Гравировка стекол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Гравировка стекол
Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...
Re: Гравировка стекол
Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...
гравировка к угону не имеет никакого отношения.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: Гравировка стекол
Еще как имеет, во всяком случае для разбора эти машины менее привлекательны!Павел_Спб писал(а):Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...
гравировка к угону не имеет никакого отношения.

Гравируют стекла, агрегаты, части кузова (мне так делали). После этого машина становиться менее привлекательной, во всяком случае для разборщиков.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Гравировка стекол
Агрегаты и части кузова, согласен.AndyS писал(а):Еще как имеет, во всяком случае для разбора эти машины менее привлекательны!Павел_Спб писал(а):Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...
гравировка к угону не имеет никакого отношения.![]()
Гравируют стекла, агрегаты, части кузова (мне так делали). После этого машина становиться менее привлекательной, во всяком случае для разборщиков.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: Гравировка стекол
[quote="Павел_Спб[/quote]
Агрегаты и части кузова, согласен.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.[/quote]
Сочувствую, дай бог, чтобы больше с таким не сталкиваться.
Вообще любая защита лишней не бывает, ИМХО. Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! Только страховка!
Агрегаты и части кузова, согласен.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.[/quote]
Сочувствую, дай бог, чтобы больше с таким не сталкиваться.

Вообще любая защита лишней не бывает, ИМХО. Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! Только страховка!

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Гравировка стекол
Агрегаты и части кузова, согласен.AndyS писал(а):[quote="Павел_Спб
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.[/quote]
Сочувствую, дай бог, чтобы больше с таким не сталкиваться.

Вообще любая защита лишней не бывает, ИМХО. Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! Только страховка!

Страховка Форева, согласен
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Спасибо за инфу. "Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! " - это так. Но если машина правильно защищена, то желающие обратят свой взор на другие аппараты. Короче, хочу довести до состояния "надо, но не это". По поводу страховки - да, но если угоняют сразу после страховки, то теряешь сумму страховки, а если под конец страхового срока, то машина теряет в цене порядка 1- 3 % в месяц (как договоришься) или от 12% в год. То есть условно, как ни крути - 2 килобакса в минусе в случае угона. Так что по любому исключать возможность угона необходимо всеми силами.
Так вот вопрос - почему-то страховые не ценят гравировку, а ценят мультилоки. С другой стороны, как сказал мне человек, близкий к знающим, у крупных страховых серьезные службы безопасности. И застрахованные тачи стараются не тырить (типа поймают - дюлей дадут). Не будет ли гравировка в этом случае притягивать взоры жаждущих - раз гравировка, значит не застрахована.... Или все фигня?
Нихрнена никто не боится?
Так вот вопрос - почему-то страховые не ценят гравировку, а ценят мультилоки. С другой стороны, как сказал мне человек, близкий к знающим, у крупных страховых серьезные службы безопасности. И застрахованные тачи стараются не тырить (типа поймают - дюлей дадут). Не будет ли гравировка в этом случае притягивать взоры жаждущих - раз гравировка, значит не застрахована.... Или все фигня?
Нихрнена никто не боится?
Я думаю, что это все фигня, еще раз повторюсь, что если машина понравилась/заказали, ее никто и ни что не спасет. Стырят вне зависимости от сигнализаций, страховки и проч. Вобщем страховка, охраняемая стоянка и при остановках на короткое время не забывать (не лениться) ставить на сигнализацию, втыкать мулт-лок. Плюс немного везения и все будет хорошо!Pol@ATOM писал(а):Спасибо за инфу. "Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! " - это так. Но если машина правильно защищена, то желающие обратят свой взор на другие аппараты. Короче, хочу довести до состояния "надо, но не это". По поводу страховки - да, но если угоняют сразу после страховки, то теряешь сумму страховки, а если под конец страхового срока, то машина теряет в цене порядка 1- 3 % в месяц (как договоришься) или от 12% в год. То есть условно, как ни крути - 2 килобакса в минусе в случае угона. Так что по любому исключать возможность угона необходимо всеми силами.
Так вот вопрос - почему-то страховые не ценят гравировку, а ценят мультилоки. С другой стороны, как сказал мне человек, близкий к знающим, у крупных страховых серьезные службы безопасности. И застрахованные тачи стараются не тырить (типа поймают - дюлей дадут). Не будет ли гравировка в этом случае притягивать взоры жаждущих - раз гравировка, значит не застрахована.... Или все фигня?
Нихрнена никто не боится?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ