Страница 1 из 4
Грееться движок 6G72
Добавлено: 18 июл 2009, 17:13
maer_82
Люди помагите подскажите что делать. У меня движок 6g72 грелься раньше на скоростях где то 100 км/ч а теперь и вовсе проехать не даёт 20 км. Антифриз в норме, термостат поставил новый. Уже сил с ним нет ни каких. Да ещё зимой печка не греет не знаю есть предположение что из за солонного радиотара печи(загажен). У кого что подобное было поделитесь.
Добавлено: 18 июл 2009, 19:38
М0ТЯ
maer_82 муфта вентилятора жива?
Добавлено: 18 июл 2009, 20:30
ruf
попробуй ещё радиатор основной снять и промыть с наружи отбойником, возможно грязь многолетняя в лепестках осела, и как МОТЯ говорит муфту проверь.( заведи машину, оккуратно останови муфту и привежи к лопасти вентилятора нитку, второй конец привежи к кузову, когда тосол нагреется и муфта заклинит, нитка порвётся)
Добавлено: 18 июл 2009, 21:12
maer_82
Ещё одна новость. Когда движка нагреваеться наченает маргать лампочка давления масла и почему то масленный радиатор охлаждения холодный.
(Совсем забыл добавить двигло после переборки прошло 50 км)
А на счёт виско муфты
( заведи машину, оккуратно останови муфту и привежи к лопасти вентилятора нитку, второй конец привежи к кузову, когда тосол нагреется и муфта заклинит, нитка порвётся) реально ьак можно проверить

А сколько муфта может стоить и реально её отремонтировать
Добавлено: 18 июл 2009, 21:25
ruf
я много лет занимался ремонтом ускоглазых авто, и раньше у нас небыло такого изобилия з\ч чтоб взял поменял, не пошло, ну и ладно, зато новая. Сначала надо было проверить, а как х.. знает, вот и придумывали способы.
может стоит усомнится в качестве сделанной работы по переборке двс
Добавлено: 18 июл 2009, 23:21
maer_82
перебирал сам, менял только кольца, маслосъемные колпачки и вкладыши, так как залегли мослосъемные кольца. Может и накосячил где, ток сам не знаю...
Добавлено: 18 июл 2009, 23:52
avtografh
Грелась только при езде по песку. Поменял крышку радиатора. Через два месяца опять стала грется. Причина термомуфта. Разбирал, ломаться там нечему, вылетает масло. Пробовал найти это селеконовое масло. Нет. Пробовал другие - безрезультатно. Вкрутил два самореза - счастье.
Добавлено: 18 июл 2009, 23:53
Ramil
ruf писал(а):может стоит усомнится в качестве сделанной работы по переборке двс
+1
maer_82 писал(а):и вкладыши
ты их просто поменял, или ремонтные ставил со шлифовкой шеек?
maer_82 писал(а):А сколько муфта может стоить и реально её отремонтировать
Дох..я! Если не напрягает Газельный шум вентилятора при резком разгоне, то можно муфту разобрать и застопорить (например саморезами). Звук двигла будет как у V8.

Кстати а фриз не уходит?
Добавлено: 18 июл 2009, 23:55
Ramil
avtografh писал(а):Пробовал найти это селеконовое масло
Масло есть в любом магазине радиодеталей. цена вопроса рублей 30!
avtografh писал(а):Вкрутил два самореза - счастье.
+100
Добавлено: 19 июл 2009, 04:33
maer_82
Что реально в муфте поменять это масло.

Я даже и не представляю, как её разобрать, можно поподробнее.
А вкладыши я Std ставил - потому что не понадобилась расточка. Да и вобще ремонт у меня был честно говоря без расточек т.к. Износа нету.
Добавлено: 19 июл 2009, 09:51
М0ТЯ
maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо!
Ежели ты двигло до вкладышей разобрал - то уж муфту разобрать сообразишь, но не парься с силиконовым маслом - даже если поможет, то ненадолго.
галлоперская муфта стоит в районе 3-х тыщ рупий...
подумай над установкой электрического карлсона
ruf мы муфту проверяем по другому - на прогретом движке, берем в 4-ро сложенную газету и подносим к лопостям - если вентилятор от этого останавливается - муфта мертва, если хоть чуть-чуть сопротивляется - то еще присмерти, ежели ей пофиг газетка - то все супер с ней...
Добавлено: 19 июл 2009, 10:01
ruf
мне кто то говорил что еще с какогото митсубишного дизеля подходит, надо просто мерить сравнивать, хотя сначала нужно проверить.
Добавлено: 19 июл 2009, 10:16
Ramil
maer_82 писал(а):Я даже и не представляю, как её разобрать, можно поподробнее.
Всё очень легко. Снимаешь весь узел, откручиваешь крыльчатку, затем 4 болта муфты и половинишь её!
М0ТЯ писал(а):maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо!
Ну я бы не сказал! Согласен прогрев подольше будет немного, но термостат для того и нужен, чтобы не замёрзнуть!
ruf писал(а):мне кто то говорил что еще с какогото митсубишного дизеля подходит
А смысл? Судя по отзывам в форуме, живёт муфта не долго и представляет доп. источник дохода для сервисменов!
Добавлено: 19 июл 2009, 10:22
М0ТЯ
Ramil писал(а):М0ТЯ писал(а):
maer_82 тыж на севере живешь, тебе муфту стопарить болтами никак нельзя - замерзнеш в машине заживо!
Ну я бы не сказал! Согласен прогрев подольше будет немного, но термостат для того и нужен, чтобы не замёрзнуть!
смайлик не заметил чтоли?
вообще глушить муфту - это мера черезвычайная, ибо шуметь будет сильно и горючки жрать станет заметно больше, а зимой движок можно заморозить и это не шутка - и термостат не поможет

Добавлено: 19 июл 2009, 10:31
ruf
А смысл? Судя по отзывам в форуме, живёт муфта не долго и представляет доп. источник дохода для сервисменов!
ну не блокировать же её теперь. я бы понял еслиб это всё происходило далеко от дома или в каком тофи рейде.
по мне лучий вариант подобрать контрактную или на крайняк попробовать отремонтировать. А за замену такой муфты яб у себя в сервисе взял не больше 500р, ещё и найти помог бы.
Добавлено: 19 июл 2009, 10:48
Ramil
М0ТЯ писал(а):ибо шуметь будет сильно и горючки жрать станет заметно больше
Не согласен! У меня расход после замены Прокладок ГБЦ и глушения муфты упал. Причём заметно. Если раньше комп на полном баке выдавал на 550 км максимум, то сейчас 630 кажет! да и визуально заметно, т.к. у меня маршруты одни и те же! А шум не напрягает, только когда тапка в пол звук как на Кукурузере100!
М0ТЯ писал(а):а зимой движок можно заморозить и это не шутка - и термостат не поможет
Ну эт ваще нонсенс, я на 6Г72 с глушёной муфтой и открытым(заклинившим) термостатом ездил! На трассе мерзнешь сильно (но сам а не машина), а в городе ноу проблемс! Кстати пробовал снимать крыльчатку, теплее не стало, а вот замена термостата всё расставила по своим местам! Так что термостат поможет при морозе -38 точно! Проверено!
ruf писал(а):по мне лучий вариант подобрать контрактную или на крайняк попробовать отремонтировать
ruf писал(а):у себя в сервисе
Еслиб у всех был свой сервис, мыб не обламывались хоть каждый день менять, ремонтировать и колхозить! А так заглушил, и забыл!
ruf писал(а):не больше 500р
А вот за ценник зачот! Хотя там и делов то на 10 минут умеючи!
Добавлено: 19 июл 2009, 10:57
ruf
умеючи да, на 10 минут, но также умеючи можна и возле дома на крайняк, если в сервисах одни крахоборы.
Я один раз на пляже за 400 км от дома и сервиса менял сцепление на 21083
Добавлено: 19 июл 2009, 11:04
Ramil
ruf писал(а):сцепление на 21083
Жесткач! Знаю чё за гимор. Соседи по гаражу решили 1500рупий съэкономить и поменять самостоятельно да ешё и без ямы! Итог: на вторые сутки отогноли всё это разобранное чудо на сервис! 1500+1000 за эвакуатор

Добавлено: 19 июл 2009, 11:06
Ramil
Хотя лично мой девиз по жизни- не знаешь как делать, берёшь и делаешь! Да и за советом есть к кому обратиться, хотябы сюда!
Добавлено: 19 июл 2009, 13:53
maer_82
поменять то её дело не хитрое, вот только один вопрос. гдеб её не дорогую найти, если касяк у меня от неё. Сегодня попробую заклинить поезжу день а там посмотрим.