Страница 1 из 2
Вычестил испаритель,доволен как слон)
Добавлено: 24 июл 2009, 16:09
Arie
вообщем проблема возникла сразу после покупке,точнее она видимо была,ещё у предидущих владельцев,как они ездили,вообще не понятно
вообщем,из сопел воздуховодов,ниудуло нифига,в дождик запотевал мигом,вечером тоже,хоть ктто пьяный в машине,и капут,открывай окна настежь.
добрые люди на форуме,сказали.что это испаритель засрался,и даже дали ссылку на то,как дальневосточный любитель,разобрал всю торпеду,для замены радиатора печки.
Это повергло меня в шок,и я начал думать,как бы схалявить,так как существо я ленивое и хитрое.
И вот,после последнего общения с ментами,на предмет дышите,почему запотели? ......,Я решился.
Но торпеду снимать не стал,не готов я на это пока,снял бардчок,и передомной,открылся корпус кондционера,эдакий пластиковый бочонок с кучей трбок и проводов.
снять его показалось мне делом не возможным,и я еже был близок к истерике,но тут,я заметил скобки крепления нижний крышке,снял их и один самоер,отвернул гайку на 12 от моторного щита,и отогнул тазик вниз,что мне там открылось,маманегорюй! просто одеяло из грязи на испарители,неудивительно что нифига не дуло.
Я как и учили,вооружился водичкой,а точнее КЕРХЕРОМ с узкой насадкой для мытья гранитной плитки,раствором для снятия грязи,в простонародии "мыло",и белой пеной для чистки салонов ))))
Сачала залил пеной,потом из распылителя нафигачи туда мыла,и ударил керхером!!!! давление выставил самое слабое,мыл несколько раз,до тех пор,пока из выходных сот радиатора не потекло как из ведра.
Всё собрал обратно,включил и офигел,такой фен на меня дунул,я думал укладка волос мне обеспечена,чуть на заднее сидение не сдуло)))

Добавлено: 24 июл 2009, 16:54
timsleep
ну супер, поздравляю, теперь знакю к кому обращаться, если что (тьфу-тьфу)

Добавлено: 24 июл 2009, 17:11
Arie
Я такой срачи,в жизни не видел,там такая подушка из грязи была.........
я промывал три раза.
Добавлено: 24 июл 2009, 19:12
Белыч
респект!
еще бы подробную инструкцию, да с фото к каждому шагу!!!
Добавлено: 24 июл 2009, 20:02
Arie
а там фотать нечего,бардачок вынул,и вот тебе картинка)
Добавлено: 25 июл 2009, 16:54
de
Что-то страшно керхером, это ж весь салон залить можно. На моем и давление-то не регулируется.
Добавлено: 25 июл 2009, 19:10
Arie
тогда просто из шланга полей,возьми трубочку,вставь в шланг,обожми хомутом и согни,чтоб удобнее было,и полощи)
Добавлено: 28 июл 2009, 15:32
Игорь Кудрин
Добрался я до своего испарителя....мама дорогая....чтего там только небыло....сантиметра 3, чего то похожего на ил. Жаль фотик с собой не взял.
Брызгал химией, мыл под напором и все равно решил снять полностью.
Заливал неразбавленной химией для мытья двигателей и мыл под напором керхером, стока из него еще вытекло, на машине так не получиться.
Собрал, включил печку и как говорил Arie , чуть не сдуло на заднее сидение)))
Из дефлекторов всякая гадость полетела, мушки-жучки всякие, даж семечки были.
Так что лучше промывать со снятием испарителя, иначе напором воды дальше грязь забиваем в него.
Завтра все это дело заправлю и сравню с тем что было.
Добавлено: 28 июл 2009, 15:58
Sam
de
Салон не бойся заливать, нифига не будет. Я раз в год, на даче по жаре салон мою. Вынимаю сиденья, ковры, Обливаю пеной активной и керхером. Потом внутри весь салон, двери, торпеду, потолок активной пеной и керхером... и по приборке тоже....и нифига, все работает. Один раз мафон глюкнул - я его не снимаю, но ничего, отошел. Потом сутки машина сохнет с открытыми дверцами, или молотит на холостом день с макс. печкой .
В эти выходные я так отмылся. В пятницу разобрал, помыл, ночью дождь(((((.Зато под дождем от мыла сиденья полностью отмылись))))
Эффект - офигительный. Пластик как у новой машины двери, коврики, практически идеально чистые.
ЗЫ. я так мою салон уже 6 лет и на третьей машине, проблем небыло ни разу (с электрикой).
Добавлено: 28 июл 2009, 16:08
Дэн
Arie
вах..маладэц.. я то думал- чеделать в выхи ??))
Теперь знаю..
Sam
Жесть.. ты этта .. не на флоте случаем служил ??

Добавлено: 28 июл 2009, 17:24
de
Sam писал(а):проблем небыло ни разу (с электрикой).
Электрика пофигу, днище сгниет к черту.
Добавлено: 28 июл 2009, 17:26
Arie
Игорь Кудрин писал(а):Добрался я до своего испарителя....мама дорогая....чтего там только небыло....сантиметра 3, чего то похожего на ил. Жаль фотик с собой не взял.
Во-во!!! там столько дерьма всякого было,пипец.
Из дефлекторов всякая гадость полетела, мушки-жучки всякие, даж семечки были.
У меня тоже,разве что птичий помёт не вылетел.
Так что лучше промывать со снятием испарителя, иначе напором воды дальше грязь забиваем в него.
Завтра все это дело заправлю и сравню с тем что было.
Напор воды,нужно с другой ст ороны направлять! на вылет а не на каку,которая на радиаторе наросла,её сзади смывать нужно,через радиатор.
Добавлено: 28 июл 2009, 18:08
Pol@ATOM
Вааще конечно мыть так салон - жесть... Я вот собирался разбирать, но всё не собраться никак....
Добавлено: 28 июл 2009, 20:54
Руслан
Про мойку салона... Гимн поем безумству храбрых (без обид)
Точно - Жесть

...
Я к стати (года два собирался) все-таки сподобился отмыть потолок на Бруньке, а то чуствую пачкается уже - никого в гости не пригласить - стыдно

... мама-дорогая

... он оказывается светло серый!!!.. драил долго: 5-6 пива.. все равно оставил двухцветным: до багажника не добрался..ровненько так чертой закончил.. правда закралось подозрение что просто в пене для очистки салона добавлен отбеливатель

Добавлено: 29 июл 2009, 09:04
capt
а я в прфилактических целях буду использовать
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
Правда испаритель пока мхом не зарос - в конце лета помою:) Так что это больше профилактика. Первый раз использовал это средство на Форде жены - из дренажа текло нечто очень грязное. Разница стала существенной, а главное запах пропал (ну никак не приучу ее выключать кондей заранее перед парковкой, чтоб испаритель просушить).
Добавлено: 29 июл 2009, 11:28
timsleep
а у меня худо-бедно но дует, пока не полезу
офф: по чистке интрерьера, перепробовал в свое время всякой муры: ваниш, туртлвакс и пр., но все херня, забил.
позже порекомендовали profoam корейский - ахренительно справляется.
причем я беру универсальный profoam 2000 (есть еще 3000 для обивки, но мне он показался худшим по сравнению с 3000)
после покупки грязной паджеры с темносерой обивкой в разводах, восстановил ее до однородной приятной светлосерой за одно пиво

Добавлено: 29 июл 2009, 16:20
Sam
timsleep
Я сторонник именно водной мойки, а не аэрозольных сставов. Арозоли при чистке салона, в частности кресел, растворяют грязь и загоняют её вглубь поролоновой подушки. Ткань чистицца за счет загрязнения начинки. Плюс от действия растворителей и ПАВ очистителей разлагается поролон, в труху превращается.
Что касается ржавления днища - то если хорошо просушить а после просушки заодно и подмазать местечки, что подржавели за зиму, от наасканного соленого снега (он-то намного вреднее чем проливка водой) это только на пользу кузову.
Добавлено: 29 июл 2009, 17:32
Pol@ATOM
По поводу мойки - пока не решился, но по ковру - он такой же, как на ТЛК 100... Снизу - полиэтилен, промокает он с трудом, но если промок до пола - пол сохнет тоже так себе.. Полюбасу я бы закрыл торпедо полиэтиленом...
по поводу мойки салона
Добавлено: 29 июл 2009, 22:30
проходимец
Я мыл своего после покупки, черти какието ездили снял сидушки, ковры в ванну потом на балконе дня 3 сохли, но отмыл до сост, нового.
Добавлено: 30 июл 2009, 03:10
Fred77
А мне показалось, что после химчистки салона он быстрее загрезнился(в смысли потолок) или я не прав.