А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?

Сообщение AZaZZeLLo »

Собственно, компадрес, тема такая. В угоду 35-ым тапкам и на 2" более длинным пружинам, добинсоновским торсионам была вывернута матка, да и вдобавок они были переставлены по шлице на два зуба. В итоге между рычагом и отбойником палец пролазит с трудом. Как итог, разумеется, чрезвычайно малый ход вниз передней подвески. Долго курил, как решить и уже почти пришёл к выводу об изготовлении более длинных рычагов и замене или удлиннении приводов, гранат, как вдруг в памяти всплыл Эволюшн... У ентого зверька спереди пружины и, чисто визуально, колея шире. Значит и рычаги, привода, гранаты, возможно длиннее. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: так ли это? И, может, кто-нибудь из досточтимого сообщества имеет инженерный опыт решения таких полубредовых заморочек.
Заранее спасибо...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

верхние рычаги от хундой терракана (если не ошибаюсь, мне об этом Инженер рассказывал), чуть длиннее, а в остальном - один в один
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Tikk писал(а):верхние рычаги от хундой терракана (если не ошибаюсь, мне об этом Инженер рассказывал), чуть длиннее, а в остальном - один в один
При таком раскладе проще изготовить самому... :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Re: А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?

Сообщение sbkms »

AZaZZeLLo писал(а): Эволюшн... У ентого зверька спереди пружины и, чисто визуально, колея шире. Значит и рычаги, привода, гранаты, возможно длиннее. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: так ли это? И, может, кто-нибудь из досточтимого сообщества имеет инженерный опыт решения таких полубредовых заморочек.
Заранее спасибо...
так длиннее или нет?кто нить пытался вместо торсионов на п2 пружины и вместо з.моста редуктор с независимой подвеской поставить(от п3)
п.с. ну нет у меня дэнэг на п2 эво ,а охота по грунтовки покататься с ветерком да и в грязи меня не тянет,мост нах не нужен
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»