Впрыск JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Впрыск JR
Рассмотрим впрыск как часть машины.(после внятных ответов можно влепить в FAQ)
1.Как же работает на Jr это? Нет валюметра, так каким макаром он мерит расход воздуха?
2.Трубка подходит к дроссельной заслонке и идёт к бочёнку прикреплённому с левой стороны к аланжерону, что это? трубка явно пахнет бензином, а должна? Может что пробилось? Или это дополнительная смесь в случае нагрузки и резком открытии заслонки?
3.На катализаторе висит датчик, это дополнительная лямбда? Или датчик катализатора - его функции?
Начала коптить чёрным, снял лямбду, она чернее чёрного, поставил другую, скинул клему, пажал на педальку тормоза и поехал по делам, приехал, как шёл едкий запах, так и едёт, в чём трабла Раз не в лямбде? Куда копать? Chek молчит.
1.Как же работает на Jr это? Нет валюметра, так каким макаром он мерит расход воздуха?
2.Трубка подходит к дроссельной заслонке и идёт к бочёнку прикреплённому с левой стороны к аланжерону, что это? трубка явно пахнет бензином, а должна? Может что пробилось? Или это дополнительная смесь в случае нагрузки и резком открытии заслонки?
3.На катализаторе висит датчик, это дополнительная лямбда? Или датчик катализатора - его функции?
Начала коптить чёрным, снял лямбду, она чернее чёрного, поставил другую, скинул клему, пажал на педальку тормоза и поехал по делам, приехал, как шёл едкий запах, так и едёт, в чём трабла Раз не в лямбде? Куда копать? Chek молчит.
ПыЖ JR(ОК)
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
У нас для этого стоит МАР- датчик, (MAP - Manifold Absolute Pressure Sensor) датчик абсолютного давления. Разряжение он меряет во впускном коллекторе и по мере открытия-закрытия заслонки выдает команду на количество подаваемого топлива. Такая система считается более долговечной.Severe_angel писал(а):Нет валюметра, так каким макаром он мерит расход воздуха?
Боченок это рессивер вакуумной системы включения переднего привода.Severe_angel писал(а):Трубка подходит к дроссельной заслонке и идёт к бочёнку прикреплённому с левой стороны к аланжерону, что это
Писали уже не раз, это датчик перегрева ката.Severe_angel писал(а):На катализаторе висит датчик, это дополнительная лямбда?
Лямда здесь не причем, я вообще год с обрезанной ездил(лучше чем с дохлой но подключенной)Severe_angel писал(а):Начала коптить чёрным, снял лямбду, она чернее чёрного, поставил другую
Наперво проверь угар масла, воздушный фильтр на засраность. А так мож бенз паленый, мож форсунки, а мож и еще чего :smt017Severe_angel писал(а):в чём трабла Раз не в лямбде? Куда копать?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Пардон я со стороны салона лево меряю(руль то с права)Severe_angel писал(а):Бачёнок на включение пер.моста расположен сверху в правой части, а этот внизу с левой

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA#351308Severe_angel писал(а):Это такая маленька штучка с трубкой и проводами, размером 2х2 помоему ни куда не прикручена
Последний раз редактировалось idled 20 июл 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
А для чего? Откуда эти пары? С бака? Получается двойное обогащение с форсунок и паров?idled писал(а):Пардон со стороны салона лево померялSevere_angel писал(а):Бачёнок на включение пер.моста расположен сверху в правой части, а этот внизу с левой, тот что в низу это система сбора паров топлива.
ПыЖ JR(ОК)
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да ему без разницыSevere_angel писал(а):Куда подходит трубка от МАР- датчик в какой именно штуцер коллектора

Если "чек" не горит так и ошибок он тебе не покажет. А самодиагностика только аналогично большим паджеро(на них описано как) пробовать. У мицу вроде надо замыкать на массу вывод "1"Severe_angel писал(а):Есть ли самодиагностика?
Еще вот, но сам не пробовал

Если взять "контрольку", один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на вывод самодиагностики, лампочка "CHECK" начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку "CHECK", не рискуя при этом что-нибудь сжечь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...