Страница 1 из 1

Монтеро 3 3.5: Динамика разгона и максимальная скорость.

Добавлено: 20 июл 2009, 23:15
Pavlov8
Двигатель 3.5 6G74 MPI.

Сделал ТО, поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки, почистил ДЗ и весь впускной коллектор, заглушил EGR. Пока было все снято замерил компрессию цилиндров двигателя - во всех цилиндрах около 12, производительность форсунок тоже померил - все примерно 255 см3/мин.

Решил сегодня померить разгон до сотни и максималку по спидометру: результат не очень впечатлил: до сотни 17 секунд, больше 140 км/ч по прямой разогнать не смог. Размерность колес 265/75 R16 BFG.

Интересная особенность - если на ходу сильно давишь педаль газа (почти в пол) то зависает на одной передаче (например на 3-ей) обороты до максимума разгоняться перестает и только жужжит и притупливает, отпускаешь газ до середины идет переключение на следующую передачу и начинает набирать. Такое ощущение что у Монтеро нет режима кик-дауна и по нормальному можно разгоняться только дозируя газ до опредленного уровня. Может я конечно придираюсь, но на я чаще езжу на Ауди А8 4.2Q и там система совсем другая - чем больше тапок давишь тем быстрее и разгон и переключения. Ну и Паджеро 4 3.8 тоже хорошо гоняет, без тупаков, рвет с места только ну и 190 укладывает быстро, неужели 3.5 MPI такой тупой.

Единственное что осталось - только замерить давление топлива в рампе, может бензонасос давления не дает. Завтра этим займусь.

У кого за сколько Монтерики разгоняются (только по честному) и максималка какая? И вообще паспортные данные какие, чего то нигде именно про Монтеро нет?

Добавлено: 20 июл 2009, 23:45
Анатолий Дмитриевич
Pavlov8 писал(а):3.5 MPI такой тупой.
:D ... 175 км/ч против 185 км/ч у GDI...газель, под горку, ЛЕГКО сделает...

Добавлено: 20 июл 2009, 23:50
dudekewl
вряд ли все так плохо, мож чего-то ему не хватает?)
а переключается и на паджериках так же туповато. ну так это машина и не для гонок в потоке, которые кстати ни к чему хорошему еще не приводили)
у меня 180 где-то и выходило по прямой, на 3.5 gdi 3 дверке. впринципе и больше крутится, просто не было подходящего участка трассы) после 150 набирает скорость очень медлленоо

Добавлено: 21 июл 2009, 00:08
yan20804
Я свой Монтерик по минке на прямике разгонял до 190 км/ч дальше жена не разрешила [-X за какое время сказать немогу не засекал. А вот на счет педаль газа в пол и тупой разгон это точно :smt023 а с перегазовкой очень даже ничего :smt023

Добавлено: 21 июл 2009, 09:52
SkyMag
По Киевке до отсечки достаточно бодро, зависает малость между 160-185 км\ч :)

Добавлено: 21 июл 2009, 11:10
tailor
Разгонял свой до 160, едет нормально, киг даун работает, со 120 до 160 разгоняется достаточно бодро.

Добавлено: 21 июл 2009, 12:09
Pavlov8
Блин залез под капот, ЗАБЫЛ НАДЕТЬ КОЛОДКУ НА ДМРВ, вот осел :shock: , щас поеду перемерять :)

Добавлено: 21 июл 2009, 16:27
Pavlov8
Замерил давление в топливной системе - при включении зажигания (двиг. заглушен) насос накачивает 3.2 атм, на заведенном двигателе - держится 2.4 - 2.5 атм. не маловато ли. Как я понял в Монтеро в рампе регулятор давления с изменяемой характеристикой отсечки в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, но с газовкой давление не увеличивается, а я думаю должно.

Кто знает какое рабочее давление в топливной системе у Монтеро?

Добавлено: 21 июл 2009, 17:28
tailor
Не знаю как оно должно меняться, но по моему давление в рампе должно быть неизменным :-k

Добавлено: 21 июл 2009, 18:06
Анатолий Дмитриевич
Pavlov8 писал(а):держится 2.4 - 2.5 атм.
...как в учебнике : 270 кПа на холостом ходу;...330-350 кПа на холостом ходу и отсоединеном вакуумном шланге, ПРИ перегазовке давление не меняется...( стр.154 Ремонт и эксплуатация монтеро/паджеро с 2000 г)...P.S....сам прочитал - ИНТЕРЕСНО... :D

Добавлено: 21 июл 2009, 22:04
Pavlov8
tailor писал(а):Не знаю как оно должно меняться, но по моему давление в рампе должно быть неизменным Think
Оно не может быть неизменным, иначе при интенсивных разгонах будут провалы.

Вечером еще раз попробовал перегазовывать (манометр сейчас подключен) - давление подскакивает где то до 2.8 - 2.9. Вообще рабочие характеристики бензонасоса показывают что он должен уметь накачивать 4 атм, а уж во всем остальном разбирается возвратный клапан управляемый вакуумом из впускного коллектора.

Но именно в моем случае - я думаю насос из за износа не дает нужного давления, соответственно разгон вялый и максималка не дотягивает.

Добавлено: 21 июл 2009, 22:13
Анатолий Дмитриевич
Pavlov8 писал(а):управляемый вакуумом
...снимаешь вакуумную трубку, закрываешь ЕЕ пальцем...газуешь...3.5 атм!!!....без провалов... ( в умной книге написано :D )

Добавлено: 22 июл 2009, 09:06
Pavlov8
Смотрел тут каталог применимости bosch, так там на носос для Митсу дается характеристика мах. давления 6.5 бар. Но из за износа я думаю может понизится и производительность насоса, т.е. 3.5 бар он даст, но за какое время?