Страница 1 из 1

А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150 лс

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:29
DarkTom
вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II :D

Re: А кто просвятит, почему P-I 3л - 141 лс а P-II 3л - 150

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:33
Romik
DarkTom писал(а):вроде оба мотора SOHC, объем одинаковый. Там система впрыска чем-нибудь отличается что-ли или еще что-то...
форсунки одинаковые, у меня стоят от P-II :D
Я этого тоже не понимаю
но знаю одно отличие
у нас в P-1 есть трубочка от выпускного колектора
в впускной а в P-2 ее почемуто нет :(

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:36
DarkTom
Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться :!:

Добавлено: 19 ноя 2003, 15:44
Romik
DarkTom писал(а):Вот и мне кто-то говорил из спецов тюнингаторов знакомых, что если ее убрать - мощности добавится.
Надо в этом вопросе разобраться :!:
Ну убрать ее нет проблем взять распелить пополам
загнуть и заворить и все !

Добавлено: 19 ноя 2003, 16:03
DarkTom
это грубо как-то, надо крышечки с прокладочками сделать :D

интересно другое, как понять что у тебя уже 150 лс :D

Добавлено: 22 ноя 2003, 13:34
Fonik
Интересно как! Надо попробовать. :D +ещё катализатор вырезать.
А проверить прирост мощности можно каким-нибудь тестом. Например: найти небольшой подъём, до изменений в двигателе подняться в него на холостых оборотах (1-2 передача). Потом всё это проделать с изменениями и попробовать почувствовать разницу. :D

Добавлено: 24 ноя 2003, 13:25
Nik
я думаю трубочка здесь не причем
там впрыск менялся.
И вопрос не в форсунках а в управлении впрыском и зажиганием.

Сегодня , видимо, придется вдумчиво перелопачивать впрыск на П1, там разберусь как и что.

Добавлено: 24 ноя 2003, 22:18
Fonik
Пожайлуста, начни с заглушек. Потом расскажи. :D
Ковырять мощзги не буду :!:

Добавлено: 11 дек 2003, 13:18
DarkTom
а трубочка есть и на II, только сделана по другому :!: ...
дело не в трубочке, а в коллекторе и системе впрыска :idea: ...

Добавлено: 31 мар 2004, 13:36
Мотя
Засел разбираться имено с этим моментом. вся разница в том, что нынче называется чип-тюнингом. то бишь контроль мозгами впрыска. все остально идентично. И, ради интересна, с первого пыжа можно поболе мощности снять при "спортивном" чип-тюне. Только я не понимаю засчет чего. может кто более досконально разобрался???

Добавлено: 31 мар 2004, 15:56
Alex-6G72
Про чип-тюннинг сказать что-либо внятное и однозначное сказать не смогу, но вот из своей горемычной практики скажу, что попытка замены мозгов на моей машине на аналогичные ( в смысле тоже с 6g72 только c П1 '89 модельного года) не увенчалась успехом - машина даже не завелась, и слава богу.
Т.к. родные мозги мне позже вправили за 150 баков :lol: .
А по существу, на мой взгляд дело действительно наверное только в мозгах, и конкретно в самом чипе - они время от времени совершенствовались, менялась сама микросхема, менялась прошивка :idea: Теоретически чип тюннинг возможен, но надо знать тип и соответственно возможности чип сета стоящего в мозгах, не говоря уже о наличии самой программы. Чип может просто не прогаммироваться заново по определению.