Вопрос про ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос про ХХ

Сообщение D_Slava »

Пробовоал уменьшить холостой ход(было 900) но ничео не получилось, регулировочный винт открутил полностью, а ХХ ниже чуть-чуть упали, где-то 850-870(по тахометру) Как уменьшить ХХ?
И второй вопрос: тросик управления АКПП подвязан через тягу с тросиком газа. Эта тяга люфтит по отношению к тросику газа. Это плохо, или нет? как я понял из мануала, тросик упр.АКПП критичен к длине (34-35 мм) даже -+ 1-2мм в регулировке и коробка переключается по-другому.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

холостые обороты для 4м40 900 это нормально, меньше не надо.
если на тросе газа есть слабина, то подтяни его чуть чуть. На тросе есть регулировка. Если слегка люфтит пластиковая тяга идущая от троса газа то нетрогай её, это нормально.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно привод ТНВД упирается в тягу устройства быстрого прогрева двигателя, которое зависло в одном положении и не работает. Люфт троса АКПП нормальное явление, он регулируется по выступающему из чехла троса наплыву. Это описанно в мануале.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Нет-нет, привод не во что не упирается, я смотрел. А люфтит не тросик и не пластмасска, а коромысло, которое связывает трос газа и трос АКПП а еще точней его ось(коромысла) Люфт где-то 3 мм, тоесть проще говоря просто болтается, как ммм в стакане.
Подскажите пожалуйста, а должен ли ХХ падать ниже 800 и если да, то почему у меня не падает? И второй вопрос по поводу люфта тяги, стоит ли заморачиваться по ее ремонту или у многих такая ерунда?
Пордон за занудство
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то тяга имеет свободную посадку на шаровую головку болта, так что заморачиваться наверное не стоит. Нижний предел ХХ определяется настройкой ТНВД на стенде, точне регулировкой центробежного автоматического регулятора в его составе. А зачем вообще их понижать ниже установленного заводом уровня?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Мда, я тоже не понял зачем ты уменьшаешь обороты. На АКПП в положении P или N, 900 оборотов - заводская норма. Чего ты еще хочешь от машины? Чтобы при включении в режим D обороты падали и машина глохла?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»