АКПП - не включается....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

АКПП - не включается....

Сообщение sin-s »

Первый раз систуация появилась 3 дня назад, сегодня утром повторилось. Итак.

Машин холодный. Заводим, минутку ждем. Включаем заднюю, проезжаем 1-2 метра и...машина сама по себе останавливается (как на нейтрали). После этого с селектором можно творить все что угодно - реакций ноль. Но! Включаешь драйв, движок раскручиваешь до 2500 - удар и машин поехал и катается весь день без проблем. Уровень масла в норме, паленым не пахнет. Что это может быть? Возможно ли от этого избавиться простой заменой масла и фильтра в акпп?
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

нет. невозможно от этого избавиться простой заменой масла и фильтра в акпп.
самый лучший вариант для вас - сдох датчик (или его проводка) входного/выходного вала.

а так - ехать, снимать акпп и чинить.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

скорее всего насос масленный давления не создает. В ремонт АКПП
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

Итак. Мое молчание было не за просто так - анализировал ситуацию. Несколько раз такая хрень еще раз повторялась и только по утрам. Когда происходило, переводил коробку в нейтралку, газу 2500 на секунду, обороты падают до ХХ, включаю драйв и спокойно катаюсь. Добралси таки до сервиса. Сначала зарулил в Анкар на Нагорке (рядышком просто был). Хотя Анкар - это ЗЛО! :) Короче, очередной развод меня не проканал. Поехал к Меку. За 20 минут и что-то около 3 700 (масло плюс работа) было сделано. Пока (тьфу три раза и еще сорок восемь раз сверху) полный гуд. Надеюсь, помогло.
Pajero IV - 3,8 long
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»