нужен совет по диагностике

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

нужен совет по диагностике

Сообщение фельд »

Суть такова, в один прекрасный момент, завожу машину она работает 10 сек и умирает. Вопрос такой с чего начать осмотр и в какой последовательности и что проверять.

пыж2 4м40

только всякий бред прошу не писать( что то я всетаки понимаю в машинах)
спасибо всем кто отзовется, просто не хочется чтобы в сервисе лапши навешали.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Ну кроме проверки фильтров, надо прозрачные трубки ставить на подачу, обратку. Искать подсос воздуха. Враз наш двигун не умирает, были ли какие нибудь траблы до этого. Если дизель не заводиться, то причина одна - нет соляры, так трактористы говорят, к нам это тоже относится. Ну а позже, откручивать трубки подачи перед форсами( не до конца, так ослабить) и смотреть брызгает ли соляра. И написать результат, дальше думать будем.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

Сообщение фельд »

соляры полный бак, ручная подкачка работает, пробовал отвернуть обратку, после насоса, и прокачать ручным, с обратки ни чего не потекло.грешу на насос, но уж очень не хочется верить что он умер, к тому че лампочка "чек" не горит, гаснет как положено.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может это и бред: а клапан жив :?: :roll:
Всем добра.......
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

Сообщение фельд »

какой, и как проверить?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Без прозрачных трубок не обойтись. У нас стоят два эл. клапана, пройдись по поиску. Как проверил, что ручная подкачка работает? В момент прокрутки стартером из выхлопной идет дымок? Да и ты пишешь что у тебя установлена лампочка ЧЕК , значит он у тебя с ЭБУ, а это намного сложнее. Еще раз повторю, без прозрачных трубок, дорога поиска длинее.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Приготовься к стандартным болезням, причём лечатся они у всех поразному. Про бред это ты зря сказал, тут скажи спасибо что ещё отвечают. Не прикрученные трубки, треснутая трубка обратки,прокладки под форсунками и в обратке, подкачивающая помпа, датчик тосола, сальник ТНВД, просто ТНВД,свечи,фильтр топливный, трубки до и после бака, пробка бака и др.
Не жди простого ответа-это в тазике всё просто.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

Сообщение фельд »

Проверял очень просто, снял трубку с фильтра и начал качать, топливо через фильтр проходит.


Про бред извините( не хотелось видеть ответов типа - по колесику почтучи, бак заправь и т.д.) люди ведь разные бывают, всего этого я во дворе наслушался пока возился с машиной.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

ИМХА,
1. ПРоверь эл.магн. клапан отсечки топлива. ( Когда включаешь зажигание должно зудеть в районе ТНВД), ок? см.п.2
2. Сыми шланг от фильтра к ТНВД, покачай лягушко - салярко е? е - см.п.3
3. Отверни подающие трубки от форсунокь, покрути стартером.. ийдет ли солярко? ийдет - видимо ТНВеД сдулсо. - сервис твой друхЪ.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

Сообщение фельд »

короче сервис сделал свое дело, заменили эл маг клапан отсечки.
всем спасибо за помощь
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»