Ремонт дизеля
Добавлено: 25 июл 2009, 13:06
Вчера снял двигатель Д56Т, 1994 года.
Причины:
1. В прошлом году задрало 1 вкладыш - решили посмотреть основательно коленвал и шатун. Возможно заменить.
2. Текло масло из турбины (тип TDO4)
3. Компрессия нормальная - заводился как часы
Я так понимаю теперь следующая последовательность действий:
1. Снять и разобрать турбину. После осмотра - решить менять или ремонтировать.
2. Снять коленвал и поршни. Отвезти на фирму Автомеханика (или ей подобную) для обмера и выдачи диагноза. При необходимости заменить.
3. Собрать движок и поставить
Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
2. Можно не снимать коллектор турбины при ее снятии?
3. Оригинал турбины не потяну (в случае замены). Говорят корейские турбины - ходят мало (20 тыс) и ломаются. это правда?
4. Коленвал оригинал 27000 рублей. Корейский от Галлопера - 12000. Но говорят корейский по качеству хуже. Это правда? Или разорится на оригинал?
5. Шлифовать коленвал можно? Просмотрел форум - мнения различные.
Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие.
Заранее спасибо за ответы
Причины:
1. В прошлом году задрало 1 вкладыш - решили посмотреть основательно коленвал и шатун. Возможно заменить.
2. Текло масло из турбины (тип TDO4)
3. Компрессия нормальная - заводился как часы
Я так понимаю теперь следующая последовательность действий:
1. Снять и разобрать турбину. После осмотра - решить менять или ремонтировать.
2. Снять коленвал и поршни. Отвезти на фирму Автомеханика (или ей подобную) для обмера и выдачи диагноза. При необходимости заменить.
3. Собрать движок и поставить
Вопросы:
1. Что я еще забыл? Подскажите пож-ста.
2. Можно не снимать коллектор турбины при ее снятии?
3. Оригинал турбины не потяну (в случае замены). Говорят корейские турбины - ходят мало (20 тыс) и ломаются. это правда?
4. Коленвал оригинал 27000 рублей. Корейский от Галлопера - 12000. Но говорят корейский по качеству хуже. Это правда? Или разорится на оригинал?
5. Шлифовать коленвал можно? Просмотрел форум - мнения различные.
Я это к тому, что детали уж больно критичные и в случае их скорой поломки будут проблемы большие.
Заранее спасибо за ответы