Страница 1 из 1
Впрыск JR
Добавлено: 20 июл 2009, 11:52
Severe_angel
Рассмотрим впрыск как часть машины.(после внятных ответов можно влепить в FAQ)
1.Как же работает на Jr это? Нет валюметра, так каким макаром он мерит расход воздуха?
2.Трубка подходит к дроссельной заслонке и идёт к бочёнку прикреплённому с левой стороны к аланжерону, что это? трубка явно пахнет бензином, а должна? Может что пробилось? Или это дополнительная смесь в случае нагрузки и резком открытии заслонки?
3.На катализаторе висит датчик, это дополнительная лямбда? Или датчик катализатора - его функции?
Начала коптить чёрным, снял лямбду, она чернее чёрного, поставил другую, скинул клему, пажал на педальку тормоза и поехал по делам, приехал, как шёл едкий запах, так и едёт, в чём трабла Раз не в лямбде? Куда копать? Chek молчит.
Добавлено: 20 июл 2009, 12:18
idled
Severe_angel писал(а):Нет валюметра, так каким макаром он мерит расход воздуха?
У нас для этого стоит МАР- датчик, (MAP - Manifold Absolute Pressure Sensor) датчик абсолютного давления. Разряжение он меряет во впускном коллекторе и по мере открытия-закрытия заслонки выдает команду на количество подаваемого топлива. Такая система считается более долговечной.
Severe_angel писал(а):Трубка подходит к дроссельной заслонке и идёт к бочёнку прикреплённому с левой стороны к аланжерону, что это
Боченок это рессивер вакуумной системы включения переднего привода.
Severe_angel писал(а):На катализаторе висит датчик, это дополнительная лямбда?
Писали уже не раз, это датчик перегрева ката.
Severe_angel писал(а):Начала коптить чёрным, снял лямбду, она чернее чёрного, поставил другую
Лямда здесь не причем, я вообще год с обрезанной ездил(лучше чем с дохлой но подключенной)
Severe_angel писал(а):в чём трабла Раз не в лямбде? Куда копать?
Наперво проверь угар масла, воздушный фильтр на засраность. А так мож бенз паленый, мож форсунки, а мож и еще чего :smt017
Добавлено: 20 июл 2009, 12:22
Severe_angel
Бачёнок на включение пер.моста расположен сверху в правой части, а этот внизу с левой стороны на против генератора.
МАР- датчик - Это такая маленька штучка с трубкой и проводами, размером 2х2 помоему ни куда не прикручена, она не может так влиять на выброс бензина?
Добавлено: 20 июл 2009, 12:51
idled
Severe_angel писал(а):Бачёнок на включение пер.моста расположен сверху в правой части, а этот внизу с левой
Пардон я со стороны салона лево меряю(руль то с права)

, тот что в низу это система сбора паров топлива.
Severe_angel писал(а):Это такая маленька штучка с трубкой и проводами, размером 2х2 помоему ни куда не прикручена
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA#351308
Добавлено: 20 июл 2009, 12:53
Severe_angel
idled писал(а):Severe_angel писал(а):Бачёнок на включение пер.моста расположен сверху в правой части, а этот внизу с левой
Пардон со стороны салона лево померял

, тот что в низу это система сбора паров топлива.
А для чего? Откуда эти пары? С бака? Получается двойное обогащение с форсунок и паров?
Добавлено: 20 июл 2009, 12:59
idled
Severe_angel писал(а):А для чего? Откуда эти пары? С бака?
Да забей в поисковике "система сбора паров топлива" и почитай, она в принципе у всех одинаковая, обьяснять долго

Добавлено: 21 июл 2009, 11:24
Severe_angel
Куда подходит трубка от МАР- датчик в какой именно штуцер коллектора (их там много), думаю и по диаметру они разные. Возможно наши спецы(руки оторвать)перепутали.
Есть ли самодиагностика? Какой контакт на массу или с каким замкнуть на диагностическом разъёме?
Добавлено: 21 июл 2009, 21:20
idled
Severe_angel писал(а):Куда подходит трубка от МАР- датчик в какой именно штуцер коллектора
Да ему без разницы

главное чтоб плотно было, без подсоса, у меня на нижний посредине коллектора.
Severe_angel писал(а):Есть ли самодиагностика?
Если "чек" не горит так и ошибок он тебе не покажет. А самодиагностика только аналогично большим паджеро(на них описано как) пробовать. У мицу вроде надо замыкать на массу вывод "1"
Еще вот, но сам не пробовал
Если взять "контрольку", один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на вывод самодиагностики, лампочка "CHECK" начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку "CHECK", не рискуя при этом что-нибудь сжечь.