Страница 1 из 1
Дёргается на 1500 оборотах
Добавлено: 24 июл 2009, 22:05
Poltava211
Не знаю, в чём дело но на 1500 оборотах происходит толчёк. На газу (пропан) машину на 1500 вообще начинает колбасить. Добавляешь оборотов или резко стартуншь этого нет. Подскажите что это может быть плиз. МПС 2001г. А/Т
Добавлено: 25 июл 2009, 12:15
зЛой медвежонок
Скорее всего проблема с пробоем броне проводов, была такая проблема лечил снятием резиновых колпачков с наконечников, по ним при 1500-1800 об\мин уходила искра на корпус свечи. Или заменой проводов.
Добавлено: 05 авг 2009, 13:50
Poltava211
Был на диагностики, показали не работающие лямбда зонды. Сказали, что забит катализатор. Нужны "обманки", пламегасители. Буду разбираться, что за зверь! А свечи и коробка ОК.
Добавлено: 06 авг 2009, 00:58
MarkoPolly
Был на диагностики, показали не работающие лямбда зонды. Сказали, что забит катализатор.
Лямбда-зонды не работающие или просто дают ошибку? Неисправный лямбда зонд не означает, что катализатор забит, ну и наоборот.
Нужны "обманки", пламегасители.
А неоригинальный катализатор чем не устраивает? Действительно рабочих обманок в продаже не видел. Есть вероятность потом ездить с постоянно загорающимся SES. И сколько на машине катализаторов, 1 или 2? Если один большой, то, мне кажется, его проще переварить, обойдется тысяч в 7-8 и времени 30 минут займет.
Добавлено: 06 авг 2009, 18:26
Poltava211
Лямбда вроде как "проснулись" - показали работу, но не в норме (сказал и показал на мониторе мастер). Катализаторов на вид снизу - 2. Один маленький"бочонок" ближе к ДВС, другой большой. Записался на сервис в субботу в ю.Бутово. За установку пламегасителя вместо катализаторов обещали взять 3 т.р. Как получится сообщу. Кстати Обманки мне сразу поставили. Пропала стрельба под днищем.
Добавлено: 14 авг 2009, 14:40
Poltava211
Заменили катализаторы пламегасителями. Их оказалось 3 штуки. Добраться до них было не просто. Вся процедура заняла 6 часов (отдал 16 т.р.). При просмотре выяснилось, что они и вправду были забиты. Машина добавила резвости, но остальное осталось также

. Горит чек. Сканер показывает бедную смесь и пропуск 5 цилиндра. Всё таки наверное придётся заняться свечами. А вот, что покупать кроме свечей не знаю. не хочется деньги просто так отдавать. А как определить что нужно - вопрос?
Добавлено: 20 авг 2009, 20:33
Poltava211
Поменял свечи и провода катушек зажигания (оригинальные). Свечи оказались в норме. А вот провода по ходу я менял первый. Процедура в сервисе заняла 3 часа. Взяли 3.т.р. После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба

. Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания. Всем удачи.
Добавлено: 21 авг 2009, 08:47
Biman
Если пробег около 90 т.км (55 т.миль) то лучше менять, и лучше со свечами. дешевле выйдет. То что некоторые провода будут ходить более этого срока - дело случая.
Добавлено: 21 авг 2009, 09:52
kmserzh
Poltava211
У меня похоже та же хрень, что и у тебя была. Все симптомы те же. И кстати на бензине такого не замечается. Да?
Спасибо тебе за то, что делишься опытом, соберусь с мыслями и деньгами и на сервис!
А как пламягасители работают? Что-то изменилось? Звук там...) Каков их ресурс? Это стружка нержавейки?
Добавлено: 21 авг 2009, 09:56
volgstal
Poltava211 писал(а):После выезда снова загорелся чек, зато пропало дёрганье и стрельба big grin . Буду разбираться дальше. Но уже приятно. Короче в дёрганье на 1500 и в стрельбе на газе были виноваты провода катушек зажигания
Думаю, что "Чек" у тебя загорается от газа. На бензине тоже горит?
Добавлено: 26 авг 2009, 22:48
Poltava211
Съездил в Волгоград на выходные (привет землякам). Полёт нормальный. На газу прёт лучше чем раньше на бензине. Расход при энергичной езде 13 литров газа. А на бензине до ремонта тоже дёргалась, только поменьше. Реально замена катализаторов на пламегасители и обманки - не фуфло.
Добавлено: 02 сен 2009, 21:12
Poltava211
Подвожу итог: косяк был в проводах катушек зажигания. Остальное из этого следовало.