб никаких, а вот на передок... (
Добавлено: 19 июл 2009, 13:06
goroshek7777
вчера фигню написал не на сотню а на 600 км
Добавлено: 19 июл 2009, 13:11
AMATI
Да мы поняли что не на 100.
Добавлено: 27 июл 2009, 10:40
зЛой медвежонок
Попробуй проверить развал, была такая хрень сьездил к нормальному развальщику как бабка пошептала
Добавлено: 27 июл 2009, 20:09
Podzemshik
алексей - Маленький Мук писал(а):Поставь рулевой демпфер

( ТОЧ ДОГ)

Исправный Спорт асфальтовой колеи не боится. Демпфер вылечит следствие, а не причину. Надо искать причину.
Добавлено: 27 июл 2009, 20:36
Leek
Да это от резины зависит, я себе 265/16" йоку 801 ставил, так из колеи вообще выкидывало, ездил на Селигер - вообще все проклял. Сейчас на 235 езжу, проблем нет.
Добавлено: 27 июл 2009, 21:30
Podzemshik
Так я на 265/75 и езжу... А на трассе М5 в Мордовии такие колеи... Но я никаких проблем не испытывал!