Гравировка стекол

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Гравировка стекол

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гравировка стекол

Сообщение Павел_Спб »

Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...

гравировка к угону не имеет никакого отношения.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Гравировка стекол

Сообщение AndyS »

Павел_Спб писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...

гравировка к угону не имеет никакого отношения.
Еще как имеет, во всяком случае для разбора эти машины менее привлекательны! :wink:
Гравируют стекла, агрегаты, части кузова (мне так делали). После этого машина становиться менее привлекательной, во всяком случае для разборщиков. :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гравировка стекол

Сообщение Павел_Спб »

AndyS писал(а):
Павел_Спб писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Ребята, а на сколько помогает от угона гравировка стекол? Сижу и думаю - гравернуть на них номер кузова или хрен с ним, ненадо это...

гравировка к угону не имеет никакого отношения.
Еще как имеет, во всяком случае для разбора эти машины менее привлекательны! :wink:
Гравируют стекла, агрегаты, части кузова (мне так делали). После этого машина становиться менее привлекательной, во всяком случае для разборщиков. :D
Агрегаты и части кузова, согласен.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Гравировка стекол

Сообщение AndyS »

[quote="Павел_Спб[/quote]
Агрегаты и части кузова, согласен.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.[/quote]

Сочувствую, дай бог, чтобы больше с таким не сталкиваться. :wink:
Вообще любая защита лишней не бывает, ИМХО. Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! Только страховка! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гравировка стекол

Сообщение Павел_Спб »

AndyS писал(а):[quote="Павел_Спб
Агрегаты и части кузова, согласен.
А зеркала-фуфло. Можешь мне поверить, я пережил не 1 угон.[/quote]

Сочувствую, дай бог, чтобы больше с таким не сталкиваться. :wink:
Вообще любая защита лишней не бывает, ИМХО. Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! Только страховка! :D[/quote]

Страховка Форева, согласен
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за инфу. "Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! " - это так. Но если машина правильно защищена, то желающие обратят свой взор на другие аппараты. Короче, хочу довести до состояния "надо, но не это". По поводу страховки - да, но если угоняют сразу после страховки, то теряешь сумму страховки, а если под конец страхового срока, то машина теряет в цене порядка 1- 3 % в месяц (как договоришься) или от 12% в год. То есть условно, как ни крути - 2 килобакса в минусе в случае угона. Так что по любому исключать возможность угона необходимо всеми силами.
Так вот вопрос - почему-то страховые не ценят гравировку, а ценят мультилоки. С другой стороны, как сказал мне человек, близкий к знающим, у крупных страховых серьезные службы безопасности. И застрахованные тачи стараются не тырить (типа поймают - дюлей дадут). Не будет ли гравировка в этом случае притягивать взоры жаждущих - раз гравировка, значит не застрахована.... Или все фигня?
Нихрнена никто не боится?
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pol@ATOM писал(а):Спасибо за инфу. "Хотя ничто не спасет, если кому-то будет очень надо! " - это так. Но если машина правильно защищена, то желающие обратят свой взор на другие аппараты. Короче, хочу довести до состояния "надо, но не это". По поводу страховки - да, но если угоняют сразу после страховки, то теряешь сумму страховки, а если под конец страхового срока, то машина теряет в цене порядка 1- 3 % в месяц (как договоришься) или от 12% в год. То есть условно, как ни крути - 2 килобакса в минусе в случае угона. Так что по любому исключать возможность угона необходимо всеми силами.
Так вот вопрос - почему-то страховые не ценят гравировку, а ценят мультилоки. С другой стороны, как сказал мне человек, близкий к знающим, у крупных страховых серьезные службы безопасности. И застрахованные тачи стараются не тырить (типа поймают - дюлей дадут). Не будет ли гравировка в этом случае притягивать взоры жаждущих - раз гравировка, значит не застрахована.... Или все фигня?
Нихрнена никто не боится?
Я думаю, что это все фигня, еще раз повторюсь, что если машина понравилась/заказали, ее никто и ни что не спасет. Стырят вне зависимости от сигнализаций, страховки и проч. Вобщем страховка, охраняемая стоянка и при остановках на короткое время не забывать (не лениться) ставить на сигнализацию, втыкать мулт-лок. Плюс немного везения и все будет хорошо! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»