Датчик температуры масла АКПП
Добавлено: 22 июл 2009, 18:20
Добрый день.
Некоторое время назад, при нагрузке (например, пробка в гору) начала загораться лампа перегрева масла в АКПП.
Все бы ничего, но при этом отключается 1-я передача и трогаешься с места на 2-ой, как будто бы включен режим "Hold".
Если выключить двигатель и тут же запустить его снова, то лампочка не загорается и некоторое время можно ехать нормально, но недолго.
Стандартные рекомендации оставить двигатель включенным на холостом ходу пока лампочка не погаснет - не помогают, так и не дождался когда же она погаснет ...
Самое интересное, что если ездить "на кошачьих лапах", то иногда удается проехать очень много и очень долго, но четкой зависимости между режимами езды и проблемой я так и не обнаружил.
=================================
В сервисе сказали, что масло не горелое. Диагностика кодов ошибки не выдает. Тем не менее, масло и масляный фильтр поменяли, систему охлаждения промыли и прочистили. Радиатор нормальный не битый.
Ничего не помогает ... сегодня после сервиса специально залез в пробку - получил загоревшийся датчик температуры масла АКПП.
В чем может быть причина ?
Некоторое время назад, при нагрузке (например, пробка в гору) начала загораться лампа перегрева масла в АКПП.
Все бы ничего, но при этом отключается 1-я передача и трогаешься с места на 2-ой, как будто бы включен режим "Hold".
Если выключить двигатель и тут же запустить его снова, то лампочка не загорается и некоторое время можно ехать нормально, но недолго.
Стандартные рекомендации оставить двигатель включенным на холостом ходу пока лампочка не погаснет - не помогают, так и не дождался когда же она погаснет ...
Самое интересное, что если ездить "на кошачьих лапах", то иногда удается проехать очень много и очень долго, но четкой зависимости между режимами езды и проблемой я так и не обнаружил.
=================================
В сервисе сказали, что масло не горелое. Диагностика кодов ошибки не выдает. Тем не менее, масло и масляный фильтр поменяли, систему охлаждения промыли и прочистили. Радиатор нормальный не битый.
Ничего не помогает ... сегодня после сервиса специально залез в пробку - получил загоревшийся датчик температуры масла АКПП.
В чем может быть причина ?