Страница 1 из 3
33*12,5/17 БФГ АТ +Джаос 2 инча - П4
Добавлено: 21 июл 2009, 20:21
Курица
Привет из курятника!
Ну вот сбылась мечта идиота! Я стал обладателем этих двух замечательных,полезных,необходимых (лично мне и сугубо ИМХО, каждому кто передвигается по дорогам РФ и СССР автолюбителю) вещей. Резина встала на родные диски без проблем. Балансировка по 50-80 гр./ колесо. Лифт вообще песня.Я ничего не почувствовал. Машина стала более уверенно ехать, пропали нечастые пробои подвески, стало как-то комфортнее, пособраннее. Уменьшились крены в поворотах. Способность быстро и манёвренно ездить на скоростях 110-140 км/час не пропала, а даже улучшилась. Про меньшие скорости не пишу-всё осталось на прежнем уровне и даже стало как-то лучше. Прошло всего пару дней, я конечно может чего ещё не прочувствовал. Время покажет.
Короче. Я долго сомневался. Всем таким же сомневающимся как я советую ставить.
Колёса конечно немного гудят, расход немного (я не замерял, но не более 10%) вырос.
Но внешний вид улучшился.
Если какие вопросы пишите я отвечу.
Всем кто мне советовал и давал рекомендации0огромное спасибо!
Михаил
Добавлено: 21 июл 2009, 20:48
DEDMOROZ
Фото и описание лифткомплекта плиз в студию

Добавлено: 22 июл 2009, 00:13
Stas
Михаил, локеры передние отгибал?
Амморты на какое положение (передние/задние) поставил?
С уважением.
Добавлено: 22 июл 2009, 10:15
Курица
Фото и описание чуть позже. По цене, если надо, отвечу.
Я сначала колёса воткнул. Чуток цепляли за такие передние брызговички на краю переднего бампера. Я их снял. Теперь пот\ставил лифт-места там до жопы, т.е. очень много. Сегодня поставлю обратно.
А сами локеры, в моём понимании подкрылки, у меня же стоят ещё дополнительные, в одном месте дополнительно закрепил саморезом. Штатного крепежа в моём случае недостаточно.Короче, локеры отгибать не надо, а если и надо , то на 5 мм.
Аммы стоят (регулировка) в среднем положении.
Дело в том, что вставлять фотки для меня целая проблема-я делать это не умею, приходится обращаться к коллегам по работе, что не всегда удобно. А так, я днём в Луже, вечером в Строгино. Приезжайте смотрите.
Михаил
Добавлено: 22 июл 2009, 22:41
otk511
это не совсем удобно из екатеринбурга ему будет:)
Добавлено: 23 июл 2009, 20:30
Banderlog
Скинь мне на почту - я выложу (
smaznov@ocenter.ru)
Добавлено: 24 июл 2009, 22:56
UZEF
Поставил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65R18 125/122R.
Прошел 2000 км. Встали нормально, запас 25-30 мм.
Впечатления: Проходимость, ясное дело, резко увеличилась, меньше заносов по грязи, из колеи выскакивает. Плавность хода стала мягче (перед 2,2; задние 2,4). Управляемость до 130-140 стабильно, после 140 "крепче за баранку держись шофер", но не изматывает. Резкого увеличения шумности не заметил. Расход бензина от штатных Dunlop GRAND TREK 265/60R18 увеличился на 10-15%.
Добавлено: 27 июл 2009, 13:24
archi_1
UZEF писал(а):Поставил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65R18 125/122R.
Прошел 2000 км. Встали нормально, запас 25-30 мм.
Впечатления: Проходимость, ясное дело, резко увеличилась, меньше заносов по грязи, из колеи выскакивает. Плавность хода стала мягче (перед 2,2; задние 2,4). Управляемость до 130-140 стабильно, после 140 "крепче за баранку держись шофер", но не изматывает. Резкого увеличения шумности не заметил. Расход бензина от штатных Dunlop GRAND TREK 265/60R18 увеличился на 10-15%.
Вы это без лифта сделали? Просто на штатную подвеску?
Добавлено: 27 июл 2009, 14:15
Pedro
archi_1 писал(а):Вы это без лифта сделали? Просто на штатную подвеску?
А чего такого страшного? это ж всего 31,5"
Добавлено: 27 июл 2009, 14:16
archi_1
Pedro писал(а):archi_1 писал(а):Вы это без лифта сделали? Просто на штатную подвеску?
А чего такого страшного? это ж всего 31,5"
страшного ничего))) просто интересуюсь..
Добавлено: 27 июл 2009, 22:23
Stas
И где фото? А то, что-то от сообщения Михаила у меня много вопросов встало, кои надеюсь разрешить увиденным

Добавлено: 27 июл 2009, 22:29
UZEF
Без лифта. На штатные диски R-18 (при покупке).
BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65 R18 125/122R, появились в конце 2008г не путайте с 285/65 R18
Добавлено: 27 июл 2009, 22:33
Banderlog
Stas
Пока не скинул...
Добавлено: 27 июл 2009, 22:39
UZEF
Помогите приклеить фотографии.
Добавлено: 27 июл 2009, 22:42
Stas
Просто я локерами, наверное, по ошибке называл передние брызговики, так у меня их пришлось серьезно отгибать аки у нашего украинского соклубника

( , а он (Михаил/Курица) пишет, что после установки лифта там места ваще дохрена... Может меня маленького таки надурили и лифт у меня совсем не 50-55 мм? Вот и мучаюсь вопросом, а тут мне осталось меньше недели до конца отпуска и я со своим "онанистом/Пахерой" попрощаюсь еще на год до следующего отдыха

Добавлено: 28 июл 2009, 11:30
shon
UZEF писал(а):Без лифта. На штатные диски R-18 (при покупке).
BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 265/65 R18 125/122R, появились в конце 2008г не путайте с 285/65 R18
Появились раньше, это уж точно...
Катаю на таких на R-18 Exclusive на стандартной подвеске П-3
Ничего не цепляет нигде и никогда, они чуток больше.
Добавлено: 30 июл 2009, 21:54
Banderlog
Выкладываю фото предоставленные
Курица:
Фото расстояния от переднего колеса до подкрылка

Расстояние до порога:

Расстояние до арки:

Общий вид:

Добавлено: 31 июл 2009, 08:55
Stas
Эээх, Михаил (Курица), а пришли, пожалуйста, дружище, еще фото в районе переднего брызговика или просто ракурса передней арки целиком. С уважением, Стас.
Добавлено: 31 июл 2009, 12:58
Курица
Привет Стас! Ты мне скинь на почту свой адрес, я тут попрошу коллег и они скинут тебе на почту. Мой адрес
efimich@bk.ru. Слушай, а чего ты твк"ЭЭЭХ, Михаил.."
Что-то не так?
Они там кстати, эти комплекты просто продают. Без установки.
Удачи.Михаил
Добавлено: 07 авг 2009, 11:43
Stas
Курица писал(а):Привет Стас! Ты мне скинь на почту свой адрес, я тут попрошу коллег и они скинут тебе на почту.
Михаил Ефимыч, приветствую!
Проверь почту.
Курица писал(а):Слушай, а чего ты твк"ЭЭЭХ, Михаил.."
Что-то не так?
Честно говоря, уже не помню, наверное, в конце отпуска эмоции перли
