Ремонт АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Eron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 19:08
Откуда: Smolensk67

Ремонт АКПП

Сообщение Eron »

День добрый! Я здесь новенький. Подскажите пожалуйста чайнику. На монтеро 2000 года возникла проблема с АКПП При переключении с 1 на 2 происходит задержка, с 2 на 3 закидывает обороты и удар, с 3 на 4 иногда нормально, иногда тоже обороты закидывает. Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы. Машину купил недавно, так что АТФ не менял, хотя думал. Уровень в норме. Был в сервисе, сказали, что надо проводить профилактику электрогидравлической платы АКПП и замену АТФ с фильтром. Про АТФ понятно, а вот про плату переживаю не развод ли, и поможет ли при таких симптомах, цену то немалую ломят. Прошу совета, так как в АКПП я понимаю крайне мало
Монтеро Спорт 2000г
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Eron
Сочувствую!

Я 2 месяца как отремонтировал коробку....те же самые симптомы. Были темы уже. Смотри в поиске :)

А по делу скажу так: ни замена атф, ни переборка/чистка гидроблока проблемы не решит. Надо копить деньги и ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП. Сумма может быть от 30 тыр до 100 тыр и более. У меня было 100....
Because it's there...
George Mallory
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Eron писал(а):Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы
Коробка ничего не кажет? N не моргает? Если сам переключаешь скорости все нормально?
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

Макс Владимирский писал(а):
Eron писал(а):Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы
Коробка ничего не кажет? N не моргает? Если сам переключаешь скорости все нормально?
у меня вот обороты не закидывает, но происходит слабенькая задержка на прогретую тоже, как придерживает кто сзади, да еще вот на холодную при начале движения пинок был, сейчас прежде чем ехать попереключаю все вперед назад разочек, потом нормуль все .... у знакомых поспрашивал и забил, у многих так с новья прям, не приятно конечно, но ... и масло поменял (на стенде) и фильтр - все одно к одному блин ...
а если самому переключать, на что надо обратить внимание и что от этого вообще зависит ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Eron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 19:08
Откуда: Smolensk67

Сообщение Eron »

Спасибо, понял, что смысла нет. Только деньги впалю, а жизнь коробке не продлю :( А так все нормально, никаких ошибок, N не моргает
Монтеро Спорт 2000г
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

попробуй масло с фильтром для начала поменять, довольно бюджетно по сравнению с каким либо ремонтом ... мож и образуется чего
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Eron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 19:08
Откуда: Smolensk67

Сообщение Eron »

птиц писал(а):попробуй масло с фильтром для начала поменять, довольно бюджетно по сравнению с каким либо ремонтом ... мож и образуется чего
Я, в принципе, так и хочу сделать, может еще и послужит. А то дом доделываю, не до крупного ремонта сейчас. Сейчас езжу на другой машине, чтобы совсем не доломать, завтра Спорта в сервис погоню
Монтеро Спорт 2000г
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Eron писал(а):Сейчас езжу на другой машине, чтобы совсем не доломать Спорта
+ много! Это правильно!
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Molezik »

Подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра АКПП, который нужно менять при смене АТФ для МПС бензиновый 3,0 По каталогам экзиста не могу найти его на схеме. Заранее спасибо!
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

Molezik писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра АКПП
MR 357710
MMC 2000г. 3 литра.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»