Сизый дым всё больше и больше...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Сизый дым всё больше и больше...
Подскажите пожалуйста, в поиске смотрел ничего конкретного не нашёл. Месяца 2 назад на холодную когда заводишь начал появляться сизый дымок - не белый а именно сизый. Когда проедешь машина разогреется дым исчезал. Сейчас дыма стало больше, и по дороге когда прогреется тоже виднеется сизый дымочек. В чём причина кроется??? Салярка у нас здесь не очень хорошая - корабельная, заправок нету. Что смотреть - турбину? кольца? форсунки? Турбина вторая есть...
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Когда начинают лить форсунки дым идет не сизый а черный, сизый дым говорит о попадании масла в выхлопную систему это либо турбина либо маслосьемные колпачки. Вариант с кольцами тоже имеет мето быть.
Неиправность турбины определяется только вскрытием, дым из трубы интенсивный (масло не сгорает а испаряется в турбине), повышенный расход масла это симптомы турбины.
Маслосьемные колпачки, также только вскрытие, дыма из трубы поменьше, поменьше и расход масла, от начала смерти турбины практически неотличить.
Кольца здесь проще с диагностикой правда сложнее с ремонтом, наличие интенсивных картерных газов, двигатель весь в потеках масла, проверяется замером компресии (по минималу не помню помоему что-то около 26).
А вообще где-то в инете размещена книга или статьи Корниенко С.Д. по ремонту японских авто, попробуй поискать там очень хорошо все описано.
Неиправность турбины определяется только вскрытием, дым из трубы интенсивный (масло не сгорает а испаряется в турбине), повышенный расход масла это симптомы турбины.
Маслосьемные колпачки, также только вскрытие, дыма из трубы поменьше, поменьше и расход масла, от начала смерти турбины практически неотличить.
Кольца здесь проще с диагностикой правда сложнее с ремонтом, наличие интенсивных картерных газов, двигатель весь в потеках масла, проверяется замером компресии (по минималу не помню помоему что-то около 26).
А вообще где-то в инете размещена книга или статьи Корниенко С.Д. по ремонту японских авто, попробуй поискать там очень хорошо все описано.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ребяты... Вышеупомянутый Корниенко С.Д. есть в наличии аж в ДВУХ книгах.. В одной из них есть раздел большой "Снижение мощности дизельных двигателей". Там про Паджерики очень мало написано.. В основном, про Toyota, Nissan и даже про Izuzu Bighorn, что есть у нас во Владе в почете у охотгиков-рыболовов.. А лучше диагноза от дизелиста-специалиста никакая книга не поможет.. Было как то время, работал я на радио DJ-ем, этот автор приходил раз в неделю и целый час отвечал на вопросы слушателей автолюбителей: мол у Вас то, да сё.. Купите то да сё.. И ремонт в итоге приводил к поиску методом тыка и замены детали как в компьютере..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много. Если колпачки на клапанах, то после долгой работы на холостых дыма, первую минуту, очень много. Ну а про колца уже написали. Чем пахнет сизый дым, как сказалось на тяге, самое простое, сизый дымок может появиться при подсосе воздуха, тогда дым пахнет как у холодного Камаза.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не факт.. У меня так было когда сапун из крышки сифонил.. весь интеркулер и его патрубки были в масле.. вывел в воздух ( в низ) всё перестало.. сразу видно, что не турбина гонитgoreth писал(а):Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Месяца четыре назад была такая картина: сизый дым при прогреве и подтряхивает, на ходу проходит, а вот при движении вниз с пригорков и пр. когда отпускаешь педальку газа, сизый дымяра прям мешками!!! Я был в шоке!!!
Вылечил заменой и регулировкой форсунок, купил контрактны (новый оригинал распылителя стоит 1500 ру за чтучку, а контрактные форсы 2000 ру за комплект) отрегулировал давление у топливщика и в путь дыма как ни бывало, теперь радуюсь дальше, кстати клапана отрегулированны были ранее!!!
Митсу форева!!!
Вылечил заменой и регулировкой форсунок, купил контрактны (новый оригинал распылителя стоит 1500 ру за чтучку, а контрактные форсы 2000 ру за комплект) отрегулировал давление у топливщика и в путь дыма как ни бывало, теперь радуюсь дальше, кстати клапана отрегулированны были ранее!!!
Митсу форева!!!