Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны
Паджеро короткий 91 год тянет в разные стороны
Рулевая колонка недавно восстановлена в германии предыдущим хозяином
шаровые сайлентблоки рычаги недавно меняные
Вопрос при еде создается впечатление что машина не хочет ехать прямо, на небольших скоростях ощутимо тянет влево
после недавней замены рулевого сошки и маятникового для разнообразия стало тянуть вправо но только если большой уклон дороги вправо
при езде постоянно приходится корректировать траекторию движения
сход развал делал, все выставили в норму
может кастер смотреть?
единственное что резина на осях разная спереди и сзади
сзади дубовая ярославка спереди гудьир
подскажите где копать?
Рулевая колонка недавно восстановлена в германии предыдущим хозяином
шаровые сайлентблоки рычаги недавно меняные
Вопрос при еде создается впечатление что машина не хочет ехать прямо, на небольших скоростях ощутимо тянет влево
после недавней замены рулевого сошки и маятникового для разнообразия стало тянуть вправо но только если большой уклон дороги вправо
при езде постоянно приходится корректировать траекторию движения
сход развал делал, все выставили в норму
может кастер смотреть?
единственное что резина на осях разная спереди и сзади
сзади дубовая ярославка спереди гудьир
подскажите где копать?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если развал/схождение сделан правильно:
1. Давление в шинах.
2. Могут подклинивать торм. колодки (спереди или сзади).
3. Кастор, ИМХО, при прямолинейном движении не причем.
4. Разная резина перед-зад не есть хорошо (хотя в данном случае это роли не играет).
1. Давление в шинах.
2. Могут подклинивать торм. колодки (спереди или сзади).
3. Кастор, ИМХО, при прямолинейном движении не причем.
4. Разная резина перед-зад не есть хорошо (хотя в данном случае это роли не играет).
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
да нет
давление уже смотрел, без изменений
суппорта специально перебрал и передние и задние
нет результатов
да и диски тормозные вроде не перегреваются, а то было такое подозрение, но вроде не тормоза
уже и не знаю что делать
суппорта специально перебрал и передние и задние
нет результатов
да и диски тормозные вроде не перегреваются, а то было такое подозрение, но вроде не тормоза
уже и не знаю что делать
у меня та-же самая ерунда, была заменена рулевая трапеция, маятник, рычаг правый с шаровой, сход-развал сделан, резина поменяна, давление проверено, суппорта перебраны, рулевой редуктор отрегулирован...
эффект не исчез
эффект не исчез

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Кстати, что значит подруливать? Если отпустить руль, то машина едет по дуге или по прямой, но боком? У меня, например, задний мост слегка перекошен и машина едет немного боком (на глаз не видно). Если резина большая и мягкая, то от подруливания вряд ли удасться избавиться. У меня на ТЛК-70 была летняя 265х75/15 и зимняя 235х75/15, так после летней казалось, что на зимней при движении по прямой руль вообще трогать не надо. На летней же, особенно подспущенной, машину постоянно вело.
А протокол схода-развала имеется? У меня вот распечатка есть со всеми параметрами по каждому колесу.
А протокол схода-развала имеется? У меня вот распечатка есть со всеми параметрами по каждому колесу.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
подруливать - значит если отпустить руль машина едет по дуге вправо...
у меня протокола нет, резина штатная 215-75/15...
у меня протокола нет, резина штатная 215-75/15...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
протокол есть, судя по нему занние колеса немного кривовато смотрят на дорогу
разница около 5 миллимертров вроде
а подруливане - во время езды приходится держать руль
с сощутимым усилием он давит влево
отпускаешь машина по пологой дуге едет влево
при торможении руль может аж загнуться вправо или влево
если при этом на кочку наедешь
разница около 5 миллимертров вроде
а подруливане - во время езды приходится держать руль
с сощутимым усилием он давит влево
отпускаешь машина по пологой дуге едет влево
при торможении руль может аж загнуться вправо или влево
если при этом на кочку наедешь
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Рассуждая логически:
- если развал/схождение для ВСЕХ колес выставлены правильно
- если давление в шинах одинаковое и сами шины одинаковые
- если колеса отбалансированы
- если колеса в свободном состоянии вращаются с одинаковым усилием (не подклинивают колодки и ступичные подшипники в порядке)
Что еще может влиять на прямолинейность движения? По-моему остаются только совсем уж нереальные варианты:
- в каком-нибудь из мостов не хватает полуоси
- диски с разными посадочными диаметрами
- кстати, каков ваш вес?
Или вес пассажиров? При перегруженности с одного борта вполне может вести в сторону.
- если развал/схождение для ВСЕХ колес выставлены правильно
- если давление в шинах одинаковое и сами шины одинаковые
- если колеса отбалансированы
- если колеса в свободном состоянии вращаются с одинаковым усилием (не подклинивают колодки и ступичные подшипники в порядке)
Что еще может влиять на прямолинейность движения? По-моему остаются только совсем уж нереальные варианты:
- в каком-нибудь из мостов не хватает полуоси
- диски с разными посадочными диаметрами
- кстати, каков ваш вес?

Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Мужики, знаю точно на 200 процентов, это РЕЗИНА - жесткость и рисунок... я раньше джиповской резиной торговал и на своем Паджерике менял резину и литье для экспериментов каждый день..
чего я только не почувствовал за эти дни...
ХОДОВКА тут ни причём, у меня в идеалке она...
однажды поставил МИШЛЕН, так чуть на ровном месте не перевернулся... швыряло как в шторме...
чего я только не почувствовал за эти дни...
ХОДОВКА тут ни причём, у меня в идеалке она...
однажды поставил МИШЛЕН, так чуть на ровном месте не перевернулся... швыряло как в шторме...

Всё сам понимаю, но когда много народу, то лучше...
Вот сменил резину на зимнюю, r16 hakkapelita
стоял данлоп 15
по ощущениям стало получше, но все равно остается ощущуние что гидроусилитель пытается меня перебороть при наезде на что нибудь
типа кочки, и все так же едет влево< но лучше чем до смены резины
насчет сайлентблоков - какие именно? я только что сменил сзади
стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов заднего моста те которые идут к середине кузова, хотел заодно сменить и втулки рычагов задних но не стал - старые еще живые вроде
стоял данлоп 15
по ощущениям стало получше, но все равно остается ощущуние что гидроусилитель пытается меня перебороть при наезде на что нибудь
типа кочки, и все так же едет влево< но лучше чем до смены резины
насчет сайлентблоков - какие именно? я только что сменил сзади
стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов заднего моста те которые идут к середине кузова, хотел заодно сменить и втулки рычагов задних но не стал - старые еще живые вроде
Re: Поменял резину и всё ок
Была та же фигня на PI 5dr, тянуло в право. Поменял резину теперь еду только прямо. Ощущения иногда поятвляются что куда-то тянет, но это уже излишнии опасения на самом деле все нормально.
То же тянет и влево!
А есть, кто-нибудь кто всё таки справился с задачей. Когда всё почти поменено, отругулировано и всё равно тянет!
У меня тоже самое на П-2 тянет влево. Может ехать и прямо- не долго, до первой кочки, камушка, колодца или наплыва. Потом налево. Менено почти всё. Даже колёса от другого жыпа ставили. Геометрию делали 4 раза, есть распечатка. Пока ищут и не найдут!
У меня тоже самое на П-2 тянет влево. Может ехать и прямо- не долго, до первой кочки, камушка, колодца или наплыва. Потом налево. Менено почти всё. Даже колёса от другого жыпа ставили. Геометрию делали 4 раза, есть распечатка. Пока ищут и не найдут!
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
кажется мне что проверить надо на люфт шаровые, маятник... и т.д.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Шаровые, маятник, сошка поменены. Подшипник ступицы смазан и отрегулирован. Началось всё при первой замене сошки. Остальное менялось позже. Оказались шаровые нижние начали стучать, а у маятника палец сошки был с конусом меньшего размера и в средней тяге чуть болтался!
Причина была в "новой " сошке. На ней машина ехала не стабильно. При наезде на кочку, ямку или даже при наезде на камушек отпущенный руль начинает колбасить влево-вправо градусов на 20-25. И машину уводит влево. Поставили старую сошку и едет прямо и при наезде не качает руль! Поставили другую отреставрированную тоже всё в норме. А "новая" то ли вертолётом, то ли шлицы пробиты не под прямым углом. С ней машина ехала не стабильно!
Так что имейте ввиду. Кстати, сошка была оригинальная....... с виду!
Причина была в "новой " сошке. На ней машина ехала не стабильно. При наезде на кочку, ямку или даже при наезде на камушек отпущенный руль начинает колбасить влево-вправо градусов на 20-25. И машину уводит влево. Поставили старую сошку и едет прямо и при наезде не качает руль! Поставили другую отреставрированную тоже всё в норме. А "новая" то ли вертолётом, то ли шлицы пробиты не под прямым углом. С ней машина ехала не стабильно!
Так что имейте ввиду. Кстати, сошка была оригинальная....... с виду!