Ремонт дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ремонт дизеля
Вчера снял двигатель Д56Т, 1994 года.
Причины:
1. В прошлом году задрало 1 вкладыш - решили посмотреть основательно коленвал и шатун. Возможно заменить.
2. Текло масло из турбины (тип TDO4)
3. Компрессия нормальная - заводился как часы
Я так понимаю теперь следующая последовательность действий:
1. Снять и разобрать турбину. После осмотра - решить менять или ремонтировать.
2. Снять коленвал и поршни. Отвезти на фирму Автомеханика (или ей подобную) для обмера и выдачи диагноза. При необходимости заменить.
3. Собрать движок и поставить
Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
2. Можно не снимать коллектор турбины при ее снятии?
3. Оригинал турбины не потяну (в случае замены). Говорят корейские турбины - ходят мало (20 тыс) и ломаются. это правда?
4. Коленвал оригинал 27000 рублей. Корейский от Галлопера - 12000. Но говорят корейский по качеству хуже. Это правда? Или разорится на оригинал?
5. Шлифовать коленвал можно? Просмотрел форум - мнения различные.
Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие.
Заранее спасибо за ответы
Причины:
1. В прошлом году задрало 1 вкладыш - решили посмотреть основательно коленвал и шатун. Возможно заменить.
2. Текло масло из турбины (тип TDO4)
3. Компрессия нормальная - заводился как часы
Я так понимаю теперь следующая последовательность действий:
1. Снять и разобрать турбину. После осмотра - решить менять или ремонтировать.
2. Снять коленвал и поршни. Отвезти на фирму Автомеханика (или ей подобную) для обмера и выдачи диагноза. При необходимости заменить.
3. Собрать движок и поставить
Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
2. Можно не снимать коллектор турбины при ее снятии?
3. Оригинал турбины не потяну (в случае замены). Говорят корейские турбины - ходят мало (20 тыс) и ломаются. это правда?
4. Коленвал оригинал 27000 рублей. Корейский от Галлопера - 12000. Но говорят корейский по качеству хуже. Это правда? Или разорится на оригинал?
5. Шлифовать коленвал можно? Просмотрел форум - мнения различные.
Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие.
Заранее спасибо за ответы
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
контрактный двигатель с тнвд около 60000 ре,ну и вот есть ли слысл заморочиваться с капиталкой
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
1. Шлифовать не стоит. На калене сп. покрытие, при шлифовке ты его снимешь. Износ очень быстро пойдет. Известны случаи поломки каленвала после шлифовки.
2. Если брать MOBIS от турбового двигателя то все ок. Это оригинал для галлопера. Я на таком уже более 100 тыщ накатал. Кстати вкладыши у меня тоже галлоперовские и голова в сборе и передняя крышка с маслонасосом и все это без проблем ездит и очень давно.
2. Если брать MOBIS от турбового двигателя то все ок. Это оригинал для галлопера. Я на таком уже более 100 тыщ накатал. Кстати вкладыши у меня тоже галлоперовские и голова в сборе и передняя крышка с маслонасосом и все это без проблем ездит и очень давно.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Сделать промеры балансиров и их вкладышей, при необходимости хонинговать балансиры, менять и хонинговать вкладыши, чтоб потом не говорить что японцы идиоты балансиров понаставили на которых ремень постоянно рвется и проблемы создает.ДенП писал(а):Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW