Ремонт АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ремонт АКПП
День добрый! Я здесь новенький. Подскажите пожалуйста чайнику. На монтеро 2000 года возникла проблема с АКПП При переключении с 1 на 2 происходит задержка, с 2 на 3 закидывает обороты и удар, с 3 на 4 иногда нормально, иногда тоже обороты закидывает. Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы. Машину купил недавно, так что АТФ не менял, хотя думал. Уровень в норме. Был в сервисе, сказали, что надо проводить профилактику электрогидравлической платы АКПП и замену АТФ с фильтром. Про АТФ понятно, а вот про плату переживаю не развод ли, и поможет ли при таких симптомах, цену то немалую ломят. Прошу совета, так как в АКПП я понимаю крайне мало
Монтеро Спорт 2000г
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Eron
Сочувствую!
Я 2 месяца как отремонтировал коробку....те же самые симптомы. Были темы уже. Смотри в поиске
А по делу скажу так: ни замена атф, ни переборка/чистка гидроблока проблемы не решит. Надо копить деньги и ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП. Сумма может быть от 30 тыр до 100 тыр и более. У меня было 100....
Сочувствую!
Я 2 месяца как отремонтировал коробку....те же самые симптомы. Были темы уже. Смотри в поиске

А по делу скажу так: ни замена атф, ни переборка/чистка гидроблока проблемы не решит. Надо копить деньги и ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП. Сумма может быть от 30 тыр до 100 тыр и более. У меня было 100....
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
у меня вот обороты не закидывает, но происходит слабенькая задержка на прогретую тоже, как придерживает кто сзади, да еще вот на холодную при начале движения пинок был, сейчас прежде чем ехать попереключаю все вперед назад разочек, потом нормуль все .... у знакомых поспрашивал и забил, у многих так с новья прям, не приятно конечно, но ... и масло поменял (на стенде) и фильтр - все одно к одному блин ...Макс Владимирский писал(а):Коробка ничего не кажет? N не моргает? Если сам переключаешь скорости все нормально?Eron писал(а):Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы
а если самому переключать, на что надо обратить внимание и что от этого вообще зависит ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Я, в принципе, так и хочу сделать, может еще и послужит. А то дом доделываю, не до крупного ремонта сейчас. Сейчас езжу на другой машине, чтобы совсем не доломать, завтра Спорта в сервис погонюптиц писал(а):попробуй масло с фильтром для начала поменять, довольно бюджетно по сравнению с каким либо ремонтом ... мож и образуется чего
Монтеро Спорт 2000г
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир