Страница 1 из 1

Ремонт АКПП

Добавлено: 23 июл 2009, 17:13
Eron
День добрый! Я здесь новенький. Подскажите пожалуйста чайнику. На монтеро 2000 года возникла проблема с АКПП При переключении с 1 на 2 происходит задержка, с 2 на 3 закидывает обороты и удар, с 3 на 4 иногда нормально, иногда тоже обороты закидывает. Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы. Машину купил недавно, так что АТФ не менял, хотя думал. Уровень в норме. Был в сервисе, сказали, что надо проводить профилактику электрогидравлической платы АКПП и замену АТФ с фильтром. Про АТФ понятно, а вот про плату переживаю не развод ли, и поможет ли при таких симптомах, цену то немалую ломят. Прошу совета, так как в АКПП я понимаю крайне мало

Добавлено: 23 июл 2009, 17:43
SE16
Eron
Сочувствую!

Я 2 месяца как отремонтировал коробку....те же самые симптомы. Были темы уже. Смотри в поиске :)

А по делу скажу так: ни замена атф, ни переборка/чистка гидроблока проблемы не решит. Надо копить деньги и ехать в ХОРОШИЙ сервис по АКПП. Сумма может быть от 30 тыр до 100 тыр и более. У меня было 100....

Добавлено: 23 июл 2009, 17:51
Макс Владимирский
Eron писал(а):Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы
Коробка ничего не кажет? N не моргает? Если сам переключаешь скорости все нормально?

Добавлено: 23 июл 2009, 18:13
птиц
Макс Владимирский писал(а):
Eron писал(а):Все это наблюдается только нагорячей машине, на холодной все как часы
Коробка ничего не кажет? N не моргает? Если сам переключаешь скорости все нормально?
у меня вот обороты не закидывает, но происходит слабенькая задержка на прогретую тоже, как придерживает кто сзади, да еще вот на холодную при начале движения пинок был, сейчас прежде чем ехать попереключаю все вперед назад разочек, потом нормуль все .... у знакомых поспрашивал и забил, у многих так с новья прям, не приятно конечно, но ... и масло поменял (на стенде) и фильтр - все одно к одному блин ...
а если самому переключать, на что надо обратить внимание и что от этого вообще зависит ?

Добавлено: 23 июл 2009, 19:44
Eron
Спасибо, понял, что смысла нет. Только деньги впалю, а жизнь коробке не продлю :( А так все нормально, никаких ошибок, N не моргает

Добавлено: 23 июл 2009, 19:51
птиц
попробуй масло с фильтром для начала поменять, довольно бюджетно по сравнению с каким либо ремонтом ... мож и образуется чего

Добавлено: 24 июл 2009, 08:51
Eron
птиц писал(а):попробуй масло с фильтром для начала поменять, довольно бюджетно по сравнению с каким либо ремонтом ... мож и образуется чего
Я, в принципе, так и хочу сделать, может еще и послужит. А то дом доделываю, не до крупного ремонта сейчас. Сейчас езжу на другой машине, чтобы совсем не доломать, завтра Спорта в сервис погоню

Добавлено: 24 июл 2009, 09:43
SE16
Eron писал(а):Сейчас езжу на другой машине, чтобы совсем не доломать Спорта
+ много! Это правильно!

Добавлено: 26 июл 2009, 12:22
Molezik
Подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра АКПП, который нужно менять при смене АТФ для МПС бензиновый 3,0 По каталогам экзиста не могу найти его на схеме. Заранее спасибо!

Добавлено: 27 июл 2009, 11:41
Макс Владимирский
Molezik писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер фильтра АКПП
MR 357710