Страница 1 из 1

замена задних подшипников..

Добавлено: 19 июл 2009, 06:10
novlex
Для замены, как я понял со слов продавцов запчастей, нужно:
1. естесственно, сам подшипник
2. запорная шайба (или втулка)
3. сальник
Собственно вопрос - для регулировки, как я понял, нужны ещё какие-то шайбы (прокладки)... надо ли их покупать отдельно и можно ли что-нибудь подобрать из подручных материалов? Всё купил кроме этих прокладок... Заранее спасибо!

Добавлено: 19 июл 2009, 06:15
novlex
Имеется ввиду конечно задний подшипник полуоси :D

Добавлено: 19 июл 2009, 09:41
ruf
не надо там ни каких шайб, на скока я помню. всё как на тазике, вытащил полуось, срезал втулку, заменил подшипник, нагрел новую втулку и установил, поменял сальник в чулке и вставил полуось назад. если я не ошибаюсь.

Добавлено: 19 июл 2009, 18:11
Мих
Если подшипник конический и один на каждой стороне-то нужны прокладки регулировочные. Сам на днях разбирал полностью мост когда выкатывал и ставил рессоры от УАЗа люкса с сайлентблоками.У меня система такая. По одному подшипнику на полуоси,концы полуосей заходят в полуосевые шестерни дифа и упираются в сухарь на оси сателлитов.Конструкция такая что когда снимаешь одну полуось-то другая начинает болтаться как г... в проруби

Добавлено: 20 июл 2009, 09:23
ruber
Мих, это на рессорниках так. на пружинных мостах из "регулировочного" только стопорное кольцо на полуоси после запорной втулки.

Регулировка пшп на сколько я понимаю осуществляется усилием запрессовывания запорной втулки. 5т усилие начала запрессовки, 10-11т окончательной. потом подбирается стопорное кольцо. зазор между стопорным кольцом и запорной втулкой должен быть в диапазоне 0.0 - 0.166 мм

сальников два на каждой стороне -- один в чулке, другой в ступице.
пшп бери koyo именно он лежит в оригинальной коробочке.

Добавлено: 20 июл 2009, 14:53
novlex
ruber писал(а):сальников два на каждой стороне -- один в чулке, другой в ступице.
пшп бери koyo именно он лежит в оригинальной коробочке.
подшипник koyo, а вот про два сальника мне продаваны запчастей не сказали :shock:

Добавлено: 20 июл 2009, 16:17
ruber
novlex писал(а):подшипник koyo, а вот про два сальника мне продаваны запчастей не сказали
барыги они такие ... :)

Добавлено: 20 июл 2009, 21:04
ruf
Недавно мост себе перекатывал(порвал чулок с полуосью) сальники на чулках точно сменил, а вот как подшипники стоят со стопором или без не помню :shock:

Добавлено: 30 июл 2009, 20:58
ziko
:shock: :shock: :shock:
Я в ШОКЕ!!!
заказал комплект(подшипник, два сальника, резинка и уплотн втулка)
Комплкт Оптима, но в нем оказались подшипник и втулка Koyo,
А шок в том что уплотн втулка, которая стоит у меня с колечком!!! типа шестереночки, как я понял для АВС..., а мне по Вину пришло обычное. И ниодин комплект на моего с таким не идет...Мало того, оно прорисовывается в экзисте, но когда просматриваешь комплекты с таким идут только на Падж СПОРТ. И что теперь творить еще не знаю...