Viktor_62
То что либо перелив, либо не долив - вполне логично, иначе бы проблем не было

))
А вот выяснить кто из датчиков косячит - вот это - уже проблема

(
Пойдем по порядку, какие датчики и как влияют на смесеобразование:
1) Датчик положения колена - если не работает - двиг не заводится, чек горит, ошибку можно считать - не подходит. Хотя возможны варианты, не правильное положение датчика из-за чего сдвигается угол опережения зажигания. - вариант.
2) Датчик положения распреда - если не работает - впрыск во все цилиндры одновременный, чек загорается, ошибку можно считать - не подходит.
4) Датчик детонации - чек только при обрыве или замыкании. Зажигание выставляется под 92 бенз. - не подходит.
3) Датчик температуры - если не работает проблемы с запуском, неправильный состав смеси. Чек горит только при обрыве или замыкании, мозги подставляют усредненную температуру 80 градусов. Если обрыва или замыкания нет - чек не загорится, мозги будут получать не правильную инфу, проблемы со смесью. - Возможно, но так сильно влиять не будет. К тому же я его уже поменял.
4) Регулятор х.х. - если не работает - в зависимости от того, в каком положении находится сердечник - либо перепускает больше воздуха, либо наоборот нехватка. Чек не загорается. - Возможно, но так сильно влиять не будет. Все обмотки прозвонил, все ок.
Ну и самое интересное

)
5) Датчик положения Д.З. - неправильный состав смеси. Чек горит только при обрыве, замыкании, если сигнал датчика в положении х.х. не укладывается в допуски. При этом если косячные значения выдаются не в режиме х.х. - не диагностируется. - Вполне вероятный вариант.
6) ДМРВ - неправильный состав смеси. Чек горит только при обрыве, замыкании. Если какие-то значения выдаются, считается что все Ок. - Вполне вероятный вариант.
7) Мозги - вполне могут вздуться электролиты, из-за чего питание на датчиках скачет, показания соответственно тоже.
Наиболее вероятные варианты - ДМРВ, ДПДЗ, мозги, неправильное положение датчика колена.
Осталось определиться, кто виноват и что делать

)
Pajero 2 1996 г.в. АКПП 6G74