Установка сигнализации в П-4.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
kia
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:32
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Установка сигнализации в П-4.

Сообщение kia »

Устанавливаю сигнализацию в П-4, не могу найти куда подключить тахометрический вход и как подружить сигналку с концевиками дверей.
Pajro-2 2003 г., 4D56T EFI, PT. Air lift, Multitronics VG 1031GPL , Чип-тюнинг от " Апсолюта".
Nissan Patrol 1987 г., SD-33, PT.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Можеш и не найти, тахометрический сигнал (покрайней мере на моем авто) очень слабый и сигналка его не слышит. Плюсы по подключению от тахосигнала только в длительности работы стартера (по сравнению с геной и маслом больше на 1,5-2 секунды) если авто в норме то не принципиально. У меня контроль по гене, в эту зиму морозы были под 40, пережили нормально. При контроле от масло датчика в морозы возможно пападалово. По концевикам дверей цеплял от лампы "открытых дверей" на торпедо.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
kia
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 11:32
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kia »

Спасибо за ответ.Тахосигнал нужен для работы турботаймера, в сигналке он интеллектуальный. Продолжительность работы турботаймера зависит от количества оборотов двигателя.Так что, точка подключения критична. Лампы открытых дверей на П-4 подключены через диод каждая своим проводом на корпус, т.е. они друг с другом не взаимосвязаны.Если их запараллелить, то при открытии одной из дверей на панели приборов загорятся все пять лампочек.Я попробовал подключиться к лампе освещения салона.Включение этой дампы управляется электронным блоком.При закрытых дверях с блока подается 12 вольт.При открытых - напряжение медленно падает до 2 вольт, и лампа медленно загорается.Но сигналка понимает только или положительную или отрицательную полярность.Можно подключить через реле, но в момент падения напряжения происходит дребезг контактов в реле, и реле громко и не приятно стрекочет.
Pajro-2 2003 г., 4D56T EFI, PT. Air lift, Multitronics VG 1031GPL , Чип-тюнинг от " Апсолюта".
Nissan Patrol 1987 г., SD-33, PT.
Ответить

Вернуться в «Электрика»