Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
alex5

Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны

Сообщение alex5 »

Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны
Рулевая колонка недавно восстановлена в германии предыдущим хозяином
шаровые сайлентблоки рычаги недавно меняные
Вопрос при еде создается впечатление что машина не хочет ехать прямо, на небольших скоростях ощутимо тянет влево
после недавней замены рулевого сошки и маятникового для разнообразия стало тянуть вправо но только если большой уклон дороги вправо
при езде постоянно приходится корректировать траекторию движения
сход развал делал, все выставили в норму
может кастер смотреть?
единственное что резина на осях разная спереди и сзади
сзади дубовая ярославка спереди гудьир
подскажите где копать?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Если развал/схождение сделан правильно:

1. Давление в шинах.
2. Могут подклинивать торм. колодки (спереди или сзади).
3. Кастор, ИМХО, при прямолинейном движении не причем.
4. Разная резина перед-зад не есть хорошо (хотя в данном случае это роли не играет).
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
alex5

да нет

Сообщение alex5 »

давление уже смотрел, без изменений
суппорта специально перебрал и передние и задние
нет результатов
да и диски тормозные вроде не перегреваются, а то было такое подозрение, но вроде не тормоза
уже и не знаю что делать
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

у меня та-же самая ерунда, была заменена рулевая трапеция, маятник, рычаг правый с шаровой, сход-развал сделан, резина поменяна, давление проверено, суппорта перебраны, рулевой редуктор отрегулирован...
эффект не исчез :?:
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Кстати, что значит подруливать? Если отпустить руль, то машина едет по дуге или по прямой, но боком? У меня, например, задний мост слегка перекошен и машина едет немного боком (на глаз не видно). Если резина большая и мягкая, то от подруливания вряд ли удасться избавиться. У меня на ТЛК-70 была летняя 265х75/15 и зимняя 235х75/15, так после летней казалось, что на зимней при движении по прямой руль вообще трогать не надо. На летней же, особенно подспущенной, машину постоянно вело.

А протокол схода-развала имеется? У меня вот распечатка есть со всеми параметрами по каждому колесу.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

подруливать - значит если отпустить руль машина едет по дуге вправо...
у меня протокола нет, резина штатная 215-75/15...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Alex5

Сообщение Alex5 »

протокол есть, судя по нему занние колеса немного кривовато смотрят на дорогу
разница около 5 миллимертров вроде
а подруливане - во время езды приходится держать руль
с сощутимым усилием он давит влево
отпускаешь машина по пологой дуге едет влево
при торможении руль может аж загнуться вправо или влево
если при этом на кочку наедешь
alex5

Сообщение alex5 »

машину брал прошлой зимой
после уазика 3160 управляемость супер, была
теперь пытается к нему приблизится
причем нарастал этот эффект постепенно
может замена тормозных дисков виновата..
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Рассуждая логически:
- если развал/схождение для ВСЕХ колес выставлены правильно
- если давление в шинах одинаковое и сами шины одинаковые
- если колеса отбалансированы
- если колеса в свободном состоянии вращаются с одинаковым усилием (не подклинивают колодки и ступичные подшипники в порядке)

Что еще может влиять на прямолинейность движения? По-моему остаются только совсем уж нереальные варианты:
- в каком-нибудь из мостов не хватает полуоси
- диски с разными посадочными диаметрами
- кстати, каков ваш вес? :D Или вес пассажиров? При перегруженности с одного борта вполне может вести в сторону.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Можно попробовать поменять местами передние колеса,иногда это дает ощутимый эффект
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Alex5

Сообщение Alex5 »

ну может мои 90 килограмм машину и смущают
но не настолько же?
единственное что действительно надо попробовать колеса на вращабельность..
василий

Сообщение василий »

саленблоки реактивных тяг заднего моста коренные (рамные)заменить треба подходят от галлопера
Аватара пользователя
Vlad
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 09:56
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Vlad »

Мужики, знаю точно на 200 процентов, это РЕЗИНА - жесткость и рисунок... я раньше джиповской резиной торговал и на своем Паджерике менял резину и литье для экспериментов каждый день..
чего я только не почувствовал за эти дни...
ХОДОВКА тут ни причём, у меня в идеалке она...
однажды поставил МИШЛЕН, так чуть на ровном месте не перевернулся... швыряло как в шторме... :D
Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
alex5

Сообщение alex5 »

Вот сменил резину на зимнюю, r16 hakkapelita
стоял данлоп 15
по ощущениям стало получше, но все равно остается ощущуние что гидроусилитель пытается меня перебороть при наезде на что нибудь
типа кочки, и все так же едет влево< но лучше чем до смены резины

насчет сайлентблоков - какие именно? я только что сменил сзади
стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов заднего моста те которые идут к середине кузова, хотел заодно сменить и втулки рычагов задних но не стал - старые еще живые вроде
Valery

Re: Поменял резину и всё ок

Сообщение Valery »

Была та же фигня на PI 5dr, тянуло в право. Поменял резину теперь еду только прямо. Ощущения иногда поятвляются что куда-то тянет, но это уже излишнии опасения на самом деле все нормально.
Alik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 09:40

То же тянет и влево!

Сообщение Alik »

А есть, кто-нибудь кто всё таки справился с задачей. Когда всё почти поменено, отругулировано и всё равно тянет!
У меня тоже самое на П-2 тянет влево. Может ехать и прямо- не долго, до первой кочки, камушка, колодца или наплыва. Потом налево. Менено почти всё. Даже колёса от другого жыпа ставили. Геометрию делали 4 раза, есть распечатка. Пока ищут и не найдут!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

кажется мне что проверить надо на люфт шаровые, маятник... и т.д.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Alik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 09:40

Сообщение Alik »

Шаровые, маятник, сошка поменены. Подшипник ступицы смазан и отрегулирован. Началось всё при первой замене сошки. Остальное менялось позже. Оказались шаровые нижние начали стучать, а у маятника палец сошки был с конусом меньшего размера и в средней тяге чуть болтался!
Причина была в "новой " сошке. На ней машина ехала не стабильно. При наезде на кочку, ямку или даже при наезде на камушек отпущенный руль начинает колбасить влево-вправо градусов на 20-25. И машину уводит влево. Поставили старую сошку и едет прямо и при наезде не качает руль! Поставили другую отреставрированную тоже всё в норме. А "новая" то ли вертолётом, то ли шлицы пробиты не под прямым углом. С ней машина ехала не стабильно!
Так что имейте ввиду. Кстати, сошка была оригинальная....... с виду!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»