Сизый дым всё больше и больше...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сизый дым всё больше и больше...

Сообщение Димас »

Подскажите пожалуйста, в поиске смотрел ничего конкретного не нашёл. Месяца 2 назад на холодную когда заводишь начал появляться сизый дымок - не белый а именно сизый. Когда проедешь машина разогреется дым исчезал. Сейчас дыма стало больше, и по дороге когда прогреется тоже виднеется сизый дымочек. В чём причина кроется??? Салярка у нас здесь не очень хорошая - корабельная, заправок нету. Что смотреть - турбину? кольца? форсунки? Турбина вторая есть...
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Когда начинают лить форсунки дым идет не сизый а черный, сизый дым говорит о попадании масла в выхлопную систему это либо турбина либо маслосьемные колпачки. Вариант с кольцами тоже имеет мето быть.
Неиправность турбины определяется только вскрытием, дым из трубы интенсивный (масло не сгорает а испаряется в турбине), повышенный расход масла это симптомы турбины.
Маслосьемные колпачки, также только вскрытие, дыма из трубы поменьше, поменьше и расход масла, от начала смерти турбины практически неотличить.
Кольца здесь проще с диагностикой правда сложнее с ремонтом, наличие интенсивных картерных газов, двигатель весь в потеках масла, проверяется замером компресии (по минималу не помню помоему что-то около 26).
А вообще где-то в инете размещена книга или статьи Корниенко С.Д. по ремонту японских авто, попробуй поискать там очень хорошо все описано.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Ребяты... Вышеупомянутый Корниенко С.Д. есть в наличии аж в ДВУХ книгах.. В одной из них есть раздел большой "Снижение мощности дизельных двигателей". Там про Паджерики очень мало написано.. В основном, про Toyota, Nissan и даже про Izuzu Bighorn, что есть у нас во Владе в почете у охотгиков-рыболовов.. А лучше диагноза от дизелиста-специалиста никакая книга не поможет.. Было как то время, работал я на радио DJ-ем, этот автор приходил раз в неделю и целый час отвечал на вопросы слушателей автолюбителей: мол у Вас то, да сё.. Купите то да сё.. И ремонт в итоге приводил к поиску методом тыка и замены детали как в компьютере..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много. Если колпачки на клапанах, то после долгой работы на холостых дыма, первую минуту, очень много. Ну а про колца уже написали. Чем пахнет сизый дым, как сказалось на тяге, самое простое, сизый дымок может появиться при подсосе воздуха, тогда дым пахнет как у холодного Камаза.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

goreth писал(а):Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много
Не факт.. У меня так было когда сапун из крышки сифонил.. весь интеркулер и его патрубки были в масле.. вывел в воздух ( в низ) всё перестало.. сразу видно, что не турбина гонит
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Стоит обратить внимание на пустяковую вещь, а именно регулировка зазора в клапанах. Если клапан зажат, будет троить и сизый дым при прогреве.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Месяца четыре назад была такая картина: сизый дым при прогреве и подтряхивает, на ходу проходит, а вот при движении вниз с пригорков и пр. когда отпускаешь педальку газа, сизый дымяра прям мешками!!! Я был в шоке!!!
Вылечил заменой и регулировкой форсунок, купил контрактны (новый оригинал распылителя стоит 1500 ру за чтучку, а контрактные форсы 2000 ру за комплект) отрегулировал давление у топливщика и в путь дыма как ни бывало, теперь радуюсь дальше, кстати клапана отрегулированны были ранее!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»