Монтеро 3 3.5: Динамика разгона и максимальная скорость.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Монтеро 3 3.5: Динамика разгона и максимальная скорость.
Двигатель 3.5 6G74 MPI.
Сделал ТО, поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки, почистил ДЗ и весь впускной коллектор, заглушил EGR. Пока было все снято замерил компрессию цилиндров двигателя - во всех цилиндрах около 12, производительность форсунок тоже померил - все примерно 255 см3/мин.
Решил сегодня померить разгон до сотни и максималку по спидометру: результат не очень впечатлил: до сотни 17 секунд, больше 140 км/ч по прямой разогнать не смог. Размерность колес 265/75 R16 BFG.
Интересная особенность - если на ходу сильно давишь педаль газа (почти в пол) то зависает на одной передаче (например на 3-ей) обороты до максимума разгоняться перестает и только жужжит и притупливает, отпускаешь газ до середины идет переключение на следующую передачу и начинает набирать. Такое ощущение что у Монтеро нет режима кик-дауна и по нормальному можно разгоняться только дозируя газ до опредленного уровня. Может я конечно придираюсь, но на я чаще езжу на Ауди А8 4.2Q и там система совсем другая - чем больше тапок давишь тем быстрее и разгон и переключения. Ну и Паджеро 4 3.8 тоже хорошо гоняет, без тупаков, рвет с места только ну и 190 укладывает быстро, неужели 3.5 MPI такой тупой.
Единственное что осталось - только замерить давление топлива в рампе, может бензонасос давления не дает. Завтра этим займусь.
У кого за сколько Монтерики разгоняются (только по честному) и максималка какая? И вообще паспортные данные какие, чего то нигде именно про Монтеро нет?
Сделал ТО, поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки, почистил ДЗ и весь впускной коллектор, заглушил EGR. Пока было все снято замерил компрессию цилиндров двигателя - во всех цилиндрах около 12, производительность форсунок тоже померил - все примерно 255 см3/мин.
Решил сегодня померить разгон до сотни и максималку по спидометру: результат не очень впечатлил: до сотни 17 секунд, больше 140 км/ч по прямой разогнать не смог. Размерность колес 265/75 R16 BFG.
Интересная особенность - если на ходу сильно давишь педаль газа (почти в пол) то зависает на одной передаче (например на 3-ей) обороты до максимума разгоняться перестает и только жужжит и притупливает, отпускаешь газ до середины идет переключение на следующую передачу и начинает набирать. Такое ощущение что у Монтеро нет режима кик-дауна и по нормальному можно разгоняться только дозируя газ до опредленного уровня. Может я конечно придираюсь, но на я чаще езжу на Ауди А8 4.2Q и там система совсем другая - чем больше тапок давишь тем быстрее и разгон и переключения. Ну и Паджеро 4 3.8 тоже хорошо гоняет, без тупаков, рвет с места только ну и 190 укладывает быстро, неужели 3.5 MPI такой тупой.
Единственное что осталось - только замерить давление топлива в рампе, может бензонасос давления не дает. Завтра этим займусь.
У кого за сколько Монтерики разгоняются (только по честному) и максималка какая? И вообще паспортные данные какие, чего то нигде именно про Монтеро нет?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
вряд ли все так плохо, мож чего-то ему не хватает?)
а переключается и на паджериках так же туповато. ну так это машина и не для гонок в потоке, которые кстати ни к чему хорошему еще не приводили)
у меня 180 где-то и выходило по прямой, на 3.5 gdi 3 дверке. впринципе и больше крутится, просто не было подходящего участка трассы) после 150 набирает скорость очень медлленоо
а переключается и на паджериках так же туповато. ну так это машина и не для гонок в потоке, которые кстати ни к чему хорошему еще не приводили)
у меня 180 где-то и выходило по прямой, на 3.5 gdi 3 дверке. впринципе и больше крутится, просто не было подходящего участка трассы) после 150 набирает скорость очень медлленоо
Замерил давление в топливной системе - при включении зажигания (двиг. заглушен) насос накачивает 3.2 атм, на заведенном двигателе - держится 2.4 - 2.5 атм. не маловато ли. Как я понял в Монтеро в рампе регулятор давления с изменяемой характеристикой отсечки в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, но с газовкой давление не увеличивается, а я думаю должно.
Кто знает какое рабочее давление в топливной системе у Монтеро?
Кто знает какое рабочее давление в топливной системе у Монтеро?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...как в учебнике : 270 кПа на холостом ходу;...330-350 кПа на холостом ходу и отсоединеном вакуумном шланге, ПРИ перегазовке давление не меняется...( стр.154 Ремонт и эксплуатация монтеро/паджеро с 2000 г)...P.S....сам прочитал - ИНТЕРЕСНО...Pavlov8 писал(а):держится 2.4 - 2.5 атм.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Оно не может быть неизменным, иначе при интенсивных разгонах будут провалы.tailor писал(а):Не знаю как оно должно меняться, но по моему давление в рампе должно быть неизменным Think
Вечером еще раз попробовал перегазовывать (манометр сейчас подключен) - давление подскакивает где то до 2.8 - 2.9. Вообще рабочие характеристики бензонасоса показывают что он должен уметь накачивать 4 атм, а уж во всем остальном разбирается возвратный клапан управляемый вакуумом из впускного коллектора.
Но именно в моем случае - я думаю насос из за износа не дает нужного давления, соответственно разгон вялый и максималка не дотягивает.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Смотрел тут каталог применимости bosch, так там на носос для Митсу дается характеристика мах. давления 6.5 бар. Но из за износа я думаю может понизится и производительность насоса, т.е. 3.5 бар он даст, но за какое время?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.