Гуру!!! Ламеру нужен совет по покупке Паджеро:)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Гуру!!! Ламеру нужен совет по покупке Паджеро:)
Всем привет.
Заглянул к вам из конфы мерсоводов и не любопытства ради, а по самойштонинаесть необходимости.
Суть вопроса:
В связи с тем, что за последнее время сильно участились поездки на дачу( 2 шт.), и судя по всему в ближайшее время реже они не станут, задумался я вчера о том что бы поменять свой низколетящи й самолет ( при этом собирающий ВСЕ неровности) на что нибудь более внедорожное. Весь вечер копался в объявлениях на авто ру и пришел к выводу что из всего , что предлагается- больше всего по соотношению- цена/марка/внешний вид/и т.д. мне понравились Паджеры ( 3 или 5 дверные соответственно). Но есть одна маааленькая проблема: я нихрена в них не понимаю и вобще никогда с подобными машинами не сталкивался:(
Посему просьба: по возможности ответить и прокомментировать мои вопросы и если вдруг появятся еще какиенить побочные мысли по вопросу- изложить тут же:)
1- Бюджет. Я расчитываю на сумму примерно в 10 килобаксов. Это реально или утопия? ( имеется в виду только леворульная машина)
2- на что стоит обратить внимание- на бензин или на дизель? Что предпочтительнее ? ( про то что бензин значит большой расход, а дизель-значит проблемы с холодным пуском я знаю), хотелось бы услышать отзывы именно по данным машинам.И немного про расход:)
3- насколько дорога эксплуатация и какие есть подводные камни при покупке такой машины? (т.е. сколько придется довложить после покупки и сколько примерно тратить в год на поддержание машины в человеческом состоянии)
4- Насколько машина удобна/комфортна в городе( Москве) при ёрзании по пробкам ( с понедельника по пятницу режим: дом-работа-дом)
5- часто ли попадаются криминальные машины ( перебитые номера, угнанные и пр. и как от этого уберечься)
БОльше ничего с первого раза в голову не пришло, поэтому если у кого возникнут еще какие нибудь "коминты"- буду только рад их услышать/увидеть/прочитать:)
Заранее спасибо за ответы.
С уважением : Роман.
Заглянул к вам из конфы мерсоводов и не любопытства ради, а по самойштонинаесть необходимости.
Суть вопроса:
В связи с тем, что за последнее время сильно участились поездки на дачу( 2 шт.), и судя по всему в ближайшее время реже они не станут, задумался я вчера о том что бы поменять свой низколетящи й самолет ( при этом собирающий ВСЕ неровности) на что нибудь более внедорожное. Весь вечер копался в объявлениях на авто ру и пришел к выводу что из всего , что предлагается- больше всего по соотношению- цена/марка/внешний вид/и т.д. мне понравились Паджеры ( 3 или 5 дверные соответственно). Но есть одна маааленькая проблема: я нихрена в них не понимаю и вобще никогда с подобными машинами не сталкивался:(
Посему просьба: по возможности ответить и прокомментировать мои вопросы и если вдруг появятся еще какиенить побочные мысли по вопросу- изложить тут же:)
1- Бюджет. Я расчитываю на сумму примерно в 10 килобаксов. Это реально или утопия? ( имеется в виду только леворульная машина)
2- на что стоит обратить внимание- на бензин или на дизель? Что предпочтительнее ? ( про то что бензин значит большой расход, а дизель-значит проблемы с холодным пуском я знаю), хотелось бы услышать отзывы именно по данным машинам.И немного про расход:)
3- насколько дорога эксплуатация и какие есть подводные камни при покупке такой машины? (т.е. сколько придется довложить после покупки и сколько примерно тратить в год на поддержание машины в человеческом состоянии)
4- Насколько машина удобна/комфортна в городе( Москве) при ёрзании по пробкам ( с понедельника по пятницу режим: дом-работа-дом)
5- часто ли попадаются криминальные машины ( перебитые номера, угнанные и пр. и как от этого уберечься)
БОльше ничего с первого раза в голову не пришло, поэтому если у кого возникнут еще какие нибудь "коминты"- буду только рад их услышать/увидеть/прочитать:)
Заранее спасибо за ответы.
С уважением : Роман.
Re: Гуру!!! Ламеру нужен совет по покупке Паджеро:)
Male писал(а):Всем привет.
Заглянул к вам из конфы мерсоводов и не любопытства ради, а по самойштонинаесть необходимости.
Суть вопроса:
В связи с тем, что за последнее время сильно участились поездки на дачу( 2 шт.), и судя по всему в ближайшее время реже они не станут, задумался я вчера о том что бы поменять свой низколетящи й самолет ( при этом собирающий ВСЕ неровности) на что нибудь более внедорожное. Весь вечер копался в объявлениях на авто ру и пришел к выводу что из всего , что предлагается- больше всего по соотношению- цена/марка/внешний вид/и т.д. мне понравились Паджеры ( 3 или 5 дверные соответственно). Но есть одна маааленькая проблема: я нихрена в них не понимаю и вобще никогда с подобными машинами не сталкивался:(
Посему просьба: по возможности ответить и прокомментировать мои вопросы и если вдруг появятся еще какиенить побочные мысли по вопросу- изложить тут же:)
1- Бюджет. Я расчитываю на сумму примерно в 10 килобаксов. Это реально или утопия? ( имеется в виду только леворульная машина)
Машина в хорошем состоянии будет стоить дороже, ~ 15К
2- на что стоит обратить внимание- на бензин или на дизель? Что предпочтительнее ? ( про то что бензин значит большой расход, а дизель-значит проблемы с холодным пуском я знаю), хотелось бы услышать отзывы именно по данным машинам.И немного про расход:)
Это тебе надо решить для себя самого. Дискуссий на тебя бензин/дизель на форуме было много. Пройдись поиском. У бензика также как и у дизеля свои плюсы/минусы. Если есть конкретные вопросы - задавай.
3- насколько дорога эксплуатация и какие есть подводные камни при покупке такой машины? (т.е. сколько придется довложить после покупки и сколько примерно тратить в год на поддержание машины в человеческом состоянии)
Сколько довложить - зависит от состояний конкретного авто. Но думаю что порядка $700-$1000 (замена масла, жидкостей, ремней, химчистка и проч.).
Дополнительно расчитывай примерно на $1000 - $1500 в год на всякие непредвиденные расходы, все ж машина не новая будет. Но это как повезет и как будешь ездить.
4- Насколько машина удобна/комфортна в городе( Москве) при ёрзании по пробкам ( с понедельника по пятницу режим: дом-работа-дом)
Сам пересел после ауди. Мне нравится. Высоко сидишь, далеко шлядишь. На ямки внимание практически не обращаешь. Ну и конечно уважение и почет на дороге!![]()
5- часто ли попадаются криминальные машины ( перебитые номера, угнанные и пр. и как от этого уберечься)
Насчет криминала не скажу - статистики не знаю. Стоит обратить внимание на номер, который выбит на раме. Много машин с нечитаемым номером на раме. Он сгнивает, так как расположен не в самом лучшем месте. Это болезнь многих пажериков. Криминала нет, но можно потратить много времени и нервов для получения вклейки.
БОльше ничего с первого раза в голову не пришло, поэтому если у кого возникнут еще какие нибудь "коминты"- буду только рад их услышать/увидеть/прочитать:)
Вообще Пажерка один из лучших НАСТОЯЩИХ внедорожниок, который оптимально подходит как для города, так и для вылазок за город, в бездорожье. Главное найти достойный (не убитый) экземпляр. Вобщем Welcome!![]()
Заранее спасибо за ответы.
С уважением : Роман.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Когда я выбирал марку для себя, остановился на Паджеро по следующим причинам:
- многофункциональность, т.е. комфорт не дороге и хорошая проходимость, удачная подвеска
- наличие отключаемого постоянного привода на все колеса (чего нет ни у кого больше в данной ценовой гамме), имеется в виду СуперСелект (езда по снегу / дождю в городе)
- 7 мест

- многофункциональность, т.е. комфорт не дороге и хорошая проходимость, удачная подвеска
- наличие отключаемого постоянного привода на все колеса (чего нет ни у кого больше в данной ценовой гамме), имеется в виду СуперСелект (езда по снегу / дождю в городе)
- 7 мест

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
продолжаю спрашивать:)
Главный вопрос: цена до 10 килобаксов!
Именно про такие машины и хочу спросить- ( не имея ввиду исключений)- что это будет за машина, насколько ушатанная, убитая и пр.
Насчет количества дверей- насколько я понимаю- если 3 двери, то за эту цену машина будет свежее( опять же повторяюсь- как правило) , а с 5 дверями состояние будет похуже потому как попрестижнее,больше и т.д. Я прав или ошибаюсь и количество дверей ничего не меняет?.
Далее- имея довольно приличный опыть общения с мерседесами я приблизительно могу сказать какой мотор лучше всего брать, если на него не хватает, то какой не сильно хуже и мимо какого точно нужно пройти стороной.
Среди Паджер такое распределение есть? Или разница непринципиальна?
Опять же спасибо:)
Именно про такие машины и хочу спросить- ( не имея ввиду исключений)- что это будет за машина, насколько ушатанная, убитая и пр.
Насчет количества дверей- насколько я понимаю- если 3 двери, то за эту цену машина будет свежее( опять же повторяюсь- как правило) , а с 5 дверями состояние будет похуже потому как попрестижнее,больше и т.д. Я прав или ошибаюсь и количество дверей ничего не меняет?.
Далее- имея довольно приличный опыть общения с мерседесами я приблизительно могу сказать какой мотор лучше всего брать, если на него не хватает, то какой не сильно хуже и мимо какого точно нужно пройти стороной.
Среди Паджер такое распределение есть? Или разница непринципиальна?
Опять же спасибо:)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Про моторы сложно сказать однозначно. Самыми распространенными, наверное, являются все же 3,0 бензин и 2,5 дизель. Надежные и проверенные временем. На их основе были сделаны соотетственно 3,5 и 2,8. Они конечно мощнее (а у 2,8 еще и цепь вместо ремня ГРМ), но и считаются сложнее в обслуживании. Пусть тебе более подкованные участники расскажут больше. 

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Покупка паджеры с мотором 2,5 палка о двух концах. Как повезет.Andrei V6 3.5 писал(а):Про моторы сложно сказать однозначно. Самыми распространенными, наверное, являются все же 3,0 бензин и 2,5 дизель. Надежные и проверенные временем. На их основе были сделаны соотетственно 3,5 и 2,8. Они конечно мощнее (а у 2,8 еще и цепь вместо ремня ГРМ), но и считаются сложнее в обслуживании. Пусть тебе более подкованные участники расскажут больше.
За себя могу сказать, что мотор в принципе хороший, однако есть досадные мелочи, и как правило не у всех одинаковые. Надо просто во-время отлавливать симптомы и не оттягивать ремонт иначе накажет.
За два года эксплуатации (наездил правда чуть более 35000, а родной пробег машины уже где-то за 200000) я не могу сильно на свой пожаловаться. С мотором кроме ремня ГРМ и заглушки на ЕГР, смены венца маховика (раздолбало стартером за зиму на автопрогреве, потому что упустил профилактику стартера), более ничего не делал.
Из досадных моментов - масло любит вылазить из разных щелей, но с этим можно мириться.
4М40 в этом плане хвалят больше, но наличие цепи тоже имеет свои минусы. Иногда при частых холоных пусках напрочь засоряются форсунки.
Лучше сразу автопрогрев ставить на зиму.
Подвеска у паджеры хорошая и если не летать по торчащим на "полвысоты" колеса камням, то хватит надолго. Моя 4 года в России и пока, кроме пыльников все родное. Дороги у нас в Магадане просто отвратные, даже в местах скопления асфальта. Лажу по всем сопкам, ни в чем себе не отказывая. На тех обслуживание в год уходит что-то около 500-1000уе.
По топливу дизель заметно экономней бензинки. Я умудряюсь укладываться литров в 12-14 на 100км.
Полагаю, что в белокаменной за 10 килобаксов вряд ли попадется машина с пробегом менее 250000 и ранее 1992 года (5 дверный), а значит смотри в оба. Я за новым паджером наверное в Владик поеду, там за такие деньги можно взять 1994 год не ушатанный, но с правым рулем.
Пока на Москвиче ездил, так тоже думал правый руль -плохо. Сейчас могу сказать, что не так уж. Дело привычки. Освоился за 15 минут.
Однако праворульные стоят всегда дешевле, а состояние у них лучше. Найти именно Японца, японской сборки с левым рулем непросто даже на их родине.
У нас на Дальнем востоке праворульных машин 90% и никто не убивается.
Недавно высказанный по телевизору сарказм Задорнова на эту тему, это лишь одна сторона медали. Другая же в том, что именно праворульные машины из страны восходящего солнца и есть самые беспроблемные из подержанных, ибо они производятся там и делаются для японцев.
Успехов!
1990г., L149G, 4D56-S3C, супер салон, люк, подогрев сидений
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Не могу не прокомментировать - на сколько мне известно, все Mitsubishi Pajero, до 96 года во всяком случае, делались исключительно в Японии, не зависимо от расположения руля. Чем во многом он меня и привлек.maa писал(а):[skipped]
Пока на Москвиче ездил, так тоже думал правый руль -плохо. Сейчас могу сказать, что не так уж. Дело привычки. Освоился за 15 минут.
Однако праворульные стоят всегда дешевле, а состояние у них лучше. Найти именно Японца, японской сборки с левым рулем непросто даже на их родине.
[skipped]



MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
по нашему региону ( я из бишкека )( но думаю и подругим тоже) паджеро самый оптимальное сочетание: большая машина, 7 мест( я бы не брал 3-дверник для поездок на дачу повседневного использования он больше для любителей эктсрима то биш по говнам лазить но естесвенно подешевле и с самостоятельной доработкой для этого) , великолепная проходимость, оптимельная цена, не очень дорогие запчасти ( с эмиратов дешево оригинал), даже жена в таком кайфе от этой машинке, она у меня три года и не секунды не пожалел хотя ездил на разных внедорожниках ( тойота ландкруизер 80 и 100, 4-раннер, рав-4, опель фронтера и монтерей, форд ехплорер и Ф-350 тритон, шевролет сабурбан и тахо, ниссан патруль и х-терра, естесвенно нива и уаз)
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5