Страница 1 из 1
Вылетела граната.
Добавлено: 24 июл 2009, 10:55
SERGEY76
На кочках стало греметь, на скорости шума и вибрации нет. Обнаружил, что вылетела граната и шрус свободно перемещается по горизонтали в сторону двигателя. Причина - слетело наружнее стопорное кольцо внешнего шруса на ступице . Руками вернуть на место шрус не получается - он утоплен на 25 мм в ступицу, соответственно кольцо обратно не установить.
Чего делать? Без съема ступицы не обойтись? Какая может быть причина, что шрус встает на место? Если его отодвинуть в двигателю, то виден скободно перемещающийся по оси то ли сальник, толи обойма подшипника ... хз.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:11
ФилiпокЪ
Скидывать кулак, скорее всего шрус вылетел еще из редуктора. Внимательно осмотреть стопорное кольцо на внутренней гранате. Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Добавлено: 24 июл 2009, 13:14
SERGEY76
ФилiпокЪ писал(а): Сохранилось ли латунное кольцо между наружной гранатой и кулаком? Обычно в нем причина (точнее его отсутствии)
Не нашел его на картинке в учебнике... скорее всего это то самое, что я увидел, когда отодвинул шрус к двигателю.
Добавлено: 25 июл 2009, 09:49
SERGEY76
По картинке на конце вала внутреннего шруса стопорное кольцо. А в мануале не написано, что при снятии вала в сборе кольцо нужно снимать, тишут типа "осторожно вытащите вал из дифференцияла потянув за внутренюю гранату". Как до кольца добраться? Через поддон диффа чтоли?
Добавлено: 25 июл 2009, 11:13
ФилiпокЪ
На валу внутренней гранаты должен остаться. Он должен легко, без закусывания ходить в прорези
Добавлено: 26 июл 2009, 13:56
SERGEY76
Почитал форум - похоже, то, что у меня выезжает из поворотного кулака, если шрус в дифф утопить, это вывалившийся сальник, который и не дает встать на место приводу. Далее могет гикнуться проставка и игольчаный поворотного кулака.
Чтобы вынуть шрус из кулака, его снимать обязятельно полностью, или отсоединить от тяги и от верхней/нижней шаровой достаточно?
Ступицу снимаем?
Шаровые и тяги съемником сымаются или кувалдометр необходим? Съемник спец какой нужен или то что в запчастях продают пойдет?
Авто 10 лет, уверен ни разу ничего не откручивали, есть шанс без горелки и болгарки обойтись?