Страница 1 из 1
Надо помощь!
Добавлено: 26 июл 2009, 10:41
----Сергей----
Вчера ехал с речки, вдруг из под капота раздался очень странный звук,из трубы повалил жуткий черный дым.остановился,двигло жутко тройл,вонь живой саляры,до дома еле дотянул.Утром снял крышку грм,и о.уел,метка на распредвалу была смещена относительно метки коленвала на 180гр.Че за хрень,неужели так перескочил ремень? как я вообще так до дома доехал?
Добавлено: 26 июл 2009, 11:33
----Сергей----
Разобрал, получилось очень обидно.Уплотнитель крышки грм рассохся и развалился на кусочки,эти кусочки попали под ремень грм и он провернулся на х.з.скоко зубьев- сломало рокер 3 цилиндра.Теперь вопрос, просто поменять рокер, или надо голову снимать, смотреть че та случилось?
Добавлено: 26 июл 2009, 15:01
Kesov
Это наверное и клапана и направляющие 3 цилиндра убило.... Бывает что после таких вещей и коленвал стучит. Знаю 2 случая (6G72 и 4M40).
Добавлено: 27 июл 2009, 00:20
Белыч
----Сергей---- просто меняй рокер... было такое 2 раза:
первый раз лопнула ось рокеров между 3м и 4м цилиндрами (из-за неправильной регулировки, второй раз сломался третий рокер, чтоно не помню какой впуск или выпуск. Лучше после замены еще и зажигание выставить заново.
Добавлено: 27 июл 2009, 09:15
kolchugin
Kesov Правильно написал.
В идеале, надо бы снять голову и проверить и клапана и направляющие, распредвал и коромысла клапанов. Но можно конечно и понадеяться на русское авось, заменить сломанные детали, заменить ремень балансиров и ГРМ с роликами, завести, там видно будет.
Просто тут же в форуме ребята писали, был случай, что после такой вот неисправности, собрали, поездили, но не долго. обломился клапан, ну и натворил делов гораздо больше чем было.
Добавлено: 27 июл 2009, 10:43
Санёк Pajero
Добавлено: 27 июл 2009, 12:49
viktorpl
Дабы не искать себе работу, просто проверь компрессию по цилиндрам, ну и ещё целостность крышек распредвала.
Добавлено: 27 июл 2009, 13:22
----Сергей----
Всем спасибо. В общем головку решил не снимать,поменял ось вместе с рокерами, поставил заново ремни, отрегулировал клапана на холодном 0,15,завел работает нормально.Чисто по ощущениям с клапанном вряд ли что случилось,бежать стал даже лучше, наверно угол ушел чуток.Вот тока болт к.в. не смог закрутить больше 140,шкив не мог удержать,но обмазал фиксатором резьбы, не открутится? а то к.в. жалко.
Добавлено: 27 июл 2009, 15:11
kva
Еслиб что то было с клапаном до из-за потери компрессии цилиндр бы не работал,а шкив затяни моментом 170-190 обязательно!!!! купи съемник фиксатор типа удавки для любых шкивов подходит не раз еще пригодится.Я гдето на форуме фотку выкладывал пару лет назад.