Страница 1 из 1

Уплотнитель лобового - надо ли вырезать стекло?

Добавлено: 23 июл 2009, 23:59
medva
Покатался по трассе, на скорости выдуло уплотнитель лобового стекла, что идет по водительской стойке (во где узкопленочные клея съекономили!). Вроде делов-то - капнуть герметика да рукой прижать, по крайней мере на ТАЗ 2110 когда-то так и поступал. Но машина на гарантии, позвонил в Рольф. Там говорят приезжайте, посмотрим, запишем, вырежем стекло и вклеим все обратно. Типа иначе не делаем. Я аж офигел. Что, всерьез лечится именно так?

Добавлено: 24 июл 2009, 00:02
proPEKTOP
Ересь. Вчера в РОЛЬФ-Химки просто приклеили бесплатно по гарантии. во время ТО,

Добавлено: 24 июл 2009, 22:47
олежок
Внутри резинки двусторонний скотч, который хреново приклеен не только к уплотнителю лобовухи, но и в других местах (у меня к молдингу задней двери). С трудом вычистил его из уплотнителя и приклеил моментом. Держалось крепко, хотя резинка ходила подозрительно.
Думаю, следует послушать проРЕКТОРА - пусть гребутся сами, тока не трогают стекло шаловливыми пальцами!
Кроме случая с Паджем, аналогичный фич имел на Таврии :D

Добавлено: 27 июл 2009, 11:14
Испытатель
Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.

Добавлено: 27 июл 2009, 20:25
medva
До ТО месяца полтора. Пожалуй поезжу, а то запись-очередь-инженер по гарантии...
Спасибо откликнувшимся!

Добавлено: 27 июл 2009, 21:38
Анатолий Дмитриевич
Испытатель писал(а):Алгоритм действий при профессиональном устранении этой проблемы, такой: просушить проем, удалить остатки старого клея, обработать "праймером" край стекла и паз молдинга, нанести герметик для вклейки стекол внутрь паза молдинга, прижать, зафиксировать скотчем. Лучше отдайте 10 баксов, пусть профессионалы сделают.
...вклеил эстонский сейн-гобейн, первое время не нарадовался - денюжек сэкономил, прочность гораздо выше родного, НО радость была не долгой...сперва потекло стекло сверху справа, потом слева...отвалился наружний молдинг...и судя по СКРИПУ весь верх лобового...ломанулся к МАСТЕРАМ ( кореша + метровые склады битых стекл не дают повода сомневаться в квалификации), а в ответ :"...не ВЫ первый...праймер дерьмо...нет вопросов, ПЕРЕКЛЕИМ...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)

Добавлено: 27 июл 2009, 22:28
Stas
Анатолий Дмитриевич писал(а):...", НО стекло УЖЕ в дырочку усе...мдаа, и как назло ни одного крупного былыжника...и ЖАБА давит, да и дожди в крыжопле не прекращаются...думаю после замены, дожди прекратятся...и "добрые дятлы дорог" начнут закатывать в дорожный гудрон супер гравий... 8)
Какие проблемы? Рук чтоли нет, чтобы самому запулить? Или рогаткой детской воспользуйся :lol:

Добавлено: 30 июл 2009, 10:01
Испытатель
Как экс-стекольщик, скажу, что заявление на счет крепости стекла "SAINT-GOBAIN SEKURIT" (Элва, Эстония) не соответствует действительности. Это субъективное ощущение. AGC (ASAHI GLASS COMPANY), также как и "SAINT-GOBAIN SEKURIT", мировые стекольные лидеры. Технологии у обеих фирм - наикрутейшие. Авторитетно заявляю, так как был на заводах обеих компаний и продал десятки тысяч их стекол за время бытности автостекольшиком. Все проходят одинаковые испытания и производятся из одного материала - песка! Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
А вот работа по установке зависит всего от двух факторов, самое главное - руки мастера, если они под член заточены, то хоть золотой материал дай - хрень получится, ну и материал (праймер, активатор, клей)

Добавлено: 31 июл 2009, 15:16
mustang
У меня было тоже самое, молдинг или уплотнитель лобового стекла сидит на клею, при мойке и так далее, когда происходит механическое воздействие на молдинг, он отходит и на скорости вылетает. Стекло лобовое снимать не надо, я просто обезжирил растворителем и закапал в нишу уплотнителя китайский клей момент(прозрачный, в тюбиках) и вставил молдинг на место. Все проблемы решились и молдинг сидит как заводской. У кого вопросы - звоните +992927777475

Добавлено: 01 авг 2009, 18:55
Анатолий Дмитриевич
Испытатель писал(а):Ущерб нанесенный камнем зависит: 1- от места удара,2- величины сумарной скорости столкновения (вы - 100км/ч, камень 200км/ч=300), 3- массы камня, 4- температуры воздуха.
...согласен на 100%, НО последствия после удара камня на выше озвученных стеклах поражают своей противоположностью. На родном после попадания камня в нижнюю треть можно даже не спешить "засверливать" ( типа пока не остыл), ВСЕРАВНО трещина нарисуется от "уха до уха", а на дешевом эстонском брате ТОЖЕ можно не спешить сверлить - ТРЕЩИНА не ползет!!!
Испытатель писал(а):производятся из одного материала - песка!
:D ...микросхемы ТОЖЕ из кремния производятся...НО не у ВСЕХ получаются, несмотря на ОДИНАКОВОЕ наикрутейшее оборудование ...

Добавлено: 03 авг 2009, 12:51
Испытатель
Анатолий Дмитриевич, оставьте свои координаты. Обязательно передам их бывшим коллегам из "SEKURIT SAINT-GOBAIN MOSKOW". Вам, как фанату марки, думаю, сделают приличную скидку на следующее стекло.

Добавлено: 03 авг 2009, 13:06
Анатолий Дмитриевич
Испытатель писал(а): Вам, как фанату марки, думаю, сделают приличную скидку на следующее стекло.
:D ...так уже сделали...купил очередное лобовое, правда какой марки- понятия не имею, НО точно не оригинал ...в крыжопле стекла долго не живут...

Добавлено: 11 авг 2009, 09:41
VM
proPEKTOP писал(а):Ересь. Вчера в РОЛЬФ-Химки просто приклеили бесплатно по гарантии. во время ТО,
Кстати тоже не гут,клеить молдинги,после замены лобового,поменяли молдинг и поставили от П3 со словами "молдинг от П4 вообще не держится",теперь раз в месяц езжу приклеивать этот молдинг,честно говоря запарили.Если заводской от П4 сидел нормально,я так понимаю проблема в "руках" дилера.Интересно у всех после замены лобового молдинг болтается?

Добавлено: 12 авг 2009, 16:24
S_H_O_K
да было такое у одного знакомого, в Рольфе сказали приезжай. приехали. инж.по гар. посмотрел - типа не билась, не переклеивалось - заказали новый "рем.коплект стекла" - молдинг и крепеж, приехали еще раз - переклеили стекло - ВСЕ ОК!!!такая фигня бывает.