Страница 1 из 1

Датчик температуры масла АКПП

Добавлено: 22 июл 2009, 18:20
KudrjashovAI
Добрый день.

Некоторое время назад, при нагрузке (например, пробка в гору) начала загораться лампа перегрева масла в АКПП.

Все бы ничего, но при этом отключается 1-я передача и трогаешься с места на 2-ой, как будто бы включен режим "Hold".

Если выключить двигатель и тут же запустить его снова, то лампочка не загорается и некоторое время можно ехать нормально, но недолго.

Стандартные рекомендации оставить двигатель включенным на холостом ходу пока лампочка не погаснет - не помогают, так и не дождался когда же она погаснет ...

Самое интересное, что если ездить "на кошачьих лапах", то иногда удается проехать очень много и очень долго, но четкой зависимости между режимами езды и проблемой я так и не обнаружил.
=================================

В сервисе сказали, что масло не горелое. Диагностика кодов ошибки не выдает. Тем не менее, масло и масляный фильтр поменяли, систему охлаждения промыли и прочистили. Радиатор нормальный не битый.

Ничего не помогает ... сегодня после сервиса специально залез в пробку - получил загоревшийся датчик температуры масла АКПП.

В чем может быть причина ?

Добавлено: 22 июл 2009, 23:45
Alex_F
Насколько я знаю очень строго надо следить за уровнем масла в АКПП, мало - много может привести к вспениванию масла и как результат - перегрев.
Сомнения в ваших словах по замене масла и фильтра, где же в АКПП фильтр, имхо при снятии поддона можно прочистить магнитный фильтр, но может я чего не знаю.
В случае если имелось ввиду замена масла в двигателе, то хочу сказать, что у АКПП свой радиатор охлаждения масла и вот его и проверять, чистить.

Добавлено: 23 июл 2009, 15:54
KudrjashovAI
Alex,

под фильтром имеется в виду примерно вот это
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=48

Что касается системы охлаждения, то я знаю, что она отдельная, и именно ее промыли и прочистили.

Добавлено: 23 июл 2009, 19:36
Alex_F
Надо же, думал скажу какую-нибудь глупость, спецы тут как тут и вам помогут.
Да, глянул в умную книжку, есть там сетка на насосе. Ну что-же бум далее гадать на кофейной гуще.
В общем чтобы я смотрел - разница температур вход выход радиатора, давление масла. Ну а далее, ведь не коробку же менять, поставил бы вентилятор на обдув радиатора.

Сам был в такой ситуации, но с температурой движка, машинка у меня не давно и досталась без кожуха радиатора, искал здесь, на разборках - нет, новый на заказ долго и дорого, купил меди и спаял. Так-же переделал включение эл.вентилятора кондиционера, теперь можно принудительно включить без кондишина.
Вот так и ездим в жару в пробках.

Извини за словоблудие.
Александр.

Добавлено: 24 июл 2009, 07:09
KudrjashovAI
В сервисе взяли тайм-аут до следующей недели, сказали: "Надо хорошо подумать ..."

Мне почему-то все больше кажется, что придется менять температурный датчик. Ничего другое пока в голову не идет.

Добавлено: 24 июл 2009, 10:30
Alex_F
KudrjashovAI писал(а):сказали: "Надо хорошо подумать ..."
Интересные они, чего думать, в мануале все проверки расписаны, читай и проверяй.
Хорошо бы если датчик, но с трудом верится, так как это было бы не только в пробках.

Добавлено: 24 июл 2009, 21:11
ruf
мы в своё время когда занимались доработкой авто, устанавливали на скалу датчик темп. масла в акпп (в стоке он не предусмотрен), проблемма была такой же, после небольшого дрифта масло перегревалось и акпп просто зависала на верхней передаче. попробуй для начала поставить поралельно датчик со шкальником чтобы видеть до какой температуры нагревается масло, и уже выяснишь касячит датчик или масло действительно греется.

Добавлено: 24 июл 2009, 21:22
ruf
ток мы акпп так и не успели сделать, он её совсем убил. потом поставили ему механнику

Добавлено: 27 июл 2009, 04:55
Seryi
Возможно причина в плохом теплообмене от АТФ к антифризу.Теплообменник расположен в нижнем бачке радиатора.Может быть загрязнён изнутри, возможно есть отложения (шлам) внутри бачка .

Добавлено: 09 авг 2009, 11:21
Джидай
У меня такая же проблема, но обычно лампочка начинает дурковать после дождя.
Причем может гореть на абсолютно на холодной машине.
Чего только не делал, причину найти не смог, так и езжу.