Монтеро 3 3.5: Динамика разгона и максимальная скорость.
Добавлено: 20 июл 2009, 23:15
Двигатель 3.5 6G74 MPI.
Сделал ТО, поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки, почистил ДЗ и весь впускной коллектор, заглушил EGR. Пока было все снято замерил компрессию цилиндров двигателя - во всех цилиндрах около 12, производительность форсунок тоже померил - все примерно 255 см3/мин.
Решил сегодня померить разгон до сотни и максималку по спидометру: результат не очень впечатлил: до сотни 17 секунд, больше 140 км/ч по прямой разогнать не смог. Размерность колес 265/75 R16 BFG.
Интересная особенность - если на ходу сильно давишь педаль газа (почти в пол) то зависает на одной передаче (например на 3-ей) обороты до максимума разгоняться перестает и только жужжит и притупливает, отпускаешь газ до середины идет переключение на следующую передачу и начинает набирать. Такое ощущение что у Монтеро нет режима кик-дауна и по нормальному можно разгоняться только дозируя газ до опредленного уровня. Может я конечно придираюсь, но на я чаще езжу на Ауди А8 4.2Q и там система совсем другая - чем больше тапок давишь тем быстрее и разгон и переключения. Ну и Паджеро 4 3.8 тоже хорошо гоняет, без тупаков, рвет с места только ну и 190 укладывает быстро, неужели 3.5 MPI такой тупой.
Единственное что осталось - только замерить давление топлива в рампе, может бензонасос давления не дает. Завтра этим займусь.
У кого за сколько Монтерики разгоняются (только по честному) и максималка какая? И вообще паспортные данные какие, чего то нигде именно про Монтеро нет?
Сделал ТО, поменял свечи, ВВ провода, почистил форсунки, почистил ДЗ и весь впускной коллектор, заглушил EGR. Пока было все снято замерил компрессию цилиндров двигателя - во всех цилиндрах около 12, производительность форсунок тоже померил - все примерно 255 см3/мин.
Решил сегодня померить разгон до сотни и максималку по спидометру: результат не очень впечатлил: до сотни 17 секунд, больше 140 км/ч по прямой разогнать не смог. Размерность колес 265/75 R16 BFG.
Интересная особенность - если на ходу сильно давишь педаль газа (почти в пол) то зависает на одной передаче (например на 3-ей) обороты до максимума разгоняться перестает и только жужжит и притупливает, отпускаешь газ до середины идет переключение на следующую передачу и начинает набирать. Такое ощущение что у Монтеро нет режима кик-дауна и по нормальному можно разгоняться только дозируя газ до опредленного уровня. Может я конечно придираюсь, но на я чаще езжу на Ауди А8 4.2Q и там система совсем другая - чем больше тапок давишь тем быстрее и разгон и переключения. Ну и Паджеро 4 3.8 тоже хорошо гоняет, без тупаков, рвет с места только ну и 190 укладывает быстро, неужели 3.5 MPI такой тупой.
Единственное что осталось - только замерить давление топлива в рампе, может бензонасос давления не дает. Завтра этим займусь.
У кого за сколько Монтерики разгоняются (только по честному) и максималка какая? И вообще паспортные данные какие, чего то нигде именно про Монтеро нет?