Страница 1 из 8
установка сафарёвских пружин
Добавлено: 25 июл 2009, 12:44
ruf
Привет всем, подскажите пжл при установке задних сафарёвских пружин в замен родных, требуется замена амортизаторов? Просто проблемма сейчас немного с финансами и купить еще и амортизаторы не получается.
Добавлено: 25 июл 2009, 12:55
QuQ
многие оставляют родные
Добавлено: 25 июл 2009, 13:20
ruf
спасибо, тогда будем искать.

Добавлено: 25 июл 2009, 19:22
Vad
Добавлено: 25 июл 2009, 19:33
ruf
а резина там не 33 стоит? чё то кажется очень высокой. Подскажите пожалуйста, ещё такой вопрос, может кто уже прописывал, но я не нашёл. Есть такая тема где расказывали как заделеть боди? Заранее спасиб.
Добавлено: 25 июл 2009, 20:05
Vad
ruf
см. в подписи

. Резина на родных дисках. Есть тема бодилифт
Добавлено: 25 июл 2009, 20:07
ruf
извеняюсь глянул после того как написал

Добавлено: 25 июл 2009, 20:11
Vad
У меня бодик 5 см, пришлось выгибать рычаги и немного кузов подрезать. А если вы хотите для 33 колес, до достаточно и 4 см, чтобы ничего не резать
Добавлено: 25 июл 2009, 21:08
ruf
мне советовали поднять на 5см, но что надо откручивать и куда что прикручивать ни кто не сказал

.Я сам пацан не дурак, 10 лет ремонтировал чужие авто, а вот такими делами не разу не занимался.А в связи с обстоятельствами пересел на жип и хочется из него зделать джип чтоб и в соревнованиях участвовать и по городу двигаться т.к. второй авто пока только в планах. В поиске нашёл только ругань и споры практиков и теоретиков, а что куда прикрутить и открутить так и не видел. Поэтому прошу совета или хотябы ссылку.
Добавлено: 25 июл 2009, 21:17
Verner
ruf писал(а):...10 лет ремонтировал чужие авто...
Странно при таком-то опыте и задавать вопросы по бодику?!
Что тут сложного, приподнять кузов над рамой?
Добавлено: 25 июл 2009, 21:22
ruf
про бодик я узнак когда купил пыжа, также как и про шнорхель и много других умных слов

могу расказать как ремонтировать япские лехковушки. Джипы делал только по стоковски, замену или ремонт агрегатов. ещё могу расказать как подготовить машину к дрифту или рейсингу
Добавлено: 25 июл 2009, 21:27
ruf
Verner писал(а):Что тут сложного, приподнять кузов над рамой?
мне тоже по началу ни чего сложного не показалось, но когда я позвонил (в связи своих еврейских и хохляцких корней)в сервис где занимаются доработкой джипов, мне выкатили ценник в круглую сумму, я задумался, а может там возникают какие то нюансы о которых я пока ещё не подозреваю и которые потом загонят меня в неограниченное время по ремонту.
Добавлено: 25 июл 2009, 21:36
Joker1970
ruf писал(а):про бодик я узнак когда купил пыжа, также как и про шнорхель и много других умных слов

могу расказать как ремонтировать япские лехковушки. Джипы делал только по стоковски, замену или ремонт агрегатов. ещё могу расказать как подготовить машину к дрифту или рейсингу
какая разница к чему готовить машины к дрифту или к трофи если голова есть а не опилки

Добавлено: 25 июл 2009, 21:43
Verner
ruf писал(а): но когда я позвонил (в связи своих еврейских и хохляцких корней)в сервис где занимаются доработкой джипов, мне выкатили ценник в круглую сумму
А ты чего ожидал? Что тебе скажут что эту работу может выполнить любой рукастый мужик за 4 часа и штукарь на расходы? А на чём они тогда зарабатывать будут?

Добавлено: 25 июл 2009, 22:01
ruf
по своей наивности именно этого и ожидал, я же говорю в родне есть и хохлы и евреи, и хотел просчитать что выгодней самому сделать или луче отдать
Joker1970 писал(а):какая разница к чему готовить машины к дрифту или к трофи если голова есть а не опилки
разница в том что в одном у меня есть опыт практический, а вдругом ещё нет. Из этого выходит что на ту же работу я при отсутствии практики времени потрачу раза в три больше. вот и спрашиваю что меня ждёт, чтоб потом не ох...
Добавлено: 26 июл 2009, 13:05
brains
Опять началось, про теоретиков, что отписать сложно. Мне например тоже интересно, поскольку собираюсь этим заняться. А как пишет ruf, толком ничего не сказано. Скажу, что слышал, что то про то, что двигатель остаеться на раме, поднимаеться воздухан, радики, батарейки, удлиннять рычаг раздатки, если автомат, то рычаг аккп не трогаеться, какието трубки и шланги возможно удлиннять прийдеться.
Добавлено: 26 июл 2009, 13:12
ruf
Вчера всю ночь думал, решил что надо делать а там посмотрим, всё равно руки не из жо... придумаю чё нибудь. Постараюсь всё зафотать, потом отпишусь.
Добавлено: 26 июл 2009, 15:55
Жипер
ruf писал(а):Я сам пацан не дурак, 10 лет ремонтировал чужие авто, а вот такими делами не разу не занимался.А в связи с обстоятельствами пересел на жип и хочется из него зделать джип чтоб и в соревнованиях участвовать и по городу двигаться т.к. второй авто пока только в планах. В поиске нашёл только ругань и споры практиков и теоретиков, а что куда прикрутить и открутить так и не видел. Поэтому прошу совета или хотябы ссылку.
Бэть, сорри, но буду ругацца.
Никогда, никому не ремонтил авто - тока сваи.
Образование - высшее, радиотехническое.
Работаю - инженер-системотехник, вторая работа - сисадмин, третья - монтажник кабельных систем(сетей).
Да, йа такой - ну очень в трофя люблю ездить, а это не очень бюджетно.
Поэксперементировал с пружинами - выбрал от Сафари.
Жопа задралась - придумал нелинейный бодик.
Сделал все сам. Испытал, проверил.
Рассказал всем кому мог - мне не жалко!
Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Ну х.й с вами, приезжайте - сделаю, ежели автомеханикам стыдно не будет!
Добавлено: 26 июл 2009, 19:27
ruf
Жипер писал(а):Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Я же сказал что сделать сам смогу, меня интересовал вопрос про разные тонкости связанные с такими переделками, как например подогнуть рычаги, это я только потом выяснил что речь идёт про рычаг раздатки и кпп, а по началу думал на кой хе... гнуть рычаги. Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером
Добавлено: 26 июл 2009, 21:49
Joker1970
ruf писал(а):Жипер писал(а):Народ, вы что савсем ах.ели?
Может вам еще и сделать?
Я же сказал что сделать сам смогу, меня интересовал вопрос про разные тонкости связанные с такими переделками, как например подогнуть рычаги, это я только потом выяснил что речь идёт про рычаг раздатки и кпп, а по началу думал на кой хе... гнуть рычаги. Или вы все джиперами проснулись невъе.... как менделев?
Сори что ругаюсь, но просто просил совет по данным работам, а тут оказывается надо проснуться и стать окуенным джипером
Джиперами не рождаються ими СТАНОВЯТЬСЯ на своей шкуре между прочим а советом всегда помогут! Спрашивать надо акуратней а не говорить о 10 годах подготовки автомобилей!!!!!!!!!!!