Опознайте течь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Опознайте течь
Подскажите что модет быть. Авто Делика 1992, 4Д56, автомат.
В общем на фото вид КПП снизу прямо посередине дырочка, из нее при остановке двигателя некоторое время подкапывает масло. (скорее всего именно из нее). Если кто сталкивался помогите, что это такое и что с этим делатью.
[img]http://www.dcat.ws/07080005_s.jpg[img]
И еще вот это [img]http://www.dcat.ws/07080001_S.jpg[img] (совсем маленькая капель)
Заранее благодарен
[/img]
В общем на фото вид КПП снизу прямо посередине дырочка, из нее при остановке двигателя некоторое время подкапывает масло. (скорее всего именно из нее). Если кто сталкивался помогите, что это такое и что с этим делатью.
[img]http://www.dcat.ws/07080005_s.jpg[img]
И еще вот это [img]http://www.dcat.ws/07080001_S.jpg[img] (совсем маленькая капель)
Заранее благодарен
[/img]
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У меня открываются. Течет, насколько я понял, из нижней точки колокола сцепления. И масло моторное, а не трансмиссионное. Рискну предположить, что виноват задний сальник коленвала.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
С моей точки зрения замена этого сальника - слишком дорогая операция по сравнению с потерями. У меня тоже коробка сопливится со стороны двигателя, но заметных следов машина после пары дней стоянки не оставляет. Это уже 2 года так. Разбирать пол-машины из-за 10 г масла в неделю не хочется. Ну а цена сальнику, думаю, 15-20$ максимум (подробнее - в каталоге на http://www.exist.ru).NeX писал(а):Дмитрий, насколько проблематична его замена? И его примерная цена, если в курсе.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 19:57
- Откуда: г.Астана
Обнаружил течь масла, из под клапанной крышки спереди потеет, а сзади потеки, машина пришла из Японии неделю назад с переливом 1.5 см выше верх метки. Посмотрев снизу обнаружил капли на блестящей круглой детале, похоже на начало КПП. Следы на ней всей начиная сверху. В этой связи могло ли сзади клапанной крышки натечь до низу, или это из ГБЦ или из сальника. Кто-нибудь может помочь советом. На всякий я залил герметик для масла.
Pajero, 2.8TD, 1996, 5 door, Geolander H/T
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Герметиков для масла не существует. Бывают присадки размягчающие задубевшие от старости сальники, но это очень агрессивная среда. Если двигатель не мылся часто и хорошо, если на качественном (дорогом) масле экономили - очень велика вероятность попасть на его капиталку. Рекомендую срочно сменить масло и найти причину утечки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!