Пробовоал уменьшить холостой ход(было 900) но ничео не получилось, регулировочный винт открутил полностью, а ХХ ниже чуть-чуть упали, где-то 850-870(по тахометру) Как уменьшить ХХ?
И второй вопрос: тросик управления АКПП подвязан через тягу с тросиком газа. Эта тяга люфтит по отношению к тросику газа. Это плохо, или нет? как я понял из мануала, тросик упр.АКПП критичен к длине (34-35 мм) даже -+ 1-2мм в регулировке и коробка переключается по-другому.
Вопрос про ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос про ХХ
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Возможно привод ТНВД упирается в тягу устройства быстрого прогрева двигателя, которое зависло в одном положении и не работает. Люфт троса АКПП нормальное явление, он регулируется по выступающему из чехла троса наплыву. Это описанно в мануале.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Нет-нет, привод не во что не упирается, я смотрел. А люфтит не тросик и не пластмасска, а коромысло, которое связывает трос газа и трос АКПП а еще точней его ось(коромысла) Люфт где-то 3 мм, тоесть проще говоря просто болтается, как ммм в стакане.
Подскажите пожалуйста, а должен ли ХХ падать ниже 800 и если да, то почему у меня не падает? И второй вопрос по поводу люфта тяги, стоит ли заморачиваться по ее ремонту или у многих такая ерунда?
Пордон за занудство
Подскажите пожалуйста, а должен ли ХХ падать ниже 800 и если да, то почему у меня не падает? И второй вопрос по поводу люфта тяги, стоит ли заморачиваться по ее ремонту или у многих такая ерунда?
Пордон за занудство
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вообще-то тяга имеет свободную посадку на шаровую головку болта, так что заморачиваться наверное не стоит. Нижний предел ХХ определяется настройкой ТНВД на стенде, точне регулировкой центробежного автоматического регулятора в его составе. А зачем вообще их понижать ниже установленного заводом уровня?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!