Надо помощь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Надо помощь!
Вчера ехал с речки, вдруг из под капота раздался очень странный звук,из трубы повалил жуткий черный дым.остановился,двигло жутко тройл,вонь живой саляры,до дома еле дотянул.Утром снял крышку грм,и о.уел,метка на распредвалу была смещена относительно метки коленвала на 180гр.Че за хрень,неужели так перескочил ремень? как я вообще так до дома доехал?
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это наверное и клапана и направляющие 3 цилиндра убило.... Бывает что после таких вещей и коленвал стучит. Знаю 2 случая (6G72 и 4M40).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
----Сергей---- просто меняй рокер... было такое 2 раза:
первый раз лопнула ось рокеров между 3м и 4м цилиндрами (из-за неправильной регулировки, второй раз сломался третий рокер, чтоно не помню какой впуск или выпуск. Лучше после замены еще и зажигание выставить заново.
первый раз лопнула ось рокеров между 3м и 4м цилиндрами (из-за неправильной регулировки, второй раз сломался третий рокер, чтоно не помню какой впуск или выпуск. Лучше после замены еще и зажигание выставить заново.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Kesov Правильно написал.
В идеале, надо бы снять голову и проверить и клапана и направляющие, распредвал и коромысла клапанов. Но можно конечно и понадеяться на русское авось, заменить сломанные детали, заменить ремень балансиров и ГРМ с роликами, завести, там видно будет.
Просто тут же в форуме ребята писали, был случай, что после такой вот неисправности, собрали, поездили, но не долго. обломился клапан, ну и натворил делов гораздо больше чем было.
В идеале, надо бы снять голову и проверить и клапана и направляющие, распредвал и коромысла клапанов. Но можно конечно и понадеяться на русское авось, заменить сломанные детали, заменить ремень балансиров и ГРМ с роликами, завести, там видно будет.
Просто тут же в форуме ребята писали, был случай, что после такой вот неисправности, собрали, поездили, но не долго. обломился клапан, ну и натворил делов гораздо больше чем было.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39645
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39223
Сергей взгляни эти две темки,проблемы теже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39223
Сергей взгляни эти две темки,проблемы теже
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Всем спасибо. В общем головку решил не снимать,поменял ось вместе с рокерами, поставил заново ремни, отрегулировал клапана на холодном 0,15,завел работает нормально.Чисто по ощущениям с клапанном вряд ли что случилось,бежать стал даже лучше, наверно угол ушел чуток.Вот тока болт к.в. не смог закрутить больше 140,шкив не мог удержать,но обмазал фиксатором резьбы, не открутится? а то к.в. жалко.
P2, 1991, 4D56T
Еслиб что то было с клапаном до из-за потери компрессии цилиндр бы не работал,а шкив затяни моментом 170-190 обязательно!!!! купи съемник фиксатор типа удавки для любых шкивов подходит не раз еще пригодится.Я гдето на форуме фотку выкладывал пару лет назад.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"