Дёргается на 1500 оборотах

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Дёргается на 1500 оборотах

Сообщение Poltava211 »

Не знаю, в чём дело но на 1500 оборотах происходит толчёк. На газу (пропан) машину на 1500 вообще начинает колбасить. Добавляешь оборотов или резко стартуншь этого нет. Подскажите что это может быть плиз. МПС 2001г. А/Т
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

Скорее всего проблема с пробоем броне проводов, была такая проблема лечил снятием резиновых колпачков с наконечников, по ним при 1500-1800 об\мин уходила искра на корпус свечи. Или заменой проводов.
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Был на диагностики, показали не работающие лямбда зонды. Сказали, что забит катализатор. Нужны "обманки", пламегасители. Буду разбираться, что за зверь! А свечи и коробка ОК.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Был на диагностики, показали не работающие лямбда зонды. Сказали, что забит катализатор.
Лямбда-зонды не работающие или просто дают ошибку? Неисправный лямбда зонд не означает, что катализатор забит, ну и наоборот.
Нужны "обманки", пламегасители.
А неоригинальный катализатор чем не устраивает? Действительно рабочих обманок в продаже не видел. Есть вероятность потом ездить с постоянно загорающимся SES. И сколько на машине катализаторов, 1 или 2? Если один большой, то, мне кажется, его проще переварить, обойдется тысяч в 7-8 и времени 30 минут займет.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Лямбда вроде как "проснулись" - показали работу, но не в норме (сказал и показал на мониторе мастер). Катализаторов на вид снизу - 2. Один маленький"бочонок" ближе к ДВС, другой большой. Записался на сервис в субботу в ю.Бутово. За установку пламегасителя вместо катализаторов обещали взять 3 т.р. Как получится сообщу. Кстати Обманки мне сразу поставили. Пропала стрельба под днищем.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Заменили катализаторы пламегасителями. Их оказалось 3 штуки. Добраться до них было не просто. Вся процедура заняла 6 часов (отдал 16 т.р.). При просмотре выяснилось, что они и вправду были забиты. Машина добавила резвости, но остальное осталось также :(. Горит чек. Сканер показывает бедную смесь и пропуск 5 цилиндра. Всё таки наверное придётся заняться свечами. А вот, что покупать кроме свечей не знаю. не хочется деньги просто так отдавать. А как определить что нужно - вопрос?
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Поменял свечи и провода катушек зажигания (оригинальные). Свечи оказались в норме. А вот провода по ходу я менял первый. Процедура в сервисе заняла 3 часа. Взяли 3.т.р. После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба :D . Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания. Всем удачи.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Если пробег около 90 т.км (55 т.миль) то лучше менять, и лучше со свечами. дешевле выйдет. То что некоторые провода будут ходить более этого срока - дело случая.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Poltava211
У меня похоже та же хрень, что и у тебя была. Все симптомы те же. И кстати на бензине такого не замечается. Да?

Спасибо тебе за то, что делишься опытом, соберусь с мыслями и деньгами и на сервис!

А как пламягасители работают? Что-то изменилось? Звук там...) Каков их ресурс? Это стружка нержавейки?
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Poltava211 писал(а):После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба big grin . Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания
Думаю, что "Чек" у тебя загорается от газа. На бензине тоже горит?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Съездил в Волгоград на выходные (привет землякам). Полёт нормальный. На газу прёт лучше чем раньше на бензине. Расход при энергичной езде 13 литров газа. А на бензине до ремонта тоже дёргалась, только поменьше. Реально замена катализаторов на пламегасители и обманки - не фуфло.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Аватара пользователя
Poltava211
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
Откуда: Подольск

Сообщение Poltava211 »

Подвожу итог: косяк был в проводах катушек зажигания. Остальное из этого следовало.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»