Страница 1 из 3
Купание паджерика
Добавлено: 23 июл 2009, 22:02
Arast
Шноркеля у меня нет.. брать за 18 штук честно говоря не хочется.. не миллионер.. да и он не окупится у меня где зима 9 месяцев в году.. при переправе речки для себя придумал решение такое.. приоткрыть капот установить трубку на воздухозаборнике.. чтобы можно было погружаться хотя бы по фары.. собственно вопрос что ещё нужно вывести поммо воздухозаборника? Что обязательно проверить и т.д. заметил ещё такую штуку.. когда в воде выше порогов машина дергается.. почему?
Добавлено: 23 июл 2009, 23:03
дядя Паша
Сапуны с агрегатов выводи.
Добавлено: 24 июл 2009, 00:06
МШУ
Arast писал(а):чтобы можно было погружаться хотя бы по фары..
То бишь в салоне генеталии будут закрыты водой по пупок!
Скажу так:когда вода(ЖИЖА) в салоне выше шиколотки- уже сыкотно-реально!,когда вода доходит яиц(тестикул)-паника----всегда завидовал фоткам из журналов, где ныряют выше торпедо

Добавлено: 24 июл 2009, 00:14
МШУ
Arast писал(а):Что обязательно проверить и т.д. заметил ещё такую штуку.. когда в воде выше порогов машина дергается.. почему?
Ручка?,Автомат?
Добавлено: 24 июл 2009, 02:21
Arast
А поподробнее? А то я мало разбираюсь если честно
Добавлено: 24 июл 2009, 14:00
Жипер
МШУ писал(а):всегда завидовал фоткам из журналов, где ныряют выше торпедо

Завидуй дальше!
Прото на ВЛ-44, получил гидроудар.

Прото на 44-м Боггере (завяз в иле).

Прото на 38,5 Боггере - КТ ВЗЯЛИ своим ходом!
Макс (пилот), рассказывал, что взяли с 3-й попытки.
Ехал высунув голову в окно, ибо в салоне, голова упиралась в потолок, а уровень воды был выше носа!
А из нашего окошка, воду видно нам немножко:

1-е весеннее трофи, идем на 1-ю КТ - салон ышо чистый.
Штурман пра.пал момент фотографирования - в один момент воды было по середину левой стойки,
крен был 20-25 градусов, собирались открывать двери - авта пыталась всплыть.
Добавлю - было 9-е мая, вода была ледяная.
Ночью пе.данул мороз! Местами всё это дело покрылось тонкой корочкой льда.
Добавлено: 24 июл 2009, 19:27
МШУ
Жипер
последняя фотка из твоего ведра -респект!
2 и 3-фотка-и на чём у вас трассу катают????

ихтиандра вызывают?...
брод длинный-наскока салон залило?
Добавлено: 24 июл 2009, 20:14
Verner
МШУ
Разве ты незнаешь на чём трассы катают? По заверениям оргов чуть-ли не на стандартной Ниве или Козлике, а потом ни одна точка без лебеды не берётся даже в ТР-3
ВСЕ ТРАССЫ КАТАЮТСЯ ЧЕМ ПРИДЁТСЯ, НО ТОЧКИ СТАВЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОГАМИ!!!
Добавлено: 24 июл 2009, 21:09
МШУ
Verner писал(а):По заверениям оргов чуть-ли не на стандартной Ниве или Козлике,
ага! уже попадался-думал-матрац
Vernerну я Армешу из партизана лет13 знаю- он уверяет ,что катают на квадрах-пиз-т- 100 пудов-не может мне ответить внятно по пластмассовуму капоту и тд

Добавлено: 24 июл 2009, 21:28
МШУ
Verner
немного ОФФ: стоит обгорелый столб с точкой посередине болота(40 метров)если я его цепану метров в 2-х свеху,завалю,подтяну и сфоткаюсь,потом утоплю-прокатит?-интересует момент утопления?
Добавлено: 24 июл 2009, 21:38
Verner
Лебежение за точку категорически запрещено!
ПС Вопросы страные, ты меня проверяешь что ли?
ППС как сам думаешь на чём ставили эту точку

Прально - ногами!
Добавлено: 24 июл 2009, 22:03
МШУ
Verner писал(а):Лебежение за точку категорически запрещено!
опа!дайте ссылку...вот это новость!Ну никто не видел - прокатывало
а извеняюсь, как до неё добраца,если окромя столба с точкой нигуя нет!5 метров якорь вбивать????
Добавлено: 24 июл 2009, 22:11
МШУ
Verner писал(а):Лебежение за точку категорически запрещено!
моть прояснишь для приматов--а то по пирацки канало,а коснёться приза-отымут горный лесопед!
Добавлено: 24 июл 2009, 22:25
Verner
Нифига сейчас не буду искать, влом. Кури регламент. Вообще-то это аксиома и любой судья на точке отымет твой лисапед.

К тому же это не разумно, я всегда тянусь к точке по касательной что бы оставались варианты отступления, если тянутся в лоб то уходить с точки надо только при помощи задней лебеды.
Добавлено: 24 июл 2009, 22:28
wersa
двигатель то какой?
Судя по капоту не 4м40. В него откуда то сосет воду со страшной силой, но тебе эта проблема не грозит.
если 2.5 то сделай примерно так пожарный шланг сразу крепишь к турбине и в салон вытягиваешь, если бензинки, то герметиком фильтр тщательно проработай, релюшки и предохранители загерметизировать, проводку посмотреть на наличие потертостей, и шланг тот же пожарный прямо на вход фильтра.
Чтоб в салон не текло прочистить резинки на дверях и сами дверные арки, тогда сквозь двери течь не будет и ходом можно брать довольно таки длинные броды. Я пол часа катался пока двигатель не утопил ))) ничего в салон не текло.
все сапуны под капот повыше.
И не сцы.
Жипера и Вернера пока не купишь шноркель и большие колеса не слушай, плохому научат - фанаты они )))
мшу - теоретик.
Добавлено: 24 июл 2009, 23:23
elt
wersa писал(а):4м40. В него откуда то сосет воду со страшной силой
в смысле сосёт, конструктивная особенность или патрубки дырявые где-то? даже со шноркелем сосёт?
Добавлено: 24 июл 2009, 23:34
МШУ
Verner писал(а): Кури регламент.
а как мне точку брать к примеру если до ближайшего дерева метров 400(тока не говори ,что у тебя удленнилки настока есть!)120-сам
собирал!
Добавлено: 24 июл 2009, 23:40
МШУ
wersa писал(а):Жипера и Вернера пока не купишь шноркель и большие колеса не слушай, плохому научат - фанаты они )))
мшу - теоретик.
да хоть я дрочер-мне пох-лишь был у кахото резалт!
Добавлено: 25 июл 2009, 01:06
wersa
elt писал(а):в смысле сосёт, конструктивная особенность или патрубки дырявые где-то? даже со шноркелем сосёт?
А вот хрен знает, купаешься, масло сливаешь - вода. причем по два литра как нефиг делать. Откуда так и не нашли.
Добавлено: 25 июл 2009, 01:28
Жипер
Verner писал(а):НО ТОЧКИ СТАВЯТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОГАМИ!!!
+1.
МШУ писал(а):он уверяет ,что катают на квадрах
+1.
Verner писал(а):Лебежение за точку категорически запрещено!
+1.
МШУ писал(а):Ну никто не видел - прокатывало
+1.
Verner писал(а):Вообще-то это аксиома и любой судья на точке отымет твой лисапед.
+1.