Дёргается на 1500 оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Дёргается на 1500 оборотах
Не знаю, в чём дело но на 1500 оборотах происходит толчёк. На газу (пропан) машину на 1500 вообще начинает колбасить. Добавляешь оборотов или резко стартуншь этого нет. Подскажите что это может быть плиз. МПС 2001г. А/Т
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
- Откуда: Краснодар
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Лямбда-зонды не работающие или просто дают ошибку? Неисправный лямбда зонд не означает, что катализатор забит, ну и наоборот.Был на диагностики, показали не работающие лямбда зонды. Сказали, что забит катализатор.
А неоригинальный катализатор чем не устраивает? Действительно рабочих обманок в продаже не видел. Есть вероятность потом ездить с постоянно загорающимся SES. И сколько на машине катализаторов, 1 или 2? Если один большой, то, мне кажется, его проще переварить, обойдется тысяч в 7-8 и времени 30 минут займет.Нужны "обманки", пламегасители.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Лямбда вроде как "проснулись" - показали работу, но не в норме (сказал и показал на мониторе мастер). Катализаторов на вид снизу - 2. Один маленький"бочонок" ближе к ДВС, другой большой. Записался на сервис в субботу в ю.Бутово. За установку пламегасителя вместо катализаторов обещали взять 3 т.р. Как получится сообщу. Кстати Обманки мне сразу поставили. Пропала стрельба под днищем.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Заменили катализаторы пламегасителями. Их оказалось 3 штуки. Добраться до них было не просто. Вся процедура заняла 6 часов (отдал 16 т.р.). При просмотре выяснилось, что они и вправду были забиты. Машина добавила резвости, но остальное осталось также
. Горит чек. Сканер показывает бедную смесь и пропуск 5 цилиндра. Всё таки наверное придётся заняться свечами. А вот, что покупать кроме свечей не знаю. не хочется деньги просто так отдавать. А как определить что нужно - вопрос?

В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Поменял свечи и провода катушек зажигания (оригинальные). Свечи оказались в норме. А вот провода по ходу я менял первый. Процедура в сервисе заняла 3 часа. Взяли 3.т.р. После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба
. Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания. Всем удачи.

В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если пробег около 90 т.км (55 т.миль) то лучше менять, и лучше со свечами. дешевле выйдет. То что некоторые провода будут ходить более этого срока - дело случая.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Poltava211
У меня похоже та же хрень, что и у тебя была. Все симптомы те же. И кстати на бензине такого не замечается. Да?
Спасибо тебе за то, что делишься опытом, соберусь с мыслями и деньгами и на сервис!
А как пламягасители работают? Что-то изменилось? Звук там...) Каков их ресурс? Это стружка нержавейки?
У меня похоже та же хрень, что и у тебя была. Все симптомы те же. И кстати на бензине такого не замечается. Да?
Спасибо тебе за то, что делишься опытом, соберусь с мыслями и деньгами и на сервис!
А как пламягасители работают? Что-то изменилось? Звук там...) Каков их ресурс? Это стружка нержавейки?
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Думаю, что "Чек" у тебя загорается от газа. На бензине тоже горит?Poltava211 писал(а):После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба big grin . Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск
Съездил в Волгоград на выходные (привет землякам). Полёт нормальный. На газу прёт лучше чем раньше на бензине. Расход при энергичной езде 13 литров газа. А на бензине до ремонта тоже дёргалась, только поменьше. Реально замена катализаторов на пламегасители и обманки - не фуфло.
В нашем департаменте никому нельзя доверять! Даже самому себе. Мне можно.
- Poltava211
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:39
- Откуда: Подольск