Надо помощь!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Надо помощь!

Сообщение ----Сергей---- »

Вчера ехал с речки, вдруг из под капота раздался очень странный звук,из трубы повалил жуткий черный дым.остановился,двигло жутко тройл,вонь живой саляры,до дома еле дотянул.Утром снял крышку грм,и о.уел,метка на распредвалу была смещена относительно метки коленвала на 180гр.Че за хрень,неужели так перескочил ремень? как я вообще так до дома доехал?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Разобрал, получилось очень обидно.Уплотнитель крышки грм рассохся и развалился на кусочки,эти кусочки попали под ремень грм и он провернулся на х.з.скоко зубьев- сломало рокер 3 цилиндра.Теперь вопрос, просто поменять рокер, или надо голову снимать, смотреть че та случилось?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это наверное и клапана и направляющие 3 цилиндра убило.... Бывает что после таких вещей и коленвал стучит. Знаю 2 случая (6G72 и 4M40).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

----Сергей---- просто меняй рокер... было такое 2 раза:
первый раз лопнула ось рокеров между 3м и 4м цилиндрами (из-за неправильной регулировки, второй раз сломался третий рокер, чтоно не помню какой впуск или выпуск. Лучше после замены еще и зажигание выставить заново.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Kesov Правильно написал.
В идеале, надо бы снять голову и проверить и клапана и направляющие, распредвал и коромысла клапанов. Но можно конечно и понадеяться на русское авось, заменить сломанные детали, заменить ремень балансиров и ГРМ с роликами, завести, там видно будет.
Просто тут же в форуме ребята писали, был случай, что после такой вот неисправности, собрали, поездили, но не долго. обломился клапан, ну и натворил делов гораздо больше чем было.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39645
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39223
Сергей взгляни эти две темки,проблемы теже
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Дабы не искать себе работу, просто проверь компрессию по цилиндрам, ну и ещё целостность крышек распредвала.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Всем спасибо. В общем головку решил не снимать,поменял ось вместе с рокерами, поставил заново ремни, отрегулировал клапана на холодном 0,15,завел работает нормально.Чисто по ощущениям с клапанном вряд ли что случилось,бежать стал даже лучше, наверно угол ушел чуток.Вот тока болт к.в. не смог закрутить больше 140,шкив не мог удержать,но обмазал фиксатором резьбы, не открутится? а то к.в. жалко.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Еслиб что то было с клапаном до из-за потери компрессии цилиндр бы не работал,а шкив затяни моментом 170-190 обязательно!!!! купи съемник фиксатор типа удавки для любых шкивов подходит не раз еще пригодится.Я гдето на форуме фотку выкладывал пару лет назад.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»