Страница 1 из 1

Глохнет на холостых.

Добавлено: 19 июл 2009, 18:04
DarkMike
Доброго времени суток.
После того, как проехали 90 км по жаре с включенным кондеем,
машина стала глохнуть при нажатии на торомз, обороты падают до нуля.
Припарковавшись, заметили пар из под капота, такое впечатление, что закипели. Стрелка температуры на датчике была чуть выше нормы. Пар валил около выпускного коллектора. Цвет тасола чистый. Булек в расширительном бачке небыло видно.
Один момент, заправились по дороге на заправке, на которой никогда не заправлялись и это было в начале пути.

Помогите советом, в чем искать причину?

Добавлено: 19 июл 2009, 19:42
Viktor_62
Либо как у всех, либо бензинчик паленый...

Добавлено: 19 июл 2009, 21:24
DarkMike
Viktor_62 писал(а):Либо как у всех, либо бензинчик паленый...
Что значит "либо как у всех?"

Добавлено: 19 июл 2009, 23:55
Viktor_62
значит в поиске все есть... что0то по запросу - не держит холостой ход

Добавлено: 20 июл 2009, 01:15
DarkMike
Это намек на моторчик хх? Попробую его завтра протестировать.
А что могло парить со стороны правого выпуского коллектора?

Добавлено: 20 июл 2009, 19:20
Viktor_62
там гена, там сам коллектор.... ну и есть небольшое предположение что поркладка прогорела (но тогшдабы тосольчик уходил...)
ПО поводу хх - там проблем куча реальных моджет быть, у меня такй косяк только зимой - РХХ живой... все датчики проверял - живые, единственно что ОЖ было меньше уровня...

Добавлено: 20 июл 2009, 22:10
DarkMike
Ну собственно у меня такое же предположение :( Т.к. почему-то уровень масла выше нормы и существенно. С другой стороны машина стоит на горке. Моторчик протестировал - сопротивление всех обмоток равно 40 Ом по китайскому тестеру. Видимо прокладка :((

С холостым ходом у меня уже был косяк - глохла на холостых. Причем скидываешь клемму - можно поездить 1-3 недели, как повезет. Оказалось - кривые руки установщиков сигналки.

Добавлено: 21 июл 2009, 01:26
Viktor_62
ОЖ уходит? и дым белый из трубы? если так то прокладка...
Причиной плохих холостых может бть низкий уровень ОЖ, так как в верхнем жлезном патрубке стоит датчик температуры ОЖ, также может привести к этому... может просто перегрели разок вкипело немного - уровень упал...

Добавлено: 21 июл 2009, 12:20
DarkMike
Чесно говоря ухода ОЖ не заметил. Да и уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке. А вот дым из трубы проверил - белый. Судя по всему прокладка. Возможна ли воздушная пробка? Если да, то как от нее избавится? И самый главный вопрос - можно ли ехать в сервис своим ходом или только эвакуатор?

Добавлено: 21 июл 2009, 12:37
Viktor_62
Воздушнные пробки успешно удаляет помпа и клапан на крышке радиатора...это не повод беспокойства, если конечно все шланги целы...
С пробитой прокладкой я ездил на нексии километров 300, ситуация такая...
Но тут может быть косяк у вас самый страшный - не прокладка... а сама башка...что гораздо хуже

Добавлено: 21 июл 2009, 13:06
DarkMike
Надеюсь, что все-таки только прокладка. В общем я так понимаю - вскрытие покажет :(

Добавлено: 21 июл 2009, 13:09
Viktor_62
В принципе да... но лучше более опытных спросить...

Добавлено: 21 июл 2009, 22:34
Ramil
DarkMike писал(а):Надеюсь, что все-таки только прокладка. В общем я так понимаю - вскрытие покажет
А может и не покажет! Но раз вскрывать, то однозначно и башку на шлифовку (замена прокладки не обсуждается)! А уж шлифовщик вам всё и скажет, насколько проточил. Кстати по неписаным нормам допустимый "изгиб" 0,025! Если шлифнут на 0,1 и более то можно быть 100% уверенным, что это ОНА!

Добавлено: 22 июл 2009, 15:42
DarkMike
В общем отбой - как показал газоанализотар в МЕК-е пробоя прокладки нет. Есть течь масла из коробки. И очень сильная. Хотя уровень проверял в пятницу - была норма.