Сегодня исполняется ровно год с того дня как я езжу на Pajero IV 3.8 Ultimate 3-door красного цвета, выпуска май, 2008. Проехал 17 000 км. Делал ТО-0 с заменой масла что-то около 3 000 рублей, ТО-1 - 5 500 рублей, также заменил салонный фильтр на угольный за 1 000 рублей и поменял держатель заднего дворника (сломался пластик в месте сгиба, под которым пружина) - в Рольфе за него запросили 2 600, в Экзисте 1 550 со сроком доставки 10 дней, в итоге купил за 1 400 в маленьком магазе японских з/ч, привезли за три дня

Больше никаких трат на з/ч не делал. Капот открывал за год раз пять, что бы жидкость в омыватель залить. MMCS R-01 руссифицировал, карты залил и включил DVD в движении. В целом автомобилем доволен. Кроме одного: дребезжание пластика в салоне на неровных дорогах ужасно!! Когда езжу один заглушаю громкой музыкой, а вот когда с пассажирами - тогда сильно напрягает. Успокаиваю себя только тем что в принципе в этом виноваты наши дороги, не было бы ям и кочек - не было бы и скрипов (в Японии видимо так и есть, раз они сильно не заморачивались над этим). По сильным бездорожьям не ездил. Немного по лесам, полям - проехал везде. Заправляюсь только 95-м, на Лукойле. Езжу в основном по-городу. Аппетит немаленький конечно. Литров 17 на 100 км. Изначально хотел именно трёхдверку, потому что нравится больше пятидверки из-за пропорционального профиля: капот, дверь, задняя часть - практически равны по размеру, что по-моему очень красиво

Т.е. я выбирал автомобиль исключительно из-за внешнего вида и красоты! Красный цвет тоже очень гармонирует и само-собой добавляет спортивности. В общем мне нравится
