Булькает в расширительном бачке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Булькает в расширительном бачке

Сообщение Klaatu »

Уважаемые, что смотреть? Булькает постоянно, ОЖ выдавливает в бачок, приходится переливать шлангом обратно в радиатор ... термостан новый, ОЖ поменял, резиновые прокладки на пробке поменял, ОЖ нигде не течёт ... заранее благодарен
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Так что надо срочно ехать на сервис и менять ее, пока ОЖ в цилиндры не пошла :(
В качестве доп. проверок для подтверждения этого надо заглянуть в отрытый радиатор и увидеть там пузырьки, а на работающем двигателе, с закрытой крышкой радиатора, если дать газу, должны надуваться и становиться очень тугими шланги радиатора.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Только при смене прокладки не мешает проверить ГБЦ на предмет микротрещин.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

спасибо
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

микротрещины оказались, прокладка идеальная ... трещины аккурат между клапанами, спец сказал что там как-раз канал рубашки охлаждения проходит
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

И как присоветовали решить проблему? Головку сменить или капиталить ее? Я бы попросил продемонстрировать как они диагностировали проблему? Для этого должен быть своего рода стенд. Не всякий "сервис" может себе такой стенд позволить, а визуально трещины не определить как виновные в прорыве газов. Видимые трещины между посадочными местами клапанов закладываются производителем как "имеющие место быть" и ограничивается лишь их размер. Также неплохо снять и осмотреть радиатор. Очень часто подобные проблемы возникают из-за забития сот мусором. При микротрещинах давить (выделяться пузыри с маслянной пленкой) должно сразу после запуска двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Klaatu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2005, 19:00

Сообщение Klaatu »

всё оказалось просто, трещины обнаружили визуально (именно между посадочными местами клапанов), а в связи с тем что у моего товарища, чей автомобиль был до меня, имелась в запасе новая ГБЦ, то мудрить не стали, а просто её поменяли, бульканье исчезло. А булькало сразу после пуска двигателя ...
P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Хорошо то, что хорошо заканчивается. Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

это точно и то что трещины не криминал если размпер не выходит за рамки дозволенного скорее всего наверное был перегрев и покоробило голову или трещины были слишком большие
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»