нужен совет по диагностике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
нужен совет по диагностике
Суть такова, в один прекрасный момент, завожу машину она работает 10 сек и умирает. Вопрос такой с чего начать осмотр и в какой последовательности и что проверять.
пыж2 4м40
только всякий бред прошу не писать( что то я всетаки понимаю в машинах)
спасибо всем кто отзовется, просто не хочется чтобы в сервисе лапши навешали.
пыж2 4м40
только всякий бред прошу не писать( что то я всетаки понимаю в машинах)
спасибо всем кто отзовется, просто не хочется чтобы в сервисе лапши навешали.
Ну кроме проверки фильтров, надо прозрачные трубки ставить на подачу, обратку. Искать подсос воздуха. Враз наш двигун не умирает, были ли какие нибудь траблы до этого. Если дизель не заводиться, то причина одна - нет соляры, так трактористы говорят, к нам это тоже относится. Ну а позже, откручивать трубки подачи перед форсами( не до конца, так ослабить) и смотреть брызгает ли соляра. И написать результат, дальше думать будем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Без прозрачных трубок не обойтись. У нас стоят два эл. клапана, пройдись по поиску. Как проверил, что ручная подкачка работает? В момент прокрутки стартером из выхлопной идет дымок? Да и ты пишешь что у тебя установлена лампочка ЧЕК , значит он у тебя с ЭБУ, а это намного сложнее. Еще раз повторю, без прозрачных трубок, дорога поиска длинее.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Приготовься к стандартным болезням, причём лечатся они у всех поразному. Про бред это ты зря сказал, тут скажи спасибо что ещё отвечают. Не прикрученные трубки, треснутая трубка обратки,прокладки под форсунками и в обратке, подкачивающая помпа, датчик тосола, сальник ТНВД, просто ТНВД,свечи,фильтр топливный, трубки до и после бака, пробка бака и др.
Не жди простого ответа-это в тазике всё просто.
Не жди простого ответа-это в тазике всё просто.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ИМХА,
1. ПРоверь эл.магн. клапан отсечки топлива. ( Когда включаешь зажигание должно зудеть в районе ТНВД), ок? см.п.2
2. Сыми шланг от фильтра к ТНВД, покачай лягушко - салярко е? е - см.п.3
3. Отверни подающие трубки от форсунокь, покрути стартером.. ийдет ли солярко? ийдет - видимо ТНВеД сдулсо. - сервис твой друхЪ.
1. ПРоверь эл.магн. клапан отсечки топлива. ( Когда включаешь зажигание должно зудеть в районе ТНВД), ок? см.п.2
2. Сыми шланг от фильтра к ТНВД, покачай лягушко - салярко е? е - см.п.3
3. Отверни подающие трубки от форсунокь, покрути стартером.. ийдет ли солярко? ийдет - видимо ТНВеД сдулсо. - сервис твой друхЪ.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе