Собственно, компадрес, тема такая. В угоду 35-ым тапкам и на 2" более длинным пружинам, добинсоновским торсионам была вывернута матка, да и вдобавок они были переставлены по шлице на два зуба. В итоге между рычагом и отбойником палец пролазит с трудом. Как итог, разумеется, чрезвычайно малый ход вниз передней подвески. Долго курил, как решить и уже почти пришёл к выводу об изготовлении более длинных рычагов и замене или удлиннении приводов, гранат, как вдруг в памяти всплыл Эволюшн... У ентого зверька спереди пружины и, чисто визуально, колея шире. Значит и рычаги, привода, гранаты, возможно длиннее. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: так ли это? И, может, кто-нибудь из досточтимого сообщества имеет инженерный опыт решения таких полубредовых заморочек.
Заранее спасибо...
А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
При таком раскладе проще изготовить самому...Tikk писал(а):верхние рычаги от хундой терракана (если не ошибаюсь, мне об этом Инженер рассказывал), чуть длиннее, а в остальном - один в один

МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: РБ
Re: А нет ли у кого эволюшна и линейки?!?
так длиннее или нет?кто нить пытался вместо торсионов на п2 пружины и вместо з.моста редуктор с независимой подвеской поставить(от п3)AZaZZeLLo писал(а): Эволюшн... У ентого зверька спереди пружины и, чисто визуально, колея шире. Значит и рычаги, привода, гранаты, возможно длиннее. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: так ли это? И, может, кто-нибудь из досточтимого сообщества имеет инженерный опыт решения таких полубредовых заморочек.
Заранее спасибо...
п.с. ну нет у меня дэнэг на п2 эво ,а охота по грунтовки покататься с ветерком да и в грязи меня не тянет,мост нах не нужен
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
а взял соренту теперь мучаюсь