Страница 1 из 1

Вопрос про ХХ

Добавлено: 25 июл 2005, 07:25
D_Slava
Пробовоал уменьшить холостой ход(было 900) но ничео не получилось, регулировочный винт открутил полностью, а ХХ ниже чуть-чуть упали, где-то 850-870(по тахометру) Как уменьшить ХХ?
И второй вопрос: тросик управления АКПП подвязан через тягу с тросиком газа. Эта тяга люфтит по отношению к тросику газа. Это плохо, или нет? как я понял из мануала, тросик упр.АКПП критичен к длине (34-35 мм) даже -+ 1-2мм в регулировке и коробка переключается по-другому.

Добавлено: 25 июл 2005, 10:16
_YURY_
холостые обороты для 4м40 900 это нормально, меньше не надо.
если на тросе газа есть слабина, то подтяни его чуть чуть. На тросе есть регулировка. Если слегка люфтит пластиковая тяга идущая от троса газа то нетрогай её, это нормально.

Добавлено: 26 июл 2005, 11:45
Dizel Man
Возможно привод ТНВД упирается в тягу устройства быстрого прогрева двигателя, которое зависло в одном положении и не работает. Люфт троса АКПП нормальное явление, он регулируется по выступающему из чехла троса наплыву. Это описанно в мануале.

Добавлено: 27 июл 2005, 09:43
D_Slava
Нет-нет, привод не во что не упирается, я смотрел. А люфтит не тросик и не пластмасска, а коромысло, которое связывает трос газа и трос АКПП а еще точней его ось(коромысла) Люфт где-то 3 мм, тоесть проще говоря просто болтается, как ммм в стакане.
Подскажите пожалуйста, а должен ли ХХ падать ниже 800 и если да, то почему у меня не падает? И второй вопрос по поводу люфта тяги, стоит ли заморачиваться по ее ремонту или у многих такая ерунда?
Пордон за занудство

Добавлено: 29 июл 2005, 11:30
Dizel Man
Вообще-то тяга имеет свободную посадку на шаровую головку болта, так что заморачиваться наверное не стоит. Нижний предел ХХ определяется настройкой ТНВД на стенде, точне регулировкой центробежного автоматического регулятора в его составе. А зачем вообще их понижать ниже установленного заводом уровня?

Добавлено: 29 июл 2005, 11:56
GREEN
Мда, я тоже не понял зачем ты уменьшаешь обороты. На АКПП в положении P или N, 900 оборотов - заводская норма. Чего ты еще хочешь от машины? Чтобы при включении в режим D обороты падали и машина глохла?