Ремонт дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Ремонт дизеля

Сообщение ДенП »

Вчера снял двигатель Д56Т, 1994 года.
Причины:
1. В прошлом году задрало 1 вкладыш - решили посмотреть основательно коленвал и шатун. Возможно заменить.
2. Текло масло из турбины (тип TDO4)
3. Компрессия нормальная - заводился как часы
Я так понимаю теперь следующая последовательность действий:
1. Снять и разобрать турбину. После осмотра - решить менять или ремонтировать.
2. Снять коленвал и поршни. Отвезти на фирму Автомеханика (или ей подобную) для обмера и выдачи диагноза. При необходимости заменить.
3. Собрать движок и поставить

Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
2. Можно не снимать коллектор турбины при ее снятии?
3. Оригинал турбины не потяну (в случае замены). Говорят корейские турбины - ходят мало (20 тыс) и ломаются. это правда?
4. Коленвал оригинал 27000 рублей. Корейский от Галлопера - 12000. Но говорят корейский по качеству хуже. Это правда? Или разорится на оригинал?
5. Шлифовать коленвал можно? Просмотрел форум - мнения различные.

Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие.

Заранее спасибо за ответы
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ДенП писал(а):Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие
ты сам ответил на свои вопросы :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ДенП
По поводу турбины есть варианты, если интересно - пиши в личку.
Что есть коллектор турбины?

По поводу колена, если корейское турбовое, но проблем быть не должно. Шлифорвать колено лучше не надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Сообщение Саня »

контрактный двигатель с тнвд около 60000 ре,ну и вот есть ли слысл заморочиваться с капиталкой
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Саня= если капиталка хорошая, то стоит, т.к. контрактный он же не новый все-таки.

ДенП. Я бы рекомендовал уделить отдельное внимание масляному насосу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Сообщение ДенП »

Подскажите:

1. стоит ли шлифовать коленвал?
2. Если менять на новый - стоит ли менять на корейский от Галлопера? Есть сомнения в качестве корейского неоригинала... все -таки деталь важная.
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

1. Шлифовать не стоит. На калене сп. покрытие, при шлифовке ты его снимешь. Износ очень быстро пойдет. Известны случаи поломки каленвала после шлифовки.

2. Если брать MOBIS от турбового двигателя то все ок. Это оригинал для галлопера. Я на таком уже более 100 тыщ накатал. Кстати вкладыши у меня тоже галлоперовские и голова в сборе и передняя крышка с маслонасосом и все это без проблем ездит и очень давно.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

ДенП писал(а):Вопросы:

1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
Сделать промеры балансиров и их вкладышей, при необходимости хонинговать балансиры, менять и хонинговать вкладыши, чтоб потом не говорить что японцы идиоты балансиров понаставили на которых ремень постоянно рвется и проблемы создает.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

балансиры не хонингуют,а японцы мудаки что их поставили ИМХО,хонингуют цилиндры (процесс хонинговки и шлифовки разные вещи)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»