Страница 1 из 2

LSD в городе...

Добавлено: 24 июл 2009, 18:46
GWG
В общем сегодня заработал пару седых волос... А может больше...

Поехали с супругой ставить машину на стоянку, она за рулем. Выворачивая со двора на основную дорогу проехали большую лужу, дорога при этом абсолютно сухая. А дальше как в замедленной съемке: супруга ОСНОВАТЕЛЬНО давит на газ в момент когда машина едет практически прямо по дороге (надо было встраиваться в поток) и авто срывает в жуткий дрифт и начинает тащить боком, с учетом того что опыта у супруги крайне мало она кое-как ловит машину метров через 30 - все в шоке, особенно водилы со встречки, пострадавших нет. Сработала самоблокировка заднего моста. Резина в подписи, остаток протектора примерно 4мм. Передний привод естественно выключен.

Вспоминая бэху могу сказать что она вообще еле трогалась с места в подобной ситуации - просто шлифовало одно из задних колес и машина еле разгонялась, даже ментов один раз напугал когда рядом с постом резко тронулся по мокрому асфальту - рев двигла и свист колеса - машина почти на месте стоит.

Мне резину сменить или как? Не ожидал что джип будет вести себя как спорткар...

Добавлено: 24 июл 2009, 19:32
Henry Morgan
глянь уровень масла в диффе, может перегреваться.

Добавлено: 24 июл 2009, 19:42
GWG
Henry Morgan писал(а):глянь уровень масла в диффе, может перегреваться.
масло после замены прошло чуть больше 2т.км, залито было по уровню как положено, подтеков нет, проверю конечно, но берут меня сомнения по этому поводу...

Добавлено: 24 июл 2009, 20:25
ruf
у меня такое частенько бывает, после хорошей лужи в повороте на асфальте при хорошем нажатии педали. правда я этого сам добиваюсь, (до пажерика ездил на супре)но у меня стоит принудиловка, она по любому не включится. Это просто тупо физика. мокрые колёса. :D

Добавлено: 24 июл 2009, 20:41
GWG
ruf писал(а):Это просто тупо физика. мокрые колёса. :D
да понятно... эффект только не порадовал

Добавлено: 24 июл 2009, 20:42
zoomax
хз..хз.. У меня колеса скрипят всегда, когда поровот >= 90º
Мост так же ЛСД, масло залито не ЛСДшное, может быть поэтому скрипят?

Добавлено: 24 июл 2009, 20:52
ruf
лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.
GWG писал(а):эффект только не порадовал
попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно. :)

Добавлено: 24 июл 2009, 21:14
GWG
ruf писал(а):лсд всегда так работает при повороте, немного шумно.
GWG писал(а):эффект только не порадовал
попробуй с женой зимой съездить на какую ни будь площадку и попробуйте пустить машину в занос или в дрифт как это сейчас модно говорить, она должна почувствовать её, и научится её контралировать, тогда не так страшно. :)
не поверишь :) до этого эпизода 2 часа катались по городу без каких либо проблем :)
лучше буду полный привод включать :) на полном машинка не дрифтует по асфальту ;)

Добавлено: 24 июл 2009, 21:27
ruf
тоже вариант, но я говорю из личного опыта,также с женой ехали только она на марке была, а там полный не врубишь.

Добавлено: 24 июл 2009, 21:38
GWG
по зиме однозначно будем тренироваться, я сам по первому льду всегда развлекаюсь-привыкаю, а сейчас только разве что после дождя по проверенному полю покататься... попробуем

Добавлено: 24 июл 2009, 21:46
ruf
единственное хочу предупредить после того как падж пошёл в занос, руль крутится значительно тяжелее. Во всяком случае на асфальте. Так что аккуратнее :)

Добавлено: 24 июл 2009, 21:48
GWG
ruf писал(а):единственное хочу предупредить после того как падж пошёл в занос, руль крутится значительно тяжелее. Во всяком случае на асфальте.
заметили сегодня :(

Добавлено: 24 июл 2009, 21:51
ruf
я по первости тоже чуть машины не собрал, благо успел второй рукой докрутить, но честно побелел не много :D

Добавлено: 27 июл 2009, 18:29
Пелетон
Мой паджеро боком и на 4 вд очень лихо ездит))

Добавлено: 28 июл 2009, 18:18
Pol@ATOM
У меня часто при старте со второстепенной дороге под хорошее настроение остаётся чёрный дым от выхлопа и сизый от колёс. Нехрен газ топтать, опять же резина Медвед... :)

Добавлено: 29 июл 2009, 15:06
_YURY_
мокрый асфальт и плохонькая резина вот вам и такой эфект, а тем более с ЛСД :D
В данной ситуации только сброс газа :!:

Добавлено: 29 июл 2009, 18:24
AlexPoli
так ни чего толком не понял..
у меня сейчас вопрос стоит очень остро по новому редуктору потому как родной отчалил... вырвало зубья на ведомой шестерни...Сейчас стоит с принудительной блокировкой пневмо хочу поставить лсд....
но как он работает?
смогу ли я на заднем приводе вращаться вокруг передней оси? на асфальте сухом!!!!! катаюсь активно... надо чтоб делал все дрифтить ..крутить петаки на месте ...идт итп....

Добавлено: 29 июл 2009, 19:50
Exvine
AlexPoli,
с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют

Добавлено: 30 июл 2009, 05:25
GWG
Exvine писал(а):при этом самому диффу не слабо достаётся
да, он сильно греется, поэтому туда льется не простая трансмиссионка, а масло с маркировкой LS, у него формула ХХw-140 как правило

Добавлено: 30 июл 2009, 06:10
Максим НСК
Народ мож кто подскажет я то же замарочился таким «мосты от дизеля поставлю с ЛСД » буду ли крутится движок в норме 160 бодрых скакунов. Пробовал на месте прошлифовать секунд на 20-30 хватает а потом мощность падает на асфальте.
Exvine писал(а):с LSD будет и дрифтить, и пятаки крутить. Не даром на всех машинах, приспособленных для дрифта, он стоит (ну или аналог). Работает он примерно так - при пробуксовке одного из задних колёс более, чем на установленную величину (вроде 1/8 оборота, но точно не помню) дифф блокируется и задние колёса оказыватся жестко связаны между собой. За счёт этого машина может развернуться вокруг передних колёс на месте, если позволяет мощность движки. Правда при этом самому диффу не слабо достаётся: слышал, что японские дрифтеры его через 3-4 месяца меняют