TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Год на Pajero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Год на Pajero
Сегодня исполняется ровно год с того дня как я езжу на Pajero IV 3.8 Ultimate 3-door красного цвета, выпуска май, 2008. Проехал 17 000 км. Делал ТО-0 с заменой масла что-то около 3 000 рублей, ТО-1 - 5 500 рублей, также заменил салонный фильтр на угольный за 1 000 рублей и поменял держатель заднего дворника (сломался пластик в месте сгиба, под которым пружина) - в Рольфе за него запросили 2 600, в Экзисте 1 550 со сроком доставки 10 дней, в итоге купил за 1 400 в маленьком магазе японских з/ч, привезли за три дня
Больше никаких трат на з/ч не делал. Капот открывал за год раз пять, что бы жидкость в омыватель залить. MMCS R-01 руссифицировал, карты залил и включил DVD в движении. В целом автомобилем доволен. Кроме одного: дребезжание пластика в салоне на неровных дорогах ужасно!! Когда езжу один заглушаю громкой музыкой, а вот когда с пассажирами - тогда сильно напрягает. Успокаиваю себя только тем что в принципе в этом виноваты наши дороги, не было бы ям и кочек - не было бы и скрипов (в Японии видимо так и есть, раз они сильно не заморачивались над этим). По сильным бездорожьям не ездил. Немного по лесам, полям - проехал везде. Заправляюсь только 95-м, на Лукойле. Езжу в основном по-городу. Аппетит немаленький конечно. Литров 17 на 100 км. Изначально хотел именно трёхдверку, потому что нравится больше пятидверки из-за пропорционального профиля: капот, дверь, задняя часть - практически равны по размеру, что по-моему очень красиво
Т.е. я выбирал автомобиль исключительно из-за внешнего вида и красоты! Красный цвет тоже очень гармонирует и само-собой добавляет спортивности. В общем мне нравится 
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поздравляю!
Мне тоже скоро год, тоже машина мая 2008 года. Тоже очень доволен машиной, но пластик тоже побрякивает. А вот добавлю, что краска или всё же лак очень плохой. Я уже полностью полировался один раз и следующий чувствую не за горами.
Мне тоже скоро год, тоже машина мая 2008 года. Тоже очень доволен машиной, но пластик тоже побрякивает. А вот добавлю, что краска или всё же лак очень плохой. Я уже полностью полировался один раз и следующий чувствую не за горами.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Я бы полировкой не злоупотреблял! Уж больно тонкий слой лака! Моему атво тоже уже год. Прошел 30000км очень доволен! А недостатки есть у всех машин. Вопрос сколько эта машина стоит. Паджеро обошелся мне по цене полупустой ауди А-3
.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Сегодня делают моему коню ТО 45 000. Год будет через неделю....
Конечно новогодняя и майские поездки добавили тысяч 15, но общий пробег обычно 30 - 35 Ккм в год...
Сейчас дополнительно меняю (по совету мастера) ремни от П4 на П3 - уже есть случаи обрыва их у П4 при пробегах МЕНЕЕ
60 000км... и втулки стабилизатора (опять на П3), на новых нет внутреннего слоя капрона (или что там), как был на П3... Причем все детали на П4 дороже, хуже но дороже 
Конечно новогодняя и майские поездки добавили тысяч 15, но общий пробег обычно 30 - 35 Ккм в год...
Сейчас дополнительно меняю (по совету мастера) ремни от П4 на П3 - уже есть случаи обрыва их у П4 при пробегах МЕНЕЕ
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Моему сегодня тоже год!!! 3.2 дизель,48 т.км... Эмоции в основном только положительные, только плановые ТО, замена колодок передних на ТО-30 с расточкой тормозных дисков, задних на 45.. Ну а остальное как у всех- ЛКП в проёмах дверей, задний дворник, крышка бардачка, всё победили самостятельно!!!!Огромное спасибо форуму 
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Год был 22 дня назад(купил прошлогодним). Пробег 83 000 км.
Было много.
Заменили 2 лобовых стекла. Четыре ДТП. Последнее позавчера. (двенашка в переднее левое вывернутое колесо. У него морда в хлам. Броневик не пострадал).
Точил диски, менял колодки,заменил задние амортизаторы.Ничего не гремит не скрипит...
ТО-75000. Здоровье в порядке!
Ничего плохого в адрес авто сказать не могу.
Спасибо ему что он ест. Т.е. есть
Готовимся к 90 000.
Было много.
Заменили 2 лобовых стекла. Четыре ДТП. Последнее позавчера. (двенашка в переднее левое вывернутое колесо. У него морда в хлам. Броневик не пострадал).
Точил диски, менял колодки,заменил задние амортизаторы.Ничего не гремит не скрипит...
ТО-75000. Здоровье в порядке!
Ничего плохого в адрес авто сказать не могу.
Спасибо ему что он ест. Т.е. есть
Готовимся к 90 000.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Год машине был месяц назад. Прошел 60 тыс. Ну что сказать. В принципе неплохая машина, но ждал большего. Представители официалов - полные уроды. Сделать что-то по гарантии невозможно. Только за свой счет. Поэтому с гарантии снялся. ТО 60000 делал уже сам. За это время лопнули стойки кузова, вылезла ржавчина на промежуточных стойках стекол задних боковых дверей, вылезла ржавчина на задней двери, сдохла штатная музыка, отвалился пластик на штатных порогах. Про отвратительную шумоизоляцию и всякие внутренние скрипы промолчу. Но все устранимо. Сейчас катаюсь и получаю удовольствие, но считаю, что доводить до ума машину за 1,5 млн не совсем правильно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
мне уже 10 месяцев пробег 65000 ... третья голова которая мультимедийная идет допом, разбитая задница, скажу вам машина крепкая, дугу согнуло , и бампер выщелкнулся, у мазды трибюн морды не стало..делают по каско, как и меняют стекло лобовое...стекло гоно... в общем машинка радует, своей управляемостью , шумка конечно может и не та, но зато знаю по звуку движка где солярка плохая,... в принципе больше и не было проблем, сломался задний амортизатор двери, ну не без причины...поменяли по гарантии... все вроде. головы тоже по гарантии меняют..
точил диски на 50 тыс. колодки как расходники само собой... по сравнению с прадо... паджеро любимей так как пацанская машина и не такая мягкая у которой сначало руль долго крутиш потом в поворот заходиш...
кто останавливается, тот ржавеет
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
от себя добавлю - год стукнет через паруц недель! пробег 39000 т км, только штатные ТО, но диски малость пошли... и пару лампочек на задних стопаках! Бардачек и приборка как у всех!!!!!! 
машиной доволен на 100%
машиной доволен на 100%
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Год прошел 3 месяца назад, машина устраивает, кроме бряканья панели - это вообще жопа. Едешь по грунтовке такое ощущение что отвалиться нафиг... Поломок нет, кроме регулировки рейки - стучала с самого начала, диски пока не повело, плюс потертость в проемах. Остальное все ОК. Пробег 27000, единственное что стало настораживать - сцепление, вернее свободный ход у педали, раньше что-бы включить скорость нужно было педаль отжимать почти до упора, сейчас хватает 1/3... На сервисе сказали что у паджеро сцепление не регулируется -> на ход педали влияет износ самого диска. Боюсь, как бы не пришлось в скором времени менять диск.
PS: Тормозные диски еще не повело скорее всего из-за механики, т.к. тормозами пользуюсь реже, на спусках притормаживаю двигателем...
PS: Тормозные диски еще не повело скорее всего из-за механики, т.к. тормозами пользуюсь реже, на спусках притормаживаю двигателем...
Приветствую коллега! Ну согласись что второй Падж лучше...Banderlog писал(а):Год машине был месяц назад. Прошел 60 тыс. Ну что сказать. В принципе неплохая машина, но ждал большего. Представители официалов - полные уроды. Сделать что-то по гарантии невозможно. Только за свой счет. Поэтому с гарантии снялся. ТО 60000 делал уже сам. За это время лопнули стойки кузова, вылезла ржавчина на промежуточных стойках стекол задних боковых дверей, вылезла ржавчина на задней двери, сдохла штатная музыка, отвалился пластик на штатных порогах. Про отвратительную шумоизоляцию и всякие внутренние скрипы промолчу. Но все устранимо. Сейчас катаюсь и получаю удовольствие, но считаю, что доводить до ума машину за 1,5 млн не совсем правильно...
Я свой оставил и не стал продавать,привык ко всему и забил.Хорошая машина,но все же...вибрация,ржавчина на планках и задней двери,уплотнитель лобового,грохот салона оставил свой отпечаток НО,вчера с товарищем гонял на ТЛС Прадо 2008 г.в по карельским дорогам асфальт в хлам+грунтовка как водится.....Паджеро рулится намного приятней
Про Патрол скажу одно....45000,ни чего не делал кроме масла и этот утилитарный крокодил меня все больше влюбляет в себя, эксплуатация проходит там,где у большинства бывают только покатушки. Паджеро гоняю только в Финляндию и в центральную Россию на дальнобой по "хорошим"дорогам и так же кайфую от вождения,едет то быстрее
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
