Страница 1 из 2

поперечная тяга

Добавлено: 19 июл 2009, 10:33
Nep
Решил заняться ходовкой.Всю перетрясти.
Мой сервисмен говорит что нужно менять поперечную тягу заднего моста.
Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову.
Можно говорит попробовать ее выпрямить,но страшно.Скорее всего она полая и расколется при правке.
А новую покупать жаба душит-7 косарей ей цена.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Добавлено: 19 июл 2009, 11:11
Жипер
Nep писал(а):поперечную тягу заднего моста.
Речь про тягу Панара?
Nep писал(а):Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову.
Бред сумашедшего.
Nep писал(а):Можно говорит попробовать ее выпрямить,но страшно.Скорее всего она полая и расколется при правке.
Выпрямляется легко - ничего не ломается.
Но даже если "спицилист" сломает - варится на ура.
Но поверь - вот этому "бьют по кузову" - выпрямление панары не поможет.

Добавлено: 19 июл 2009, 11:50
Горец
Nep
Nep писал(а):Мол она у тебя сильно кривая.Из-за этого криво сидят пружины и бьют по кузову
да он шутник твой сервисмэн.пружиныбьют-либо просели либо лопнули.а вот что тяга панара кривая-эт чтото новое :lol:

Добавлено: 19 июл 2009, 12:08
Жипер
Горец писал(а):.а вот что тяга панара кривая-эт чтото новое
А это зависит, где и каг ездить.
Я и гнул, и выпрямлял. :)

Добавлено: 19 июл 2009, 16:23
Nep
Горец
я сам смотрел.Гнутая

Жипер
Я и гнул, и выпрямлял.

а как выпрямлял?

Добавлено: 19 июл 2009, 18:36
Владимир Михайлович
Надо менять не тягу, а сервисмена.

Добавлено: 19 июл 2009, 20:49
Alex_K
владимир михайлович писал(а):Надо менять не тягу, а сервисмена.
+100

Добавлено: 20 июл 2009, 09:18
Nep
владимир михайлович писал(а):владимир михайлович
обоснуй плиз.Я реально вижу что она гнутая и?

Добавлено: 20 июл 2009, 10:38
Владимир Михайлович
Надо снять тягу и домкратом, если нет пресса. выправить. И кувалдой подстучать. И если сломалась - можно проварить. А можно вставить кусок, если. тяга "в узел". Но я думаю, до этого далеко. Задача - обеспечить межцентровое расстояние проушин в соответствии норме. Сколько - надо измерить на другой машине. И обратить внимание на целостнось и правильность установки самих кронштейнов. От них зависит установка моста в большей степени. Конечно, устойчивость при сжатии трубы с нарушенной прямолинейностью тем хуже, чем больше изгиб, но все же запас прочности в нашем случае достаточен.
Замечали, что у некоторых авто тяга имеет хитрые изгибы? Тяга конечно полая, но при правке не расколется.

Добавлено: 20 июл 2009, 12:53
Горец
Nep
владимир михайлович писал(а):.Я реально вижу что она гнутая и?
прм чём здесь пружины?

Добавлено: 20 июл 2009, 14:23
Жипер
Nep писал(а):а как выпрямлял?
владимир михайлович писал(а):Надо снять тягу и домкратом, если нет пресса. выправить. И кувалдой подстучать.
:)

Добавлено: 20 июл 2009, 15:03
Nep
владимир михайлович
спасибо большое. Распечатаю и передам :)
Жипер
понял :)

Добавлено: 02 авг 2009, 16:16
Stryker
У меня от удара в заднее колесо Висты, погнуло тягу панара, мост сьехал набок. Тягу выгнуло дугой, она даже бак помяла. С другом выпрямили ее кувалдой, ниче не сломалось не лопнуло. Правда это не помогло, пришлось ее разрезать пополам и сделать разборной регулируемой, чтобы мост относительно рамы ровно выставить.

Добавлено: 14 сен 2009, 00:48
Nep
выпрямили в сервисе

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:54
dvm99
Обнаружил косяк на машине - левая пружина трёт об раму.
(на фото машина просто стоит на земле)
P1130866_левая вид спереди.JPG
Для сравнения, вот правая сторона
P1130865_правая вид спереди.JPG
Т.е. такое впечатление, что мост смещён влево.
Посмотрел резинки клюшек, резинки на панаре - вроде всё живое, тяга панара не гнутая.
Получается, что кронштейн панара увело?
Как так могло произойти?
И самое главное, как это лучше поправлять?
Едет прямо, резину вроде не ест...
Машину тока купил, поэтому хз, кто её как бил, но кузов и рама без явных вмятин...

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:10
алексей - Маленький Мук
поставить длинней пружины(от сафаря , мост уйдет в право)либо укоротить панар :) вставить регулировку :)

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:27
dvm99
Про регулируемый читал... типа как здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p2024923
Заманчиво конечно, но геморр- трезвого токаря искать...
Мож просто- резануть панар и тупо укоротить на 10-15 мм?

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:19
Владимир Михайлович
Токаря не надо, можно подобрать от рулевок каких либо машин. Я просто режу прям на машине, удобнее слева, сантиметров 15 от крепежа к мосту. Главное, при сварке бак хорошо прикрыть диэлектриком.

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:37
dvm99
владимир михайлович писал(а):можно подобрать от рулевок каких либо машин.
Во, точно! :*THUMBS UP*:
Пасиб, Михалыч!

Re: поперечная тяга

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:02
Жипер
Раму на геометрию проверь и оригинальность тяги.
Чудес не бывает.