Датчик температуры масла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
Датчик температуры масла АКПП
Добрый день.
Некоторое время назад, при нагрузке (например, пробка в гору) начала загораться лампа перегрева масла в АКПП.
Все бы ничего, но при этом отключается 1-я передача и трогаешься с места на 2-ой, как будто бы включен режим "Hold".
Если выключить двигатель и тут же запустить его снова, то лампочка не загорается и некоторое время можно ехать нормально, но недолго.
Стандартные рекомендации оставить двигатель включенным на холостом ходу пока лампочка не погаснет - не помогают, так и не дождался когда же она погаснет ...
Самое интересное, что если ездить "на кошачьих лапах", то иногда удается проехать очень много и очень долго, но четкой зависимости между режимами езды и проблемой я так и не обнаружил.
=================================
В сервисе сказали, что масло не горелое. Диагностика кодов ошибки не выдает. Тем не менее, масло и масляный фильтр поменяли, систему охлаждения промыли и прочистили. Радиатор нормальный не битый.
Ничего не помогает ... сегодня после сервиса специально залез в пробку - получил загоревшийся датчик температуры масла АКПП.
В чем может быть причина ?
Некоторое время назад, при нагрузке (например, пробка в гору) начала загораться лампа перегрева масла в АКПП.
Все бы ничего, но при этом отключается 1-я передача и трогаешься с места на 2-ой, как будто бы включен режим "Hold".
Если выключить двигатель и тут же запустить его снова, то лампочка не загорается и некоторое время можно ехать нормально, но недолго.
Стандартные рекомендации оставить двигатель включенным на холостом ходу пока лампочка не погаснет - не помогают, так и не дождался когда же она погаснет ...
Самое интересное, что если ездить "на кошачьих лапах", то иногда удается проехать очень много и очень долго, но четкой зависимости между режимами езды и проблемой я так и не обнаружил.
=================================
В сервисе сказали, что масло не горелое. Диагностика кодов ошибки не выдает. Тем не менее, масло и масляный фильтр поменяли, систему охлаждения промыли и прочистили. Радиатор нормальный не битый.
Ничего не помогает ... сегодня после сервиса специально залез в пробку - получил загоревшийся датчик температуры масла АКПП.
В чем может быть причина ?
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Насколько я знаю очень строго надо следить за уровнем масла в АКПП, мало - много может привести к вспениванию масла и как результат - перегрев.
Сомнения в ваших словах по замене масла и фильтра, где же в АКПП фильтр, имхо при снятии поддона можно прочистить магнитный фильтр, но может я чего не знаю.
В случае если имелось ввиду замена масла в двигателе, то хочу сказать, что у АКПП свой радиатор охлаждения масла и вот его и проверять, чистить.
Сомнения в ваших словах по замене масла и фильтра, где же в АКПП фильтр, имхо при снятии поддона можно прочистить магнитный фильтр, но может я чего не знаю.
В случае если имелось ввиду замена масла в двигателе, то хочу сказать, что у АКПП свой радиатор охлаждения масла и вот его и проверять, чистить.
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
Alex,
под фильтром имеется в виду примерно вот это
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=48
Что касается системы охлаждения, то я знаю, что она отдельная, и именно ее промыли и прочистили.
под фильтром имеется в виду примерно вот это
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=48
Что касается системы охлаждения, то я знаю, что она отдельная, и именно ее промыли и прочистили.
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Надо же, думал скажу какую-нибудь глупость, спецы тут как тут и вам помогут.
Да, глянул в умную книжку, есть там сетка на насосе. Ну что-же бум далее гадать на кофейной гуще.
В общем чтобы я смотрел - разница температур вход выход радиатора, давление масла. Ну а далее, ведь не коробку же менять, поставил бы вентилятор на обдув радиатора.
Сам был в такой ситуации, но с температурой движка, машинка у меня не давно и досталась без кожуха радиатора, искал здесь, на разборках - нет, новый на заказ долго и дорого, купил меди и спаял. Так-же переделал включение эл.вентилятора кондиционера, теперь можно принудительно включить без кондишина.
Вот так и ездим в жару в пробках.
Извини за словоблудие.
Александр.
Да, глянул в умную книжку, есть там сетка на насосе. Ну что-же бум далее гадать на кофейной гуще.
В общем чтобы я смотрел - разница температур вход выход радиатора, давление масла. Ну а далее, ведь не коробку же менять, поставил бы вентилятор на обдув радиатора.
Сам был в такой ситуации, но с температурой движка, машинка у меня не давно и досталась без кожуха радиатора, искал здесь, на разборках - нет, новый на заказ долго и дорого, купил меди и спаял. Так-же переделал включение эл.вентилятора кондиционера, теперь можно принудительно включить без кондишина.
Вот так и ездим в жару в пробках.
Извини за словоблудие.
Александр.
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
мы в своё время когда занимались доработкой авто, устанавливали на скалу датчик темп. масла в акпп (в стоке он не предусмотрен), проблемма была такой же, после небольшого дрифта масло перегревалось и акпп просто зависала на верхней передаче. попробуй для начала поставить поралельно датчик со шкальником чтобы видеть до какой температуры нагревается масло, и уже выяснишь касячит датчик или масло действительно греется.
Pajero2 94 V43 6G72-12 S.Select AT 31/11.5 Mud Digger, BFG At 285/75/16 et-45,
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого
принудиловка на зад. мост, б.лифт 5см, проставки на шаровых, люк. продался мой бездорожник, думаю о покупке другого