Булькает в расширительном бачке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Булькает в расширительном бачке
Уважаемые, что смотреть? Булькает постоянно, ОЖ выдавливает в бачок, приходится переливать шлангом обратно в радиатор ... термостан новый, ОЖ поменял, резиновые прокладки на пробке поменял, ОЖ нигде не течёт ... заранее благодарен
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Так что надо срочно ехать на сервис и менять ее, пока ОЖ в цилиндры не пошла 
В качестве доп. проверок для подтверждения этого надо заглянуть в отрытый радиатор и увидеть там пузырьки, а на работающем двигателе, с закрытой крышкой радиатора, если дать газу, должны надуваться и становиться очень тугими шланги радиатора.

В качестве доп. проверок для подтверждения этого надо заглянуть в отрытый радиатор и увидеть там пузырьки, а на работающем двигателе, с закрытой крышкой радиатора, если дать газу, должны надуваться и становиться очень тугими шланги радиатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
И как присоветовали решить проблему? Головку сменить или капиталить ее? Я бы попросил продемонстрировать как они диагностировали проблему? Для этого должен быть своего рода стенд. Не всякий "сервис" может себе такой стенд позволить, а визуально трещины не определить как виновные в прорыве газов. Видимые трещины между посадочными местами клапанов закладываются производителем как "имеющие место быть" и ограничивается лишь их размер. Также неплохо снять и осмотреть радиатор. Очень часто подобные проблемы возникают из-за забития сот мусором. При микротрещинах давить (выделяться пузыри с маслянной пленкой) должно сразу после запуска двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
всё оказалось просто, трещины обнаружили визуально (именно между посадочными местами клапанов), а в связи с тем что у моего товарища, чей автомобиль был до меня, имелась в запасе новая ГБЦ, то мудрить не стали, а просто её поменяли, бульканье исчезло. А булькало сразу после пуска двигателя ...
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect