Страница 1 из 1
Сизый дым всё больше и больше...
Добавлено: 21 июл 2009, 12:58
Димас
Подскажите пожалуйста, в поиске смотрел ничего конкретного не нашёл. Месяца 2 назад на холодную когда заводишь начал появляться сизый дымок - не белый а именно сизый. Когда проедешь машина разогреется дым исчезал. Сейчас дыма стало больше, и по дороге когда прогреется тоже виднеется сизый дымочек. В чём причина кроется??? Салярка у нас здесь не очень хорошая - корабельная, заправок нету. Что смотреть - турбину? кольца? форсунки? Турбина вторая есть...
Добавлено: 21 июл 2009, 14:37
ЕвгенийТ
Когда начинают лить форсунки дым идет не сизый а черный, сизый дым говорит о попадании масла в выхлопную систему это либо турбина либо маслосьемные колпачки. Вариант с кольцами тоже имеет мето быть.
Неиправность турбины определяется только вскрытием, дым из трубы интенсивный (масло не сгорает а испаряется в турбине), повышенный расход масла это симптомы турбины.
Маслосьемные колпачки, также только вскрытие, дыма из трубы поменьше, поменьше и расход масла, от начала смерти турбины практически неотличить.
Кольца здесь проще с диагностикой правда сложнее с ремонтом, наличие интенсивных картерных газов, двигатель весь в потеках масла, проверяется замером компресии (по минималу не помню помоему что-то около 26).
А вообще где-то в инете размещена книга или статьи Корниенко С.Д. по ремонту японских авто, попробуй поискать там очень хорошо все описано.
Добавлено: 21 июл 2009, 15:12
AlexV
Ребяты... Вышеупомянутый Корниенко С.Д. есть в наличии аж в ДВУХ книгах.. В одной из них есть раздел большой "Снижение мощности дизельных двигателей". Там про Паджерики очень мало написано.. В основном, про Toyota, Nissan и даже про Izuzu Bighorn, что есть у нас во Владе в почете у охотгиков-рыболовов.. А лучше диагноза от дизелиста-специалиста никакая книга не поможет.. Было как то время, работал я на радио DJ-ем, этот автор приходил раз в неделю и целый час отвечал на вопросы слушателей автолюбителей: мол у Вас то, да сё.. Купите то да сё.. И ремонт в итоге приводил к поиску методом тыка и замены детали как в компьютере..
Добавлено: 21 июл 2009, 15:38
goreth
Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много. Если колпачки на клапанах, то после долгой работы на холостых дыма, первую минуту, очень много. Ну а про колца уже написали. Чем пахнет сизый дым, как сказалось на тяге, самое простое, сизый дымок может появиться при подсосе воздуха, тогда дым пахнет как у холодного Камаза.
Добавлено: 21 июл 2009, 15:48
AlexV
goreth писал(а):Если турбина, то обычно замаслен патрубок на интеркуллер, причем масло много
Не факт.. У меня так было когда сапун из крышки сифонил.. весь интеркулер и его патрубки были в масле.. вывел в воздух ( в низ) всё перестало.. сразу видно, что не турбина гонит
Добавлено: 21 июл 2009, 22:51
DEJ
Стоит обратить внимание на пустяковую вещь, а именно регулировка зазора в клапанах. Если клапан зажат, будет троить и сизый дым при прогреве.
Добавлено: 02 авг 2009, 03:32
verWolf
Месяца четыре назад была такая картина: сизый дым при прогреве и подтряхивает, на ходу проходит, а вот при движении вниз с пригорков и пр. когда отпускаешь педальку газа, сизый дымяра прям мешками!!! Я был в шоке!!!
Вылечил заменой и регулировкой форсунок, купил контрактны (новый оригинал распылителя стоит 1500 ру за чтучку, а контрактные форсы 2000 ру за комплект) отрегулировал давление у топливщика и в путь дыма как ни бывало, теперь радуюсь дальше, кстати клапана отрегулированны были ранее!!!
Митсу форева!!!