Первый раз систуация появилась 3 дня назад, сегодня утром повторилось. Итак.
Машин холодный. Заводим, минутку ждем. Включаем заднюю, проезжаем 1-2 метра и...машина сама по себе останавливается (как на нейтрали). После этого с селектором можно творить все что угодно - реакций ноль. Но! Включаешь драйв, движок раскручиваешь до 2500 - удар и машин поехал и катается весь день без проблем. Уровень масла в норме, паленым не пахнет. Что это может быть? Возможно ли от этого избавиться простой заменой масла и фильтра в акпп?
АКПП - не включается....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Итак. Мое молчание было не за просто так - анализировал ситуацию. Несколько раз такая хрень еще раз повторялась и только по утрам. Когда происходило, переводил коробку в нейтралку, газу 2500 на секунду, обороты падают до ХХ, включаю драйв и спокойно катаюсь. Добралси таки до сервиса. Сначала зарулил в Анкар на Нагорке (рядышком просто был). Хотя Анкар - это ЗЛО!
Короче, очередной развод меня не проканал. Поехал к Меку. За 20 минут и что-то около 3 700 (масло плюс работа) было сделано. Пока (тьфу три раза и еще сорок восемь раз сверху) полный гуд. Надеюсь, помогло.

Pajero IV - 3,8 long